Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Уважаемые!
Кто имел опыт эксплуатировать спортивные газовые аммо вкупе с имп. пружинами?
пора менять: не могу определиться между Билштайн B-4 (оригинал, 800р.) с пружинами либо B-6 (спорт, желтые, 1700)???
спасибо заранее!
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Для начала определись - для чего тебе такая "табуретка".
По поводу пружин - стандартные неплохо справляются. Менять смысла не вижу.
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Denis_ZDV
нива перед нива зад(пружины) и монро эдвентур 4х4 и будет тебе табуретка что надо
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
_Pat_ писал(а):Для начала определись - для чего тебе такая "табуретка".
По поводу пружин - стандартные неплохо справляются. Менять смысла не вижу.
сама табуретка не нужна, факт
...если я правильно понял, то "B-4 оригинал" есть по комфорту типа штатных, но выше устойчивость в поворотах, итд...
Попробую правильно сформулировать вопрос: насколько оправданна установка на классику спортивных B-6? Останется ли машина комфортной для обычных поездок?
?
...p.s.: ... пружины решил старые оставить - поменять на новые никогда не поздно
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы