paravoz писал(а): отчасти это потому, что они не предусмотрены конструкцией и наверняка перекрыли сливные отверстия дверей - отсюда и коррозия.
Сейчас на 10-ки эти резиновые уплотнители порогов ставят? - Если нет, то и на ней они не предусмотрены конструкцией.
А эти уплотнители в продаже есть спец-но и на классику, и на самару, и на десятое семейство.
По поводу перекрытия сливных отверстий: верхняя резиновая кромка уплотнителя до этих отверстий не доставала. Ржавчина была как снаружи, так и на внутренней части двери.
Появление ржавчины связываю со следующим:
-1.отсутствие регулярного снятия этих резинок, с последующей очисткой поверхности, отсутствие антикора
-2.видимо эти уплотнители к кромке двери прилегают в некоторых местах не плотно, туда попадает влага и всякая химия с дорог, как результат, благоприятные условия для возникновения коррозии(при выполнении п1., этого наверно м. было избежать).
-3.халтурная покраска нижней части дверей.
Я не утверждаю, что на 10-ках будет также появляться коррозия, поскольку не было у меня опыта эксплуатации этого авто с такими уплотнителями, поэтому Вам решать.