Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аккумулятор. Какой все-таки?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Аккумулятор. Какой все-таки? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
trangiric



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 21:38
Ответить с цитатой

Почитал на форуме некоторые темки (мало их про выбор аккума) и не нашел однозначного ответа (хотя бы предпочтение большинства).
Хотел купить Varta Silver 55A - подходит мне по всем параметрам, кроме расположения клемм, оказывается не бывает на "Самарку", а вот Blue Dinamic 60A бывает, но стоит дорого и думаю, что 60А - много для карба и его гены (будет недозаряд постоянно, что для таких аккумуляторов очень плохо, хочется чтоб года 3 отслужил минимум).
Почитал форум Десятого семейства, там многие советуют Mutlu, но у него не такой высокий ток, при холодном запуске как у Varta Silver.
Посоветуйте пожалуйста аккум в пределах 2т., с высоким током, при холодном пуске (думаю на 55А, т.к. 60А мне кажется многовато) ну и естественно, чтоб качество было на уровне.
Наши аккумуляторы не рассматривал, т.к. не устраивает ток холодного пуска.
Благодарю за проявленный интерес к моей теме, ну и за советы соответственно. Smile

_________________
ВАЗ 21099, 180тык, 1998 год, карбюратор, ПРИЗ
Вернуться к началу
trangiric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Levski



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 21:39
Ответить с цитатой

я себе поставил Blue Dinamic 55A*h, хотя были и 62A*h... доволен. в -30 заводился Wink
_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 22:55
Ответить с цитатой

у меня Мутла стоит 62А 500 пусковой ток (можно и паровоз заводить Very Happy Very Happy ), в мороз ни разу не подвёл, даже когда из-за свечей не мог завести и долго крутил бла....бла...бла, короче акум оч хороший нареканий нет, а варту х*р найдёшь не подделку (во всяком случае у нас).
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 23:04
Ответить с цитатой

Да любой ставь, главное не подделку и свежий
_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 23:27
Ответить с цитатой

А я рекомендую Подолький. И стоит не дорого и крутит как положено!
все морозы в машине простоял, заводил машину как положено :cool:
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LambadA
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 1508
Откуда: г. Курск
Авто: ВАЗ 2113->Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2006 00:03
Ответить с цитатой

Ставь TITAN Arctik хороший и не дорогой!
_________________
Вернуться к началу
LambadA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dima744



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2006 00:17
Ответить с цитатой

Ставь TUDOR c кальцием, но только 55, так как 60 будет недозаряжаться.
Вернуться к началу
Dima744 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trangiric



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2006 01:29
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
у меня Мутла стоит 62А 500 пусковой ток (можно и паровоз заводить Very Happy Very Happy ), в мороз ни разу не подвёл, даже когда из-за свечей не мог завести и долго крутил бла....бла...бла, короче акум оч хороший нареканий нет, а варту х*р найдёшь не подделку (во всяком случае у нас).


А генератор на инже такой же, как и на карбе?
Мне кажется на 62А многовато для моего генератора.

_________________
ВАЗ 21099, 180тык, 1998 год, карбюратор, ПРИЗ
Вернуться к началу
trangiric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jimus



На форуме 10 лет
Сообщения: 156
Откуда: Москва
Авто: C36
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2006 01:57
Ответить с цитатой

trangiric
я тебе советую Banner поставить маркировку не помню - я с этими аккумами работаю - делают их в Австрии, заливают тоже - электролит в них хороший... В сравнении с Varta есть одна вещь - у vart слабый электролит и в мороз они замерзают!
У Banner есть 59 амперный! то что надо и в 2т. вложешся, пишу адрес - Краснохолмская набережная около дома 11 - заправка с магазином - там найдёш...
Вернуться к началу
Jimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trangiric



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2006 03:35
Ответить с цитатой

Jimus
Посмотрел сейчас Banner, нашел на 58А, но пусковой ток маловат 450А всего, хотелось бы от 500А, да и 58А боюсь много будет.


TITAN Arctik на 55А не нашел, а у TUDORов даже на 60А, пусковой всего лишь 300.
Начинаю задумываться о BOSCH 6СТ55 SILVER PLUS 540A, но цена от 2200, думаю стоит ли? И подойдет ли на 99 по расположению клемм?

_________________
ВАЗ 21099, 180тык, 1998 год, карбюратор, ПРИЗ
Вернуться к началу
trangiric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
salexis



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2006 09:20
Ответить с цитатой

Вы че прикалываетесь что ли? На 3 года покупай тюменский пакетированный аккум. У меня последнее время было 2 таких один отработал 5 лет, другой 7 (на двух машинах). Цена вопроса 800 р. Посчитай сколько иожно купить таких АКБ вместо вошей, варт и т. д.
Вернуться к началу
salexis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc



На форуме 11 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2006 09:30
Ответить с цитатой

Dima744 писал(а):
Ставь TUDOR c кальцием, но только 55, так как 60 будет недозаряжаться.

У меня тоже TUDOR стоит, уже год на нём отъездил, ниразу не подвёл, даже когда морозы сильные были. Самое главное чтобы зарядка на него от гены нормально шла и всё. А самое главное он дешёвый, чё то 1100 чтоли стоит. Даже если он минимум два года отходит, купишь новый и выйдет это дешевле чем брать всякие Варты и т.п. А то что импортный тебе прослужит долго - не факт.
Вернуться к началу
Makc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ark



На форуме 11 лет
Сообщения: 208
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2006 12:21
Ответить с цитатой

Нет смысла покупать импортный аккум на 3 года, любой отечественный без проблем отслужит этот срок!
+ на наших легко найти дату изготовления (лучше чтоб не более 3 месяцев назад)
а на импортных ее прячут или зашифровывают, они частеньке на складах годами валяются в ожидании покупателя (без обслуживания естесственно)... можно купить откровенный хлам за большие деньги который и год не прослужит, да и подделок навалом...

_________________
Жизнь можно разделить на две части: до въезда на Волгоградку и после :)
Вернуться к началу
Ark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2006 12:59
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
у меня Мутла стоит 62А 500 пусковой ток (можно и паровоз заводить Very Happy Very Happy ), в мороз ни разу не подвёл, даже когда из-за свечей не мог завести и долго крутил бла....бла...бла, короче акум оч хороший нареканий нет, а варту х*р найдёшь не подделку (во всяком случае у нас).


Поддерживаю! У меня тоже Мутлу синий (60 или 62А... не помню точно).

В морозы крутил тока в путь :cool: , а в тёплую погоду его посадить мона, тока если крутить стартер минут 10! Very Happy Ну это я, правда, не проверял :-D Машина всегда раньше заводилась, чем аккум сядет!!!

А вот Мутлу 55А на Таврии стоит. Работает тоже без отказов!!!
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2006 21:55
Ответить с цитатой

На инже генератор 80А
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIKFCSM1



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Celica 3S-GE MT 180hp, 21053
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2006 03:22
Ответить с цитатой

trangiric писал(а):

Хотел купить Varta Silver 55A - подходит мне по всем параметрам, кроме расположения клемм, оказывается не бывает на "Самарку",

А разве большая проблема развернуть аккум на 180 градусов ???
Вернуться к началу
NIKFCSM1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serji



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва Южное Бутово
Авто: ВаЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 22:35
Ответить с цитатой

Купил Mutlu 62 ач необслуживаемый кальцевый и возник у меня вопрос, при зарядке аккомулятора зарядным устройством надо откручивать крышки или нет? Вопрос возник вот почему: хотел сначала купить Varta Blue Dinamic, но купил Mutlu. Эти аккомуляторы вроде как сделаны по одной технологии, а на сайте варты написано следующее

Вопрос: Можно ли отрывать верхнюю планку на аккумуляторах Blue и Silver dynamic?

Ответ: Верхнюю планку отрывать нельзя. Нарушится лабиринтная система газоулавливания. После отрыва в бытовых условиях ни приклеить, ни приварить данную планку без потери потребительских свойств батареи невозможно. Отрыв планки влечет за собой снятие с гарантии.

подскажите как правильно зарядить? откручивать крышки или нет?

_________________
Друг познаётся в беде
Вернуться к началу
Serji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Macclaud



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 22:56
Ответить с цитатой

Не надо там ничего откручивать, 62ач-многовато будет, генератор полностью не сможет ее заряжать, хотя крутить первое время будет ок. и вообще если батарея необслуживаемая, она уже должна быть заряжена.
Вернуться к началу
Macclaud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmabr



На форуме 11 лет
Сообщения: 663
Откуда: 40
Авто: Das Auto
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 23:12
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
А я рекомендую Подолький. И стоит не дорого и крутит как положено!

+1
Когда мне нужен АКБ,я еду в Москву через Подольск.Заезжаю в магазин при заводе и беру там.
Плюсы:
-дешево-700 с чем-то рублей,
-всегда свежие,
-гарантия заводская с проверкой перед продажей,
-выбор большой-хошь с ручкой,хошь кальциевый,хошь 62Ач.
Заводит в мороз без проблем,пару лет прослужит всегда если сам не убьешь.Зачем переплачивать 2 цены за имя?
Вернуться к началу
dmabr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serji



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва Южное Бутово
Авто: ВаЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 23:29
Ответить с цитатой

Max-Max писал(а):
Не надо там ничего откручивать, 62ач-многовато будет, генератор полностью не сможет ее заряжать, хотя крутить первое время будет ок. и вообще если батарея необслуживаемая, она уже должна быть заряжена.


Всё понял ,спасибо. Хотя про то что не будет полностью заряжать не согласен. Читал тут на форуме, что емкасть аккомулятора не важна, главное чтоб генератор выдавал правильный ток или напряжение( не знаю что провильно), для этого я себе купил сегодня трёхуровневый регулятор напряжения

_________________
Друг познаётся в беде
Вернуться к началу
Serji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Macclaud



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 23:38
Ответить с цитатой

Сила тока (Амперы) должна быть не менее 6А при 2000-2500об./мин, тогда батарея будет нормально заряжаться.
Вернуться к началу
Macclaud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 23:47
Ответить с цитатой

подольский или самарский "аком-стандарт"
акомы ставятся на конвейере, у меня стоит полтора года, за это время пережил без особых последствий четыре разрядки "в ноль" из-за утечек. это очень хорошая рекомендация.
кстати, все, что пишется про необыкновенный стартерный ток на аккумуляторах, это почти сплошь вранье. рекламный ход. в первые пару секунд он можть и выдает 500 ампер, а потом скисает. по госту положено 430 ампер, этого более, чем достаточно, чтобы зимой надежно завестись.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.

Последний раз редактировалось: gender-male (17 Октября 2006 23:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serji



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва Южное Бутово
Авто: ВаЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 23:49
Ответить с цитатой

Max-Max писал(а):
Сила тока (Амперы) должна быть не менее 6А при 2000-2500об./мин, тогда батарея будет нормально заряжаться.

ну в принципе ,если что можно всегда домой занести и подзарядить. А жигулёвский генератор на 80ватт не разовьёт такой силы тока?(спрашиваю потомуто не знаю)

_________________
Друг познаётся в беде
Вернуться к началу
Serji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 23:57
Ответить с цитатой

Serji
разовьет при 6000 оборотах. это примерно 2500 оборотов коленчатого вала.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serji



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва Южное Бутово
Авто: ВаЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 00:10
Ответить с цитатой

gender-male писал(а):
Serji
разовьет при 6000 оборотах. это примерно 2500 оборотов коленчатого вала.


Т.Е. получается недозаряд? я правильно понял? из этого следует, что на 55 а/ч надо 5,5А. , а на 50а/ч надо 5А зарядного тока? Что будет соответствовать 5500 и 5000 оборотов соответственно, примерно. На таких оборотах вряд ли кто-то гоняет движок. Получается что недозаряд должен быть у всех.

_________________
Друг познаётся в беде
Вернуться к началу
Serji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы