Страница 3 из 3
Gennadiy K
Игорь С. писал(а):

проверяли у меня показывает около 3. Значит полуживой насос?

Если это не рабочее давление в топливной рампе, а именно проверка максимального давления с пережатой обраткой, то насос практически дохлый.
JDex
+ Сеточку в баке посмотреть и фильтр перед тем как делать заключение о состоянии бн по давлению в рампе
U.f.o
у меня бензонасос и сеточки новые... дмрв,дпдз тоже новье... ошибок по бк - нет... вот мне кажется что это от нагрева двигателя - где-то контакт становится плохой.. возможно МЗ... шаг РХХ бывает иногда завышен (63-70 шагов) на прогретой машине... клинит наверное... ДК видит обороты коленвала при заводке... и еще был на диагностике - все ок... какая-то плавающая неисправность
U.f.o
Вот мои симптомы неисправности- Не резко, сначала машина не реагирует на нажатие педали газа, ощущается как толчок, теряется скорость, через несколько секунд загорается панель. Потом, попытки с пятой, снова заводится и нормально едет.
JDex
снять бы ошибку....
Игорь С.
Gennadiy K писал(а):

Игорь С. писал(а):

проверяли у меня показывает около 3. Значит полуживой насос?

Если это не рабочее давление в топливной рампе, а именно проверка максимального давления с пережатой обраткой, то насос практически дохлый.


да именно так и есть с пережатой обраткой
Gennadiy K
Игорь С. писал(а):

да именно так и есть с пережатой обраткой

Тогда стопудово менять, если сетка и фильтр не забиты.
Я долго надеялся, что насос пытаются заживо похоронить, но теперь всё ясно, меняй. После замены лучше сразу пережать обратку и замерить давление с новым насосом, наверняка зашкалит за 6 атм.
Сиёга
У меня вот похожая беда- глохнет на любых оборотах, независимо от включенной передачи и температурного режима. Заводится тут же без проблем, а если умудриться очень быстро выключить и включить зажигание, то заводится сама(ключ на стартер не поворачивая и причём на нейтралке, так что накат тут не при чём), после чего обороты ХХ плаваютот в пределах 500-2500. Все фильтра, в том числе и сетка на БН, а также РХХ, ДПДЗ, ДМРВ заменены(последний не новый, но взят с заведомо исправного авто). Лампочка ЧЕК бывает загорается, но редко и после очередного пуска гаснет(причём не всегда сразу). На диагностике был дважды, только денег содрали, а эффекта ноль. Я уже всю голову сломал- подскажите что-нить дельное. (в ближайшее время проверю контакты и давление БН)
Gennadiy K
Сиёга
Нихрена не понятно, с машиной что то ужасное. Заводится сама без стартера когда катишся на нейтралке?

Наука бессильна. Проверяй всё поэтапно, все системы отвечающие за работу мотора.
Shrek
Кир-кук писал(а):

А по-моему, барышне по гарантии поставили тухлый модуль.
Ну не глохнет она из-за сеточки, не глохнет Very Happy !



Поддержу. А то развели тут диагностику на пол-машины безо всякой логики.
U.f.o
U.f.o писал(а):

Вот мои симптомы неисправности- Не резко, сначала машина не реагирует на нажатие педали газа, ощущается как толчок, теряется скорость, через несколько секунд загорается панель. Потом, попытки с пятой, снова заводится и нормально едет.


Решение найдено - у меня это был модуль зажигания..!) Ох,сколько нервов он мне потратил...
U.f.o
Кстати и заводиться теперь стала нормально с первого раза... а то сначала схватывала на 3-х цилиндрах,затем я подгазовывал, иначе заглохла бы,и выходила на нормальный режим работы..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы