Мысль хорошая ,нозаймет много времени.Разбираешь весь салон,и панель тоже,сидушки тоже лучше снять, штатную шумку выкидываешь, однозначно. Ковер отдай кому-нибудьили подари)).Берешь противошумную битумную мастику точную марку не помню банки такого зеленного цвета,понадобится 8кг.Проверяешь нет ли течи воды из корыта, где ЧЯ живет,и за работу мастику немного нагреваешь,она становится жиже и кистью аккуратно наносишь на днище в салоне и на нижнюю половину моторной переборки.не забудь багажник.затем берешь рулон стеклоизола,продается на любом строительном рынке,и через 2 дня наклеиваешь его той же мастикой только! на пол в салоне, через день,при помощи клея БФ-88,хватит (двух банок),наклеиваешь на пол и половину переборки моторной тонкий полиуретан (он продается на стройрынках как подложка под ламинат,только не бери пузырчатый,ну как раньше упаковывали радиотелефоны),на следующий день кладешь ковролин,раскраиваешь прямо в салоне,но не крепишь! Прокладываешь проводку,замечание о колонках и силовых проводах верное,и кладешь ковролин,слегка сбрызгиваешь водой из пульвелизатора,но не много, и прижимаешь грузами на 2 дня. Теперь собираешь салон( если снимал печку то сразу же наклей на заслонки прокладки,можно из тогоже полиуретана,на 2 мм больше штатных,замени кран отопителя на керамику,проклей шов продольный печки герметиком.ставишь печку,панель,сидушки,подрезаешь после этого если надо ковролин под педалями и Вуаля.машина готова.При выполнении этого всего желательно чтобы было тепло,и не забудьмастика пахучая :-D так что надо приоткрывать стекла круглые сутки пока все сохнет.Из реальных результатов ,Машина стала тише,печка теплее,воды не видел в салоне уже давно.У себя делал это летом в самое пекло,под окнами во дворе,соседи умерли от зависти