Страница 1 из 1
Dima22
Тут заронили в мою душу сомнения некоторые товарищи, поэтому такой вопрос, прежде всего к владельцам десяток, которые выпущены до того, как начали ставить внешние накладки на пороги. У этих тачек по низу дверей идут резинки с уплотнителем с внутренней стороны.

Собственно, на нижних кромках дверей у меня появились сколы и ржа от контакта с этими самыми фальш-порогами. Зачистил, обезжирел и закрасил я все это и поставил те самые резинки. Вопрос: как состояние краски и металла под ними? Не будет ли такого же, как и с лако-красочным покрытием капота под мухоотбойником?

Вроде, понятно объяснил.
economist6
Ничего страшно не будет если раз вгод будеш снимать их и промывать низ дверей. После того как высохнет тщательно промовиль под ними и все будет Ок! Smile
Я так делаю. Вся грязь которая находится в двери стекает вниз где стоят эти резинки которые не дают полного стекания грязи и воды из них, соответственно там набивается и ржавеет.
paravoz
у меня машина 2005 года. резинок не было. пороги постоянно грязные. надоело мне это и купил на базаре резинки за 200 р. на 4 двери. поставил. двери стали тяжелей закрываться. резинки эти имеют замкнутый профиль. я снизу его разрезал, получилост типа U только вверх ногами. закрываться стали нормально. потеплеет и подсохнет - сниму их и посмотрю что под ними. ИМХО с ними лучше.
ps заглянуть бы надо и под пороги.
Jiraffe(361)
Не знаю в тему Вам или нет,но когда я приехал делать антикор типа с гарантией, мне оба мастера минут 15 втолковывали, что от этих резинок только вред один и они всем советовали их снимать, мол без них лучше.
Locky
Dima22 писал(а):

Тут заронили в мою душу сомнения некоторые товарищи, поэтому такой вопрос, прежде всего к владельцам десяток, которые выпущены до того, как начали ставить внешние накладки на пороги. У этих тачек по низу дверей идут резинки с уплотнителем с внутренней стороны.

Собственно, на нижних кромках дверей у меня появились сколы и ржа от контакта с этими самыми фальш-порогами. Зачистил, обезжирел и закрасил я все это и поставил те самые резинки. Вопрос: как состояние краски и металла под ними? Не будет ли такого же, как и с лако-красочным покрытием капота под мухоотбойником?

Вроде, понятно объяснил.


От этих резинок, в месте контакта с порогами появляется полоса ржавчины, когда такое у себя заметил, зачистил прошкурил и покрасил антигравием, но после зимнего сезона опять появилась, видать надо было основательно зачищать, потом машину продал.
Так что советую это сделать сразу
S-A-G
Снимать эти резинки. Я у себя снял, под ними краска подымается, пришлось низ двери полностью до металла зачищать, снимать старый герметик сварных швов, заливать новым герметиком, потом красить.
SDRIVER
После покупки сразу снял резинки и промовилил потом мастикой обработал кромку и резинки поставил на место. Прокатался три года никаких проблем небыло.
cugra
Пока они новые и соответственно эластичные, то все ок! Вот этим летом я их снял нафиг... , а так ездил с ними с самого начала , т.е. 4 года. Правда у меня пластиковые пороги стоят, от какого-то обвеса, поэтому грязи нет. :cool:
neprezent
Locky писал(а):

... потом машину продал.
Так что советую это сделать сразу


иногда тоже такие мысли посещают
cugra
Прально продать и купить матрёху!!! :cool:
Denis_
S-A-G писал(а):

Снимать эти резинки. Я у себя снял, под ними краска подымается, пришлось низ двери полностью до металла зачищать, снимать старый герметик сварных швов, заливать новым герметиком, потом красить.


У меня на 9-ке(металлик) за 4 года тоже все лкп под этими резинками вспучилось, и ржавчины там было видимо не видимо Confused
Вот только я их ни разу не снимал за 4 года и не антикорил.
Мало того, как здесь уже писали - краску на порогах они протирают "на ура", правда я эту проблему быстро решил при помощи изоленты.
В общем решил, что больше с ними никогда связываться не буду.
paravoz
Denis_ писал(а):

У меня на 9-ке(металлик

отчасти это потому, что они не предусмотрены конструкцией и наверняка перекрыли сливные отверстия дверей - отсюда и коррозия.
Denis_
paravoz писал(а):

отчасти это потому, что они не предусмотрены конструкцией и наверняка перекрыли сливные отверстия дверей - отсюда и коррозия.


Сейчас на 10-ки эти резиновые уплотнители порогов ставят? - Если нет, то и на ней они не предусмотрены конструкцией.
А эти уплотнители в продаже есть спец-но и на классику, и на самару, и на десятое семейство.
По поводу перекрытия сливных отверстий: верхняя резиновая кромка уплотнителя до этих отверстий не доставала. Ржавчина была как снаружи, так и на внутренней части двери.
Появление ржавчины связываю со следующим:
-1.отсутствие регулярного снятия этих резинок, с последующей очисткой поверхности, отсутствие антикора
-2.видимо эти уплотнители к кромке двери прилегают в некоторых местах не плотно, туда попадает влага и всякая химия с дорог, как результат, благоприятные условия для возникновения коррозии(при выполнении п1., этого наверно м. было избежать).
-3.халтурная покраска нижней части дверей.

Я не утверждаю, что на 10-ках будет также появляться коррозия, поскольку не было у меня опыта эксплуатации этого авто с такими уплотнителями, поэтому Вам решать.
paravoz
Denis_БОЛЬШЕ ТРЕХ лет машину не держу (продаю и беру новую), и что там дальше не знаю. у нас в Челябинске противогололедного говна прошлые года не лили, только в этом году увлеклись солью. после трех лет я ржавчины не видел. резинки никогда не снимал специально. зимой когда примерзали и оставались на кузове, то снимал и смотрел.
FireWire
Прочитал сегодня эту ветку и не смог устоять - пошел смотреть что у меня творится. Машина апреля 2002 года, антикор сделан был один раз в салоне, резинки ни разу не трогал (только год назад проклеил пороги изолентой в местах контакта резинки, потому что краска начала лысеть, а там и до ржавчины недалеко). Резинки снял, увидел страшную кучу грязи, песка и прочего г****, но ржавчины не было нигде. Видимо мне повезло! Теперь поезжу без резинок, посмотрю будут ли пачкаться сильно пороги. Если не будут, резинки не поставлю.
Dima22
Ясно, короче, надо регулярно снимать, промывать и мовилить. Спасиб. забыл только сказать, что у меня есть внешние накладки на пороги (заводсткие).

ЗЫ: По поводу "не предусмотрены конструкцией": там же, вроде, дырки для крепежа этих резинок так и остались. Они еще похожи на дренажные отверстия, только немного другой формы и размера. А тех резинках, что я поставил, есть дырки, которые с дренажными отверстиями совпадают.
afil
FireWire писал(а):

...Теперь поезжу без резинок, посмотрю будут ли пачкаться сильно пороги. Если не будут, резинки не поставлю.



будут пачкаться
народ (у кого пластиковые пороги) эти резинки обратно ставит, ибо без них грязновато
FireWire
Да, пороги стали грязниться, но не так сильно как было на предыдущей девятке. Все-таки весной отмою старый антикор, обработаю новым и одену резинки.

А с накладками на пороги пачкаться меньше будет кто скажет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы