Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Газовые аммо - нужен совет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Газовые аммо - нужен совет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 23:38
Ответить с цитатой

Уважаемые!
Кто имел опыт эксплуатировать спортивные газовые аммо вкупе с имп. пружинами?
пора менять: не могу определиться между Билштайн B-4 (оригинал, 800р.) с пружинами либо B-6 (спорт, желтые, 1700)???
спасибо заранее!

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 01:04
Ответить с цитатой

Для начала определись - для чего тебе такая "табуретка".
По поводу пружин - стандартные неплохо справляются. Менять смысла не вижу.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 03:59
Ответить с цитатой

Denis_ZDV
нива перед нива зад(пружины) и монро эдвентур 4х4 и будет тебе табуретка что надо

_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 09:53
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Для начала определись - для чего тебе такая "табуретка".
По поводу пружин - стандартные неплохо справляются. Менять смысла не вижу.

сама табуретка не нужна, факт
Smile
...если я правильно понял, то "B-4 оригинал" есть по комфорту типа штатных, но выше устойчивость в поворотах, итд...
Попробую правильно сформулировать вопрос: насколько оправданна установка на классику спортивных B-6? Останется ли машина комфортной для обычных поездок?
Smile
?
...p.s.: ... пружины решил старые оставить - поменять на новые никогда не поздно
Smile

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы