Страница 1 из 1
mik407
Прекрасно понимаю, что аппендицит по телефону не удаляют, но все же помогите установить причину стука в двигателе! Поиск протер до дыр!
Имеем двигатель 2112 с контроллером Январь 4.1 (Россия 83) 1999 г.в. пробег 144 ткм, масло Мотюль минералка (всегда), замена через 8-9 ткм, масло не жрет, не дымит, мощность выдает. В детстве болел большим расходом масла. Был заводской дефект: отверстие под заглушку в каком-то масленом канале было овальное, через него и текло. Течь устранили, а если уж движок все равно вскрыт, то поменяли поршни на какие-то ?кованные? и кольца соответственно, ну это типа апгрейд. Мне авто досталось с пробегом 80 с небольшим ткм от моего шефа по работе, поэтому я хорошо знаю, что с этой машиной было до меня. Еще до покупки авто я обратил внимание на глухой стук, издаваемый холодным движком. На вопрос что стучит, был ответ: Ху?егознает, прогреется, стучать перестанет! И точно, с прогревом стук почти пропадал. Так и взял я тачку со стучащим движком (условия покупки и цена были очень выгодными). На спидометре уже 144 ткм., стук заметно усилился и отчетливо слышен и на прогретом движке. К сожалению, я не обладаю музыкальным слухом, поэтому мне трудно описать это звук, но мне кажется, что стук становится тише при падении оборотов после подгазовки. Ремень не стучит, выпускной коллектор не сечет, звук исходит из недр движка. Обращался к мотористам на разных сервисах и в гаражах. Большинство из них говорят: А-аааа, 16 вэ, это стопудово гидрики! В одном месте даже собрали консилиум, слушали втроем! Диагноз: один из распредвалов гуляет в продольном направлении, от того и стук. Другой диагноз: стучит вкладыш коренного или шатунного подшипника. Были версии, что стучит поршень в момент перекладки шатуна в ВМТ. И ВСЕ в один голос: ВСКРЫТИЕ покажет!!! Но я бы хотел до вскрытия знать источник стука, что бы не дать сервисменам развести себя на бабки. Знатоки-мотористы, расскажите, какие есть методики по выявлению источников стука в движке. Как можно выявить стук вкладышей, стук пальцев, гидриков и всего того, что там может стучать? Нужен совет!
Санёг
В принципе всё правильно тебе говорят, стук говоришь только на холодную ? ну предположу поршни энти кованные пока не расширились звук глухой ил звонкий подробнее, возьми стетоскоп выясни откуда именно звук снизу, сверху, сбоку. 2 пути у тебя 1 хороший стук он всегда на ружу выйдет Very Happy 2 вскрытие покажет
mik407
alex83i писал(а):

В принципе всё правильно тебе говорят, стук говоришь только на холодную ? ну предположу поршни энти кованные пока не расширились звук глухой ил звонкий подробнее, возьми стетоскоп выясни откуда именно звук снизу, сверху, сбоку. 2 пути у тебя 1 хороший стук он всегда на ружу выйдет Very Happy 2 вскрытие покажет


Хорошие перспективы, особенно первая!
Народ, какие еще есть мнения? Хотелось бы узнать мотодики определения источников стуков!
Gorin2112
Медицинский стетоскоп
Вместо плоской "слушалки" ставится тубочка или стерженек металлич
В идеале в трубочку стержень этот самый вставить нада
Тыкаешь стержнем в место предпологаемого стука, стетоскоп в уши и выявляешь виновника :cool:

Гидрики стучат как будто клапан неотрегулирован
mik407
Стетоскоп это хорошо! Только у меня все равно его нет. Sad А какие-нибудь косвенные методы, ну типа отключения цилиндров поодному, стук при наборе или сбросе оборотов? Я что-то про это слышал, но так ничего не понял. Если можно, рецепты в студию! Буду очень признателен всем откликнувшимся Drinks or Beer
ГРиня
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84920

Прочитай внимательно! Вот так вот я попал! Sad

Удачи тебе!
mik407
Спасибо за ссылку, почитал, оч интересно! Я тоже склоняюсь к твоему варианту. А по сему два вопроса: как они диагностировали коленвальный стук (мне это очень интересно!)? и зачем снимать двигатель в сборе???? Мне на девятке капиталку делали (без расточки) так движек не снимали! Похоже тебя зарвели!
И все же вопрос открыт, КАК диагностировать стуки в двигателе? У кого-нибудь еще есть опыт решения такой проблемы? Или на форуме одни спецы по БК и по свечам?
Tom669
Если протачивали колено то его снять можно только на снятом двигателе. Если колено не точили то тогда не ясно, что там делпли. Или заменили только вкладыши, а вал не точили. ТОгда это просто развод.
mik407
А что, снятьпоставить колено без снятия двигла несудьба? Есть какие-то тонкости? Там же вроде как снял коробку, поддон и вот оно колено?! Или я ошибаюсь?
Petrov_kamensk
да нет не ошибаешся.
крышку масло насоса, опоры конлена и крышки шатунов.
все больше его ни чего не держит.
Nyvol
****УУУЖАС! Я так с этим намучался!!!!! Тоже в сервисе с человеком облазили весь двигатель,
да все никак не нашли причину стука на холодную. Даже менял клапана, гидрокомпенсаторы,
и до педантизма их регулировал.

****В один прекрасный день, я заехал к электрику, ну по вопросам не связанным с этим стуком.
Посмотрев состояние работы двигателя через программу на компьютере, тихо сказал что у меня
умер кислородный датчик (ну возле воздушного фильтра). Заменив эту чудо вещицу, которая в свою
очередь стоит не мало (порядка 2000-2500 тыс. руб.) СТУК ПРОПАЛ!!
****Человек который не сталкивался с подобноро рода проблемой, никогда в жизни не поймет
какое блаженство я испытал, слушая холодный двигатель без сткука.

****Надеюсь проблема именно в этом, и ты благополучно её разрешишь.

******************************** 8-)********************************************
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы