Страница 1 из 1
Дип
Подскажите плиз в такой ситуации- при разгоне обороты двигателя растут быстро, но динамика увеличения скорости несущественна. Такая проблемма до 3 передачи. 4 и 5 вроде в норме.

Пора его менять ??????
M.F.
Пора ИМХО.

P.S.: Так у тебя вроде машинка 2005-ого года, сколько пробег?
димон_2112
а может просто пробуксовывает по льду/снегу???
german
Дип писал(а):

Подскажите плиз в такой ситуации- при разгоне обороты двигателя растут быстро, но динамика увеличения скорости несущественна. Такая проблемма до 3 передачи. 4 и 5 вроде в норме.

Пора его менять ??????



Отрегулируй его на ход педали 125...135 мм и потом смотри: есть ли запас на регулировку. Если нет готовься к замене.
play
димон_2112 писал(а):

а может просто пробуксовывает по льду/снегу???



Присоединяюсь... На 1 и 2 мощность большая, потому и проскакивает по льду очень легко...
M.F.
димон_2112 писал(а):

а может просто пробуксовывает по льду/снегу???


В этом случае скорость на спидометре растёт, но реально (физически) скорость движения авто не увеличивается. А судя по фразе автора темы "но динамика увеличения скорости несущественна" здесь другой случай, так как о динамике увеличения скорости на стоке можно судить только по спидометру.
paravoz
play писал(а):

На 1 и 2 мощность большая, потому и проскакивает по льду очень легко...

только не мощность, а крутящий момент, мощность на колесах на всех передачах одинакова, так ка не зависит от передаточного числа.
dmitry_spb
Дип писал(а):

Подскажите плиз в такой ситуации- при разгоне обороты двигателя растут быстро, но динамика увеличения скорости несущественна. Такая проблемма до 3 передачи. 4 и 5 вроде в норме.

Пора его менять ??????




Обычно такая ситуация возникает сначала на высших передачах,
т.к. при тех же оборотах нагрузки на двигатель больше чем на 1-й и 2-й.
Склонен считать, что это пробуксовка колес, а не сцепления.
balandin77
Посмотри на спидометр. Если скорость по спидомутру возрастает, а машина как ехала так и едет, то пробуксовка, а если обороты взлетают, а скорость нет, то сцепление. Но сцепление должно начать буксовать на высших передачах.
Olegin
У меня на 1 и 2-й не буксовало, разве что если упереться в поребрик. Буксовало сильно на 3 и 4-й.
3 раза педаль опускал до уровня тормоза, проехал наверное тыс 15 так. Потом поменял на 65 тыс.
Менять можно не по ощущениям, а по просто - по пробегу ...
Дип
M.F. писал(а):

Пора ИМХО.

P.S.: Так у тебя вроде машинка 2005-ого года, сколько пробег?


Машина то 98 года. Поробег 85 000 км.
Сцепление не менялось никогда
M.F.
Дип писал(а):

M.F. писал(а):

Пора ИМХО.

P.S.: Так у тебя вроде машинка 2005-ого года, сколько пробег?


Машина то 98 года. Поробег 85 000 км.
Сцепление не менялось никогда



Тогда достаточно вероятно, что пара менять. Повторятся не буду так как всё уже размусолили выше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы