Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема при пуске. Дергается потом нормально HELP !

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема при пуске. Дергается потом нормально HELP ! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wolodn



На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия
Авто: Lacetti HB 1.4
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 23:33
Ответить с цитатой

Семерка. 6 лет. Где то уж год как появилась проблема - недостаточно повернуть ключ зажигания, необходимо чтобы в момент пуска немного газануть. Осенью ситуация усугубилась - машина начинает дергаться, не сильно, но однако. Свечи сменил три комплекта, летом и осенью карб мыл. Зимой дерганий было существенно меньше, но были. Пришло тепло. Опять та ж фигня. Причем достаточно остановиться и заглушить двигатель и постоять минут 5, не более и уже надо подгазовывать чтоб завестись и будет через раз дергаться. Впечатление как будто заливает свечи. Ведь бывает газанешь и заглохнет совсем. А вот если просто встать, то в течении минуты можно завестись обычно - повернуть ключ без подгазовки. Опять мыть карб? Менять свечи? Да скока ж можно. Бензанасос новый по осени ставил...
И еще появилась проблема (может они как то связаны) - бывают (ситуация не стабильная) провалы во время движения: вот еду, хочу ускориться, жму на газ, жму плавно. Ни фига. Отпускаю чуток газ - машина начинает ускоряться ... Ну что за ерунда?!
Подскажите что делать.
Вернуться к началу
wolodn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 00:40
Ответить с цитатой

По поводу завода - на горячую так и должно быть. У меня вообще на 2/3 надо тапку давить, чтоб завелась на горячую.
По поводу провала - ускорительный насос. Поменяй диафрагму. Хотя, если не постоянно - может где и г*но плавает.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7989
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 04:00
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
По поводу завода - на горячую так и должно быть. У меня вообще на 2/3 надо тапку давить, чтоб завелась на горячую.
По поводу провала - ускорительный насос. Поменяй диафрагму. Хотя, если не постоянно - может где и г*но плавает.
не согласен. у меня на горячую с пол тыка заводится. Вот на холодную сложнее.... так что не нормально, машина должна работать как часы
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolodn



На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия
Авто: Lacetti HB 1.4
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 10:31
Ответить с цитатой

Дополнение: все проблемы именно при запуске. Потом, как уже поехал, проблем нет. Все ж сильное подозрение на то, что свечи заливает. Но почему тогда только при запуске? Мож у кого аналогичное было?
Вернуться к началу
wolodn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 11:21
Ответить с цитатой

wolodn писал(а):
Дополнение: все проблемы именно при запуске. Потом, как уже поехал, проблем нет. Все ж сильное подозрение на то, что свечи заливает. Но почему тогда только при запуске? Мож у кого аналогичное было?


1. Проливаеш бензином (водой, ацетоном) карб на предмет подсоса воздуха, особенно ось заслонки первой камеры (либо протачивается ось с права, либо прогарает золотник карбюратора, {такая "пластмассовая" толская шайба с хитрыми проточками с двух сторон для вентиляции картера}).
2. Частично разбираеш карб, так чтобы было видно носик ускорительного насоса и руками дергаеш за ускорительный насос несколько раз. (у меня как оказалось травило из под верхней шайбы, хотя затянут был хорошо Sad заметил только когда дернул несколько раз.)
3. Ну и разумеется проверка всех диафрагм на целостность.
4. Правильно регулируеш пусковое.
5. Меняеш тягу "L" (кочергу) на новую, особенно если стоит старого образца.

Считаем что в остальном карб настроен правильно.
Симптомы были похожие. ЭПХХ у меня нет, стоит ЭМ клапан.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 14:46
Ответить с цитатой

Если только после пуска провалы - наверное стоит смотреть игольчатый...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы