Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как опустить морду 2110 на 2 см?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как опустить морду 2110 на 2 см? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 22:20
Ответить с цитатой

Аммо СААЗ, пружины стандарт, опорные подшипники стандарт. Поднимать жопу - вчерашний день, жертвовать управляемостью глупо. Экстерьер становиться более собранным при каплю опущенной морде - динамика не страдает, управляемость улучшается. Как опустить морду на 2 см?
Укорченные и спортивные пружины не в счет.
Как насчет опорных от 21099?

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iltar



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 23:58
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):



Аммо СААЗ, пружины стандарт, опорные подшипники стандарт. Поднимать жопу - вчерашний день, жертвовать управляемостью глупо. Экстерьер становиться более собранным при каплю опущенной морде - динамика не страдает, управляемость улучшается. Как опустить морду на 2 см?
Укорченные и спортивные пружины не в счет.
Как насчет опорных от 21099?


Очень полную девушку (кг эдак на 100) на соседнее сиденье...

А вообще нафиг надо... У десяток итак морда низко... Для наших дорог ниже делать - глупо. По поводу управляемости - я думаю конструкторы ВАЗА не глупее нас.
Вернуться к началу
Iltar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 00:55
Ответить с цитатой

поставь опоры стоек ss20 без проставок (там такие в комплекте идут)
морда стает ниже где-то на сантиметр


но другие пружины - гораздо эффективнее будет
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 01:47
Ответить с цитатой

Опоры от 08 не катят, будут цеплять за верхнюю часку пружин.
Токо пружины менять или резать Very Happy А еще можно годик подрждать и эти просядут на 2 см )
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 12:17
Ответить с цитатой

Если выбора нет, то пружины каких марок подходят для установки на 2110?
_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 13:46
Ответить с цитатой

Опоры СС-20 Спорт + Пружины АСОМИ = -40мм
_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 14:30
Ответить с цитатой

Колеса спустить.. 8-)
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 22:08
Ответить с цитатой

Да, умно - колеса спустить Smile Smile Smile - морду опустить относительно колес, а не относителино земной поверхности и дорожного полотна. Ты еще скажи резину снять Smile
_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAZON ПОВТОР



На форуме 10 лет
Сообщения: 218
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 22:42
Ответить с цитатой

200 килограмм железобетона с некоторой силой сверху вниз на морду машины. сила удара подбирается опытным путем... Smile Smile Smile
_________________
МАШИНА, ЧТО ЖЕНА- КАК ПРИЛАСКАЕШЬ- ТАК И ПОЛЕТАЕШЬ.
Вернуться к началу
AMAZON ПОВТОР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uskorritel



На форуме 11 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 00:32
Ответить с цитатой

Про пружины асоми писали, что калл ... можно поставить спорт аммо до -40 мм, а с ними спорт пружинки от эйбах, цена не запредельная, зато ощущения .... СС-20 не опускают тачку, если поставить эту проставку то она на 15 мм выше, без неё - стандарт (у меня стоят я это точно знаю). 8-)
_________________
Все бывает - глупо бояться ...
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 00:35
Ответить с цитатой

А какая машина ? Если 16вэ то достаточно и 08-х пружин, т.к. статные 2112-е.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 10:21
Ответить с цитатой

MME: Потому-как ж#@а и так низко, ниже ИМХО некуда :cool:
_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 11:58
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
А какая машина ? Если 16вэ то достаточно и 08-х пружин, т.к. статные 2112-е.


Не катит будет слишком мягко ИМХО не комфортно, да и пробой возможен.

Sherhan писал(а):
MME: Потому-как ж#@а и так низко, ниже ИМХО некуда :cool:


MME прав, надо всё по кругу опускать, иначе баланс между осями будет нарушен и машинка будет хуже тормозить и прочее!

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 12:19
Ответить с цитатой

Iltar писал(а):

Очень полную девушку (кг эдак на 100) на соседнее сиденье...


Тогда только правая часть опустится и будет явный дисбаланс, что бы дисбаланса небыло, надо чтоб и сам водитель был примерно 100 кг Smile Smile Smile

Вот только после такого тюнинга динамика авто пострадает и расход топлива увеличится, так что ИМХО не советую.

Iltar писал(а):

А вообще нафиг надо... У десяток итак морда низко... Для наших дорог ниже делать - глупо.


Морда действительно для бездорожья низковата, да и в колее от камаза цепляет пузом. :-D

Iltar писал(а):

По поводу управляемости - я думаю конструкторы ВАЗА не глупее нас.


А теперь серьёзно. Конструкторы ваза совсем не дураки и в подавляющем большинстве вопросов касаемо автомобилей разбираются гораздо лучше нас (если это фраза кого-нибудь обидит, то можете счатать, что под "нас" я имел ввиду себя). Но во первых они конструируют не то что им хочется а то, что им говорят, то есть большая часть параметров будущего авто задаётся сразу исходя из производственных возможностях и прочего, кроме того любое авто массового производства это компромис между комфортом и управляемостью, а также между проходимостью и устойчивостью на дорогах с хорошим покрытием.

Если человеку хочется он может опустить авто и сделать более жесткой подвеску, при этом пострадает проходимость и комфорт, но улучшится управляемость и устойчивость. Но опускать полюбому лучше по кругу.

Fuss писал(а):

...но другие пружины - гораздо эффективнее будет


Согласен!

P.S.: Всё написаное мной выше ИМХО и не претендует на истину.

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 15:00
Ответить с цитатой

в большинстве случаев при просадке на 2см проходимость не ухудшаетс, если увеличивается жескость подвески

про конкретные пружины: мое мнение - или eibach pro-kit или H&R(какие из этих модель не скажу)
сам эйбахом пользуюсь
но занижение в таком случае также будет зависеть и от аммортизаторов
скажем если ейбах поставить на штатные аммо - занижение будет порядка 4см, а если как у меня на газ-масло Торгмаш, то занижение 2см
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 15:11
Ответить с цитатой

Вот у меня ПРОСТО вопрос в познавательных целях про передние газовые аммо.
За счет чего они поднимают машину ? За счет газового подпора ? Но ведь если аммо в рука то шток можно спокойно удержать рукой, не такое большое усилие.

Задние могут отличаться положение тарелки под пружину и отсюда влзможен подъем афто по сравнению с штатными аммо (у меня так и получилось при замене СААЗа на Били черные + там регулировка +-1см.)
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 16:37
Ответить с цитатой

Цитата:
А теперь серьёзно. Конструкторы ваза совсем не дураки и в подавляющем большинстве вопросов касаемо автомобилей разбираются гораздо лучше нас (если это фраза кого-нибудь обидит, то можете счатать, что под "нас" я имел ввиду себя). Но во первых они конструируют не то что им хочется а то, что им говорят, то есть большая часть параметров будущего авто задаётся сразу исходя из производственных возможностях и прочего, кроме того любое авто массового производства это компромис между комфортом и управляемостью, а также между проходимостью и устойчивостью на дорогах с хорошим покрытием.

Если человеку хочется он может опустить авто и сделать более жесткой подвеску, при этом пострадает проходимость и комфорт, но улучшится управляемость и устойчивость. Но опускать полюбому лучше по кругу


А как же экспортные ВАЗы ? У них как раз подвеска на 2 см ниже (за счет пружин).
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 17:40
Ответить с цитатой

zlexx: На экспорт на 2110 идут другие пружины Surprised , какие именно?
Видел одну десятку с приопущенной мордой - собраннее она как-то смотриться, динамичнее что-ли.

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 18:19
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Цитата:
А теперь серьёзно. Конструкторы ваза совсем не дураки и в подавляющем большинстве вопросов касаемо автомобилей разбираются гораздо лучше нас (если это фраза кого-нибудь обидит, то можете счатать, что под "нас" я имел ввиду себя). Но во первых они конструируют не то что им хочется а то, что им говорят, то есть большая часть параметров будущего авто задаётся сразу исходя из производственных возможностях и прочего, кроме того любое авто массового производства это компромис между комфортом и управляемостью, а также между проходимостью и устойчивостью на дорогах с хорошим покрытием.

Если человеку хочется он может опустить авто и сделать более жесткой подвеску, при этом пострадает проходимость и комфорт, но улучшится управляемость и устойчивость. Но опускать полюбому лучше по кругу


А как же экспортные ВАЗы ? У них как раз подвеска на 2 см ниже (за счет пружин).


У них и перед и зад опушен! Так как пружины (и передние и задние) короче и имеют другую маркировку, при этом просвет немного снижается, эти машины только для хорошего асфальта. Жесткость же схожая, где-то были характеристики тех пружин, могу завтра глянуть. При этом эти машины имеют более низкий центр тяжести, но не намного, ровно на величину снижения просвета. Различия в поведении экспортных и обычных авто не принципиальны, чтобы реально улучшать поведение авто, нужно применять не только более короткие пружины, но и с другими характеристиками, да и стойки надо менять. А сток он и есть компромис будь-то обычный или экспортный.

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 18:22
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
zlexx: На экспорт на 2110 идут другие пружины Surprised , какие именно?
Видел одну десятку с приопущенной мордой - собраннее она как-то смотриться, динамичнее что-ли.


О пружинах и маркировках, если не забуду, завтра ссылку дам.

_________________
http://autolada.fastbb.ru/

Последний раз редактировалось: M.F. (21 Февраля 2006 07:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 18:29
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
zlexx: На экспорт на 2110 идут другие пружины Surprised , какие именно?
Видел одну десятку с приопущенной мордой - собраннее она как-то смотриться, динамичнее что-ли.


Ищи пружины 2108 Евро - это они на 19 мм короче стандартных 2108. Маркируются: класс А (жестче) - белый, класс Б (мягче) - голубой.

Последний раз редактировалось: Kasik (20 Февраля 2006 18:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 18:32
Ответить с цитатой

Kasik
А как быть с жесткостью, кто-то сказал, что 2108 пружины послабее?

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 18:40
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
Kasik
А как быть с жесткостью, кто-то сказал, что 2108 пружины послабее?


Если у тебя 2110 (с диглом 8V) то именно эти 2108 пружины и стоят, если 16V - то пружины 2112 , они действительно жестче (движок 2112 тяжелей).
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 18:42
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Sherhan писал(а):
zlexx: На экспорт на 2110 идут другие пружины Surprised , какие именно?
Видел одну десятку с приопущенной мордой - собраннее она как-то смотриться, динамичнее что-ли.

О пружинах и маркировках, если не забуду, завтра ссылку дам.


вот здесь можно почитать
http://ford-avto.narod.ru/Prugina_1.htm

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 07:19
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
M.F. писал(а):
Sherhan писал(а):
zlexx: На экспорт на 2110 идут другие пружины Surprised , какие именно?
Видел одну десятку с приопущенной мордой - собраннее она как-то смотриться, динамичнее что-ли.

О пружинах и маркировках, если не забуду, завтра ссылку дам.


вот здесь можно почитать
http://ford-avto.narod.ru/Prugina_1.htm

Эту ссылку я и хотел дать. Но опередили Very Happy .

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы