Sherhan писал(а):Банка нужна тихая до 3000 об/мин
Чудной ты. А зачем тебе банка ТИХАЯ до 3000? Что за маразматический компромисс? Пердеть так ПЕРДЕТЬ! Или не размножай мозги гражданам и ездий нормальноSherhan писал(а):Поиск ковырял, толку нет ни какого...
Прямосточных банок хоть пруд пруди, куча так называемых универсальных. Но за их установку почему-то берут от 900 до 1000 р.
Интересно, за что? Хомут открутить и прикрутить???
Банка нужна тихая до 3000 об/мин, стоимость в пределах 3500-4000 р.
www.zr.ru/show_arch.pl?ida=35896 прочти может быть всё таки не надо.Sherhan писал(а):Начнем с последнего - нужен для уменьшения сопротивления выхлопу на высоких оборотах 4500-6500 об/мин при использовании верховых валиков.
Что бы этого добится нужно не только глушитель подбирать, но и паук, а кроме того глушитель будет необходимо настраивать на определённый, достаточно узкий, диапазон оборотов. В этом узком диапазоне он и будет неплохо работать, а в остальном хуже штатного! ИМХО хороший выхлоп это достаточно дорого и хлопотно, а выигрышь будет минимален, доли процента! Чтоыы получить хороший приход нужно очень серьёзно дорабатывать клапаны, пружины другие и прочее. И ещё 6,5 тыс. об/мин это не высокие обороты, вот 16 тыс. об/мин, это да, когда до 4 тыс. об/мин вообще тронутся не реально, а тянуть начинает примерно с 8 тыс. об/мин.
Sherhan писал(а):Нужен для поддержания баланса впускаемого воздуха (дроссель 52 мм и ФНС) и отработанных газов.
А датчик массового расхода стоит, если да, то там ещё уже место! Да и фильтр тогда пониженного сопротивления нужен и клапаны впускные с пружинками другие.
Sherhan писал(а):прямотоки становться вместо штатного глушителя без каких-либо переделок, или там много всего переделывать надо?
По моему уже ответил, кроме того что много переделывать, ещё очень много настраивать и потом гонять на стенде, чтобы проверить, а то частенько хуже стока получается! А вообще можно готовый комплект купить, но готовые комплекты расчитаны под определённые доработки и если они не совпадают с вашими доработками, то результат очень сомнительный.
Sherhan писал(а):тихая и сопротивление нулевое
, это как там стоит компрессор, который выхлопные газы откачивает. А с чего ты взял, что твой мотор с Супрой идентичен, а? Да и тихий прямоток, это как экологически чистый спортивный тюнинг!
Tom669 писал(а):Вроде по новым правилам всякие банки запрещены и могут возникнуть проблеммы с ГБДД.
Тоже такое слышал.
Alyssandro писал(а):пришлось вваривать вставку 10 см.
Зря люди ведь расчитывали длинну и не случайно так сделали.
P.S.: Где-то читал статейку, там на машинку (вроде в Германии), кажется на гольф ставили разные тюнинговые штуки (фирменные намецкие с сертификатами и прочее, а не "ЧП дядя Вася"), типа прямотока, фильтра пониженого сопротивления и прочее, так вот выигрышь от прямотока совсем мизерный, от хороших свечей выигрышь, в той статье, больше оказался! Там было отмеченно, что только звук выхлопа стал прикольнее.Sherhan писал(а):Поиск ковырял, толку нет ни какого...
Прямосточных банок хоть пруд пруди, куча так называемых универсальных. Но за их установку почему-то берут от 900 до 1000 р.
Интересно, за что? Хомут открутить и прикрутить???
Банка нужна тихая до 3000 об/мин, стоимость в пределах 3500-4000 р.
Зайди вот сюда
www.u-power.ru
правда он периодически глючит :-(
Пока тише не видел. Сам себе собираюсь ставить такой.
правда надо брать с резонатором в комплекте. Как звучит отдельно не знаю - видел в коплексе.dd112 писал(а):Теоретики? У кого нибудь выпуск стоит?
А зачем мне ставить практически бесполезную вещь (прихода на стоковом авто практически не будет, а если брать специатьно доработанный авто, то прирост у специально настроенной системы в узком интервале оборотов будет не более 3-5, ведь для того чтобы понять, что падение с 8 этажа не полезно для моего здоровья нет необходимости прыгать с 8 этажа или вы не согласны?
P.S.: Если хочется, ставь, машина твоя, решать тебе, но не надо себя тешить грёзами, что от рокота прамоточного глушителя дури прибавится, неоднократные замеры показали, что практически всегда прирост мощности на гражданском авто нет, либо он укладывается в рамки погрешности измерений!v00d00 писал(а):M.F. банка может быть любая, главная настройка в пауке и средней части (резонаторе)
банка влияет восновном на шум (звук) и внешний вид
Согласен, что паук и резонатор играет пожалуй ведущую роль, но если диаметр или длинна расчитанны не верно, то глушитель, в том числе и прямоточный, может всё испортить. Из-за этого и говорил выше, что вся система должна быть подобрана вместе под конктетный мотор, тогда и приход будет в определённых оборотах.Alyssandro писал(а):Добрые люди, просветите пожалуйста, что такое СТРОНГЕР и на кой он нужен?
Впервые слышу о таком девайсе...
Может чего пропустили? Ушел спрашивать у Яндекса )))M.F. писал(а):dd112 писал(а):Теоретики? У кого нибудь выпуск стоит?
А зачем мне ставить практически бесполезную вещь (прихода на стоковом авто практически не будет, а если брать специатьно доработанный авто, то прирост у специально настроенной системы в узком интервале оборотов будет не более 3-5
, ведь для того чтобы понять, что падение с 8 этажа не полезно для моего здоровья нет необходимости прыгать с 8 этажа или вы не согласны?
P.S.: Если хочется, ставь, машина твоя, решать тебе, но не надо себя тешить грёзами, что от рокота прамоточного глушителя дури прибавится, неоднократные замеры показали, что практически всегда прирост мощности на гражданском авто нет, либо он укладывается в рамки погрешности измерений!
Я и говорю - теоретик. Слышал как работает U-Power на который я ссылку дал? Наверняка нет. Там между прочим замеры есть.
Когда у меня стояли просто валы 8,8 с дроссельной заслонкой и прогой установка целиком выпуска дала прибавку которая просто ощущается без всяких замеров. И диапазон не узкий.
Сейчас двигатель 1,8 - заменю выпуск посмотрим что изменится ....
Кстати U-Power после 4000 оборотов практически не слышно - в основном шум от двигателя. (имется в виду при установленном резонаторе и глушителе их пр-ва)