Страница 1 из 1
Denis_ZDV
Уважаемые!
Кто имел опыт эксплуатировать спортивные газовые аммо вкупе с имп. пружинами?
пора менять: не могу определиться между Билштайн B-4 (оригинал, 800р.) с пружинами либо B-6 (спорт, желтые, 1700)???
спасибо заранее!
_Pat_
Для начала определись - для чего тебе такая "табуретка".
По поводу пружин - стандартные неплохо справляются. Менять смысла не вижу.
raceleiter
Denis_ZDV
нива перед нива зад(пружины) и монро эдвентур 4х4 и будет тебе табуретка что надо
Denis_ZDV
_Pat_ писал(а):

Для начала определись - для чего тебе такая "табуретка".
По поводу пружин - стандартные неплохо справляются. Менять смысла не вижу.


сама табуретка не нужна, факт
Smile
...если я правильно понял, то "B-4 оригинал" есть по комфорту типа штатных, но выше устойчивость в поворотах, итд...
Попробую правильно сформулировать вопрос: насколько оправданна установка на классику спортивных B-6? Останется ли машина комфортной для обычных поездок?
Smile
?
...p.s.: ... пружины решил старые оставить - поменять на новые никогда не поздно
Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы