Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стабилизатор поперечной устойчивости передний

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стабилизатор поперечной устойчивости передний вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arxivator



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2006 14:01
Ответить с цитатой

Всем привет.
Народ,есть ли смысл ставить Стабилизатор поперечной устойчивости передний на ВАЗ 21103.Разница со стандартным всего 2мм.
Хотя ТехноМастер рекомендует ставить с стабилизатором поперечной устойчивости задний.
Ваши мнения??
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2006 16:13
Ответить с цитатой

Мне нравится 21 стабилизатор.
Особенно в поворотах и на трассе.
Даже думаю, что такой должны были ставить в стандарте.

Один маленький минус - резина в подушках и яйцах, которые со стабилизатором идут в комплекте, дубовые - на морозе за -15 хрустят.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arxivator



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2006 19:06
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Мне нравится 21 стабилизатор.
Особенно в поворотах и на трассе.
Даже думаю, что такой должны были ставить в стандарте.

Один маленький минус - резина в подушках и яйцах, которые со стабилизатором идут в комплекте, дубовые - на морозе за -15 хрустят.

Менять чтоли приходиться??
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4088
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2006 19:32
Ответить с цитатой

Большой разницы не заметишь. Толк будет, если все вместе менять на спорт. А задний вообще не рекомендуют. При резком повороте заднее колесо вывешивается. ИМХО
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arxivator



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2006 20:38
Ответить с цитатой

AlexYur555 писал(а):
Большой разницы не заметишь. Толк будет, если все вместе менять на спорт. А задний вообще не рекомендуют. При резком повороте заднее колесо вывешивается. ИМХО

А что все вместе на спорт??
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2006 22:51
Ответить с цитатой

Задний стабилизатор рекомендуют ставить вместе с усиленным передним и наоборот.
Себе сначала установил задний - ощущения - сразу увеличилась жесткость подвески, в поворотах крены исчезли.
С заменой переднего стабилизатора на усиленный уже никакой разницы не ощутил, что стандарт, что ТМ.
Наверное конечно если все снять, будет караул...
Со всеми стабилизаторами управляемость улучшилась, правда срыв в занос стал проявляться раньше, но это уже как кому нравиться Very Happy

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arxivator



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2006 23:21
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
Задний стабилизатор рекомендуют ставить вместе с усиленным передним и наоборот.
Себе сначала установил задний - ощущения - сразу увеличилась жесткость подвески, в поворотах крены исчезли.
С заменой переднего стабилизатора на усиленный уже никакой разницы не ощутил, что стандарт, что ТМ.
Наверное конечно если все снять, будет караул...
Со всеми стабилизаторами управляемость улучшилась, правда срыв в занос стал проявляться раньше, но это уже как кому нравиться Very Happy

Тогда, что нет смысла менять стандарт на ТМ??
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tihohod



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 01:21
Ответить с цитатой

Arxivator писал(а):

Тогда, что нет смысла менять стандарт на ТМ??


Менять имеет смысл все в сборе.
Вернуться к началу
tihohod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 13:17
Ответить с цитатой

Arxivator
Если установишь только передний усиленный стабилизатор, усилишь избыточную неповорачиваемость. При прохождении резких поворотов на предельных скоростях морду будет срывать в снос на наружнюю сторону дуги поворота больше чем обычно. В комплекте с задним стабилизатором поперечной устойчивости восстанавливается баланс жесткостей передней и задней подвесок, но это совсем не означает, что установка заднего стабилизатора компенсирует недостаточную поворачиваемость.
Стандартная подвеска имеет усредненные характеристики по управляемости, мягкости и комфорту. Подвеска рассчитана на размеренную повседневную эксплуатацию. Устанавливая разные усиленные и дополнительные стабилизаторы необходимо менять стиль вождения.
Например для вхождения в поворот на максимальной скорости, необходимо при сносе морды аккуратно сработать ручником и при возникновении управляемого заноса плавно скорректировать траекторию движения рулем с выполнением дросселирования и таким образом вернуть машину на траекторию движения Very Happy .
Вообщем, отвечу вопросом на вопрос - для чего тебе нужны стабилизаторы?

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arxivator



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 15:42
Ответить с цитатой

Sherhan
Стабилизаторы мне нужны для того чтобы машина не кренилась и в поворот хорошо заходила,я так думаю.
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 21:32
Ответить с цитатой

Тогда ставь, желательно сразу оба :cool:
_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arxivator



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 22:43
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
Тогда ставь, желательно сразу оба :cool:

ВСЕМ Спасибо за обсуждение. :cool: :cool:
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2006 10:29
Ответить с цитатой

Много тут тебе наговорили, но я ещё добавлю 8) . Ездил я на матрёхах с разными желтыми железяками. И пришёл к выводу, что ИМХО передний стабилизатор вещь полезная, но комфорта поубавится однозначно, а задний стабилизатор вообще не нужен, если тебе не достаточно жёсткости балки, то ввари в неё торсион как в 21106 сделано, так же делают при подготовки машин для гонок, цена вопроса примерно 1500 руб., а эффект намного лучше чем от заднего стабилизатора! Кроме того как показывают тесты, проведённые разными авто изданиями, например "За рулём" и т.п. манёвр перестановка с задним стабилизатором проходит при гораздо меньшей скорости! Подробнее, если интересно, читай здесь. Лично у меня стоит передний, а заднего нет.
_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergy10



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2006 11:00
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Много тут тебе наговорили, но я ещё добавлю 8) . Ездил я на матрёхах с разными желтыми железяками. И пришёл к выводу, что ИМХО передний стабилизатор вещь полезная, но комфорта поубавится однозначно, а задний стабилизатор вообще не нужен, если тебе не достаточно жёсткости балки, то ввари в неё торсион как в 21106 сделано, так же делают при подготовки машин для гонок, цена вопроса примерно 1500 руб., а эффект намного лучше чем от заднего стабилизатора! Кроме того как показывают тесты, проведённые разными авто изданиями, например "За рулём" и т.п. манёвр перестановка с задним стабилизатором проходит при гораздо меньшей скорости! Подробнее, если интересно, читай здесь. Лично у меня стоит передний, а заднего нет.


А повнимательней читать не пробовал!!!

тэст проводился со стандартным передним стабилизатором!!!!

Не надо ни когда ссылаться на журнал ЗА рулём!!!

Это продажный журнал который делает бабло на рекламе!!!!!!!!

Тема уже обсосана со всех сторон!!!!!

_________________

матрехи дамы которые любят ласку и внимание!
Вернуться к началу
sergy10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2006 14:24
Ответить с цитатой

sergy10 писал(а):
M.F. писал(а):
Много тут тебе наговорили, но я ещё добавлю 8) . Ездил я на матрёхах с разными желтыми железяками. И пришёл к выводу, что ИМХО передний стабилизатор вещь полезная, но комфорта поубавится однозначно, а задний стабилизатор вообще не нужен, если тебе не достаточно жёсткости балки, то ввари в неё торсион как в 21106 сделано, так же делают при подготовки машин для гонок, цена вопроса примерно 1500 руб., а эффект намного лучше чем от заднего стабилизатора! Кроме того как показывают тесты, проведённые разными авто изданиями, например "За рулём" и т.п. манёвр перестановка с задним стабилизатором проходит при гораздо меньшей скорости! Подробнее, если интересно, читай здесь. Лично у меня стоит передний, а заднего нет.


А повнимательней читать не пробовал!!!

тэст проводился со стандартным передним стабилизатором!!!!

Не надо ни когда ссылаться на журнал ЗА рулём!!!

Это продажный журнал который делает бабло на рекламе!!!!!!!!

Тема уже обсосана со всех сторон!!!!!


Не бузи Smile .

По поводу "За рулём" (кто не в курсе это такой "Лиза" для мальчиков) полностью согласен. Но всё же, если отбросить рекламу и антирекламу там можно кое-что выбрать по сути! Например они хвалят растяжку передних стоек и усилитель шитка передка того же ТехноМастера.

По поводу того, что тестировали без переднего стабилизатора это ясно дело пахнет заказом иначе логично было бы попробовать с переднем усиленным. Но видимо был другой заказ. Таковы реали.

Тема действительно обмусолена по полной.

ИМХО задний стабилизатор нафиг не нужен (ездил я с ним ... не понравилось совсем, особенно зимой не приятно), если хочешь сделать жестче балку ввари торсион эффекта больше вреда меньше, неподрессоренная масса меньше и прочее. Не зря ведь так на 21106 сделали, а?

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pegon



На форуме 10 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва СВАО
Авто: Ваз 11184
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2006 16:32
Ответить с цитатой

тут что-то есть
Вернуться к началу
pegon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arxivator



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2006 18:21
Ответить с цитатой

Всем спасибо за бурное обсуждение.
Задний и передний купил.Скоро поставлю.И передняя балка дома валяеться.
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2006 19:50
Ответить с цитатой

Цитата:
если хочешь сделать жестче балку ввари торсион эффекта больше вреда меньше, неподрессоренная масса меньше и прочее.

кстати такие торсионы я видел на некоторых иномарках с задней полузависимой балкой
з.ы. яб с задней балкой ваще ничё не делал, кузов усилить лучше ИМХО
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2006 00:43
Ответить с цитатой

Ну, тут кому-что надо Very Happy , усиление кузова и увеличение усилия задней балки на кручение это ИМХО совершенно разные вещи. Тем не менее они косвенно связаны.
Для простого уменьшения кренов в поворотах не на предельных скоростях усиленного переднего стабилизатора вполне достаточно. Задний уже нужен для полного использования потенциала подвески в скоростных виражах, что опять таки ИМХО в повседневной эксплуатации совсем не нужно и более того при неправильном и неумелом подходе даже опасно.
А по поводу зимы и скользкой дороги ребята вы не правы, стабилизаторы тут совершенно ни при чем, поскольку на льду и снегу главное голова.

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arxivator



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2006 13:23
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
Ну, тут кому-что надо Very Happy , усиление кузова и увеличение усилия задней балки на кручение это ИМХО совершенно разные вещи. Тем не менее они косвенно связаны.
Для простого уменьшения кренов в поворотах не на предельных скоростях усиленного переднего стабилизатора вполне достаточно. Задний уже нужен для полного использования потенциала подвески в скоростных виражах, что опять таки ИМХО в повседневной эксплуатации совсем не нужно и более того при неправильном и неумелом подходе даже опасно.
А по поводу зимы и скользкой дороги ребята вы не правы, стабилизаторы тут совершенно ни при чем, поскольку на льду и снегу главное голова.

Я с тобой согласен.
Стабилизаторы тоже не дураки делают.
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2006 22:09
Ответить с цитатой

pegon писал(а):
тут что-то есть


Эта информация уже была ... повтор.

v00d00 писал(а):
з.ы. яб с задней балкой ваще ничё не делал, кузов усилить лучше ИМХО


Согласен, а если зад усиливать основательно, то ИМХО в перед подрамник нужен.

Sherhan писал(а):
... более того при неправильном и неумелом подходе даже опасно.


По большому счёту про то и речь была.

Sherhan писал(а):
главное голова


Обоими руками за.

Arxivator писал(а):
Стабилизаторы тоже не дураки делают.


А ни кто и не говорит что их дураки делают, но с другой стороны производитель растяжек, как и любой другой производитель чего-либо пытается минимальными вложениями и затратами (на расчёты, испытания, материалы и прочее) получить максимальную прибыль! Подумай над этим. Продаваемые растяжки даже при беглом осмотре и раздумье о механизме работы, лично у меня, порождают мысль, что производитель максимально экономил и при незначительных доработках конструкций их эффективность бы была выше, но это всё моё личное ИМХО и я безусловно могу ошибатся! Кроме того не надо думать что производители растяжек умнее инженеров разрабатовавших авто!

P.S.:Сам использую различные растяжки распорки и прочее, но давайте постораемся быть объективными к ним, а то существует два мнения о растяжках очень положительное и резко отрицательное. Я же призываю прежде чем что-то хвалить, хаять и убеждать других в своей правоте, посидеть подумать, что и для чего, а не полагатся на мнение продавцов и прочее. Вообщем много я всего наговорил, но если по сути растяжки вещь хорошая, но нужно думать прежде чем ставить нажна ли она вам.

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bazhanovma



На форуме 8 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ваз-21102 99г. 8кл. Bosch MP7.0
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 10:03
Ответить с цитатой

Люди подскажите мне по данной проблеме.
Закручивал гайку крепящую стабилизатор поперечной устойчивости к днищу кузова хомутом и сломал болт. Теперь держится на одном болту с левой стороны, с правой нормально. Это серьезная проблема или так поездит? Фото прикрепить не могу. Или подскажите много ли надо разобрать изнутри (Шумка, панельки) чтобы заменить этот болт, так как он вставляется изнутри.
Вернуться к началу
bazhanovma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы