Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
писалки в одну камеру

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> писалки в одну камеру вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
int



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 10:50
Ответить с цитатой

Предвижу бурную реакцию, вероятно вопрос неоднократно поднимался и я даже где-то видел такой топик, но уже не могу найти. Искал честно Smile
Перебрали мне карб м загнули обе писалки в одну камеру Wink
Само сабой с места лечу, на низах тянет замечательно, раньше дергалась как раненая лошадь... карбюраторщик сказал, что расход не увеличится Wink
Я то как раз езжу часто по пробкам, от чего результатом доволен.
Посему вопрос к уважаемому сообществу -
1. Как скажется такая "доводка" карба на дальнейшей работе?
2. Есть ли на практике увеличение расхода?
3. Какие еще есть пути добиться такой тяги на низах без переобагащения смеси ? Smile
Вернуться к началу
int сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima744



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 20:18
Ответить с цитатой

У меня тоже повернуты в 1-ю камеру, расход по городу 10-11 литров при спокойной езде. Обороты набирает весьма бодро.
Вернуться к началу
Dima744 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 20:21
Ответить с цитатой

1. Возможен провал при включении 2й камеры - смесь будет неравномерной и будет плохо перемешиваться...
2. Не должно быть - т.к. объем поступающего топлива не меняется, а меняется распределение по камерам.
Хотя как пишут на заводе возможно что будет подсасывать через них бензин (не проверено).
3. Вообще-то принцип УН и заключается в переобогащении смеси при нажатии на тапку чтобы провала не было.

ЗЫ это все не правильно не буду объяснять сил больше нету... Если так сделали на заводе то думаю что оин лучше знают чем "ас" в сарае по ремонту карбов.
А если карбюраторщик не может добиться нормальной работы карбюратора не изменяя конструкцию карбюратора (так всегда делают когда не могут разобраться с провалами) то это не карбюраторщик - ежать от таких надо! 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
telpm



На форуме 12 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 22:59
Ответить с цитатой

но ведь есть для НИВЫ раструб с одним выходом, и ведь работает .
поставьте себе такой.
а когда второй раструб писает на закрытую заслонку второй камеры - это лучше? вот от этого и идет провал при разгоне!!!
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 17:17
Ответить с цитатой

Чушь какая-то выше написана...
Во 2й камере щель вообщето специально регулируетсся чтобы ве что за 1 нажатие носик нассал уходило через 5 секунд примерно - в режиме езды это почти мгновенно - чтобы немного растянуть подачу топлива и все мимо не пролетало...
ЗЫ носик 45й нивовский - если хочешь то ставь. Никто тебя отговаривать не будет...
Тока учти что на заводе проводили испытания с этими носиками и сказали что так плохо и даже доводы привели. ТАким образом ты просто х..й кладешь (извиняюсь за выражение) на доводы людей, которые НАМНОГО больше знают в карбах чем ты, я и многие с этого форума.
Я личго уважаю их мнение. 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
telpm



На форуме 12 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 23:29
Ответить с цитатой

Дружище, из Рязани!
ты же считаешь себя великим карбюраторщиком, - ПОЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙ!!!
Мы же( некий творческий коллектив, окончивший лет 25 назад Рязанское автомобильное) пришли к выводу, что это лучше для простого неискушенного автолюбителя!!!
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
upravlenec



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва вроде
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 23:37
Ответить с цитатой

Итог,господа, подведите! У меня солекс 073, нужна динамика, расход не важен
Вернуться к началу
upravlenec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atrox
Забанен
Забанен


На форуме 13 лет
Сообщения: 593
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 00:15
Ответить с цитатой

Ну так чем плохо то, два носа в одну камеру то?
Расход тот же, а если динамика повышаеться, то это ж хорошо!
Хотя... инженеры то нибось незря к такой конструкции пришли...
А?

.

_________________
Скучно вам, серые? Щас я накапаю. Правду на смирные ваши мозги. (с)
Вернуться к началу
Atrox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
int



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 11:22
Ответить с цитатой

Никто прямо и на пальцах не может объяснить, сколько не спрашиваю...
Вернуться к началу
int сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Снежка



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 21:08
Ответить с цитатой

А лучше всего дроссельное распыление(дырка в заслонке) и писалка в первую камеру. Я себе сделал недавно и реально очень доволен.Правда топливные жиклеры еще чуть забогатил,но это мне катся не совсем обязательно. Да,и вторую камеру закрывать надо наглухо,от этих щелей фигня всякая получается,короче дырок во второй камере быть не должно если туда носик не писает.
_________________
ММN
Вернуться к началу
Снежка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
int



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 09:37
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
1. Возможен провал при включении 2й камеры - смесь будет неравномерной и будет плохо перемешиваться...


опять же чайницкий вопрос:

как же она включится? вроде бы ускорительный насос то и отключают как раз чтоб не было подачи топлива во вторую камеру
Вернуться к началу
int сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 18:30
Ответить с цитатой

Камера включается при открытии заслонки,а не от струи УН.Если газ нажимать плавно,то можно вобще без УН обойтись
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Снежка



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 22:26
Ответить с цитатой

Попробуй сделать как я написал,никаких провалов нигде нет.5600на четвертой машина выкручивает легко,на ХХ не газуя а отпуская сцепление могу уверенно тронуться.Одни плюсы.
_________________
ММN
Вернуться к началу
Снежка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2831
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 09:23
Ответить с цитатой

int писал(а):

опять же чайницкий вопрос:

как же она включится? вроде бы ускорительный насос то и отключают как раз чтоб не было подачи топлива во вторую камеру


Имелось в виду что при открытии дросселя 2 камеры будет провал, но это на самом деле бред - не обращай внимания... Wink Первую камеру при открытии второй никто не отменял, горбик на кулачке обогатит смесь как надо, имхо она даже лучше распылится через 1 камеру.

По теме: имхо конструкторы неподецки облажались с солексом - носик и щель во 2 камере это тупость и лишний расход топлива. Но 2 носика в 1 камеру тож не фонтан, там надо длинный носик обязательно поменять на короткий чтоб "петля" длинного не мешала воздушному потоку. Да и переобогащение получается, машинка коптит когда интенсивно педалируешь)). В идеале нужен носик с тарировкой около 50...60, правильно подогнутый.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kude$niK



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: регион 59, Пермь
Авто: 104
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 20:14
Ответить с цитатой

Снежка писал(а):
А лучше всего дроссельное распыление(дырка в заслонке) и писалка в первую камеру. Я себе сделал недавно и реально очень доволен.Правда топливные жиклеры еще чуть забогатил,но это мне катся не совсем обязательно. Да,и вторую камеру закрывать надо наглухо,от этих щелей фигня всякая получается,короче дырок во второй камере быть не должно если туда носик не писает.

А можно поподробней, что значит "дырка в заслонке"? Где, что и как?

_________________
Наши возможности ограничены лишь нашими желаниями..
Вернуться к началу
Kude$niK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kude$niK



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: регион 59, Пермь
Авто: 104
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 20:14
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
int писал(а):

опять же чайницкий вопрос:

как же она включится? вроде бы ускорительный насос то и отключают как раз чтоб не было подачи топлива во вторую камеру


Имелось в виду что при открытии дросселя 2 камеры будет провал, но это на самом деле бред - не обращай внимания... Wink Первую камеру при открытии второй никто не отменял, горбик на кулачке обогатит смесь как надо, имхо она даже лучше распылится через 1 камеру.

По теме: имхо конструкторы неподецки облажались с солексом - носик и щель во 2 камере это тупость и лишний расход топлива. Но 2 носика в 1 камеру тож не фонтан, там надо длинный носик обязательно поменять на короткий чтоб "петля" длинного не мешала воздушному потоку. Да и переобогащение получается, машинка коптит когда интенсивно педалируешь)). В идеале нужен носик с тарировкой около 50...60, правильно подогнутый.

а чем тогда не нравится нивовский на 45?

_________________
Наши возможности ограничены лишь нашими желаниями..
Вернуться к началу
Kude$niK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2831
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 09:58
Ответить с цитатой

Лично моему мотору 45 не хватает, при интенсивном трогании (на драге например) чувствуется что двигло "голодает".
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Снежка



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 21:39
Ответить с цитатой

Kude$niK писал(а):
Снежка писал(а):
А лучше всего дроссельное распыление(дырка в заслонке) и писалка в первую камеру. Я себе сделал недавно и реально очень доволен.Правда топливные жиклеры еще чуть забогатил,но это мне катся не совсем обязательно. Да,и вторую камеру закрывать надо наглухо,от этих щелей фигня всякая получается,короче дырок во второй камере быть не должно если туда носик не писает.

А можно поподробней, что значит "дырка в заслонке"? Где, что и как?


На заслонке 1ой камеры около щели где ХХ сверлится отверстие 1.5-2мм в диаметре,я сверлил 1.5. Оно должно быть максимально ближе к краю заслонки в 0.5-1.0мм от края. Очень удивишьсярезультату.

http://samara-faq.auto.ru/page7_2_3.html

_________________
ММN
Вернуться к началу
Снежка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы