Iltar писал(а):
Очень полную девушку (кг эдак на 100) на соседнее сиденье...
Тогда только правая часть опустится и будет явный дисбаланс, что бы дисбаланса небыло, надо чтоб и сам водитель был примерно 100 кг
Вот только после такого тюнинга динамика авто пострадает и расход топлива увеличится, так что ИМХО не советую.
Iltar писал(а):
А вообще нафиг надо... У десяток итак морда низко... Для наших дорог ниже делать - глупо.
Морда действительно для бездорожья низковата, да и в колее от камаза цепляет пузом. :-D
Iltar писал(а):
По поводу управляемости - я думаю конструкторы ВАЗА не глупее нас.
А теперь серьёзно. Конструкторы ваза совсем не дураки и в подавляющем большинстве вопросов касаемо автомобилей разбираются гораздо лучше нас (если это фраза кого-нибудь обидит, то можете счатать, что под "нас" я имел ввиду себя). Но во первых они конструируют не то что им хочется а то, что им говорят, то есть большая часть параметров будущего авто задаётся сразу исходя из производственных возможностях и прочего, кроме того любое авто массового производства это компромис между комфортом и управляемостью, а также между проходимостью и устойчивостью на дорогах с хорошим покрытием.
Если человеку хочется он может опустить авто и сделать более жесткой подвеску, при этом пострадает проходимость и комфорт, но улучшится управляемость и устойчивость. Но опускать полюбому лучше по кругу.
Fuss писал(а):
...но другие пружины - гораздо эффективнее будет
Согласен!
P.S.: Всё написаное мной выше ИМХО и не претендует на истину.