Страница 1 из 3
AF77
вот такой вот выбор нада сделать. Из расчета примерно 15 килобаксов
в фокусе смущает то, что сделан в Росии.
в элантре то, что на вторичном рынке цены на корейцев быстро падают
в лансере - блин прочитал про цены на з/ч -кошмар какой -то.
но это все лирика всех вариантов все равно не просчитать.
Все таки что бы посоветовали. Пока выбор склоняется вроде как в рользу ММС
wertdaun
1. Почему покупая машину вы думаете о предпочтениях ДЯДИ которому может быть будете её продовать через несколько ЛЕТ?
2. Чегото я не заметил такого уж катострофического падения цены. Shocked
GEN?
Из жизни стереотипов...
Цены на корейцев снижаются ровно так же, как и на другие авто.
Русская сборка не так страшна, как представляется по Автовазу, а бывает и весьма приличной.
ММС к пресловутому японскому качеству имеет не столь близкое отношение.

А еще есть Лачетти, Альмера, Церато, Меган...
не Шумахер
wertdaun писал(а):

1. Почему покупая машину вы думаете о предпочтениях ДЯДИ которому может быть будете её продовать через несколько ЛЕТ?
2. Чегото я не заметил такого уж катострофического падения цены. Shocked


ИМХО, при отсутствие явных преимуществ перед конкурентами это серьезно.Корейцы в цене действительно падают сильнее прочих.
Я бы за эти деньги еще рассмотрел на базовую Альмеру за 14800 и других корейцев типа Лацетти.Меган и прочие в эту сумму не влезают (если каких-то акций не будет на уцелевшие машины 05 г.)
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

wertdaun писал(а):

1. Почему покупая машину вы думаете о предпочтениях ДЯДИ которому может быть будете её продовать через несколько ЛЕТ?
2. Чегото я не заметил такого уж катострофического падения цены. Shocked


ИМХО, при отсутствие явных преимуществ перед конкурентами это серьезно.Корейцы в цене действительно падают сильнее прочих.
Я бы за эти деньги еще рассмотрел на базовую Альмеру за 14800 и других корейцев типа Лацетти.Меган и прочие в эту сумму не влезают (если каких-то акций не будет на уцелевшие машины 05 г.)

Сильнее? http://www.cars.auto.ru/find/?mark_id=37&model_id=659&year%5Bs%5D=2003&year%5Bf%5D=2003&color_id=&price%5Bs%5D=&price%5Bf%5D=&price%5Bcurrency%5D=USD&run%5Bs%5D=&run%5Bf%5D=&body_key=&volume%5Bs%5D=1600&volume%5Bf%5D=1600&drive_key=&engine_key=&box_key=2&tamog_key=&wheel_key=&used_key=&seller_key=&photo=&stime=0&sort=&tprint=0&geo_id=&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&__submit__=%C8%F1%EA%E0%F2%FC http://www.cars.auto.ru/find/?mark_id=37&model_id=659&year%5Bs%5D=2003&year%5Bf%5D=2003&color_id=&price%5Bs%5D=&price%5Bf%5D=&price%5Bcurrency%5D=USD&run%5Bs%5D=&run%5Bf%5D=&body_key=&volume%5Bs%5D=&volume%5Bf%5D=&drive_key=&engine_key=&box_key=2&tamog_key=&wheel_key=&used_key=&seller_key=&photo=&stime=0&sort=&tprint=0&geo_id=&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&__submit__=%C8%F1%EA%E0%F2%FC что видим ,с учетом начальной большей цены на Меган.
kyzmyk
Да бери то, что нравится.
Ничего плохого ни про один авто сказать не могу. Разве, что Форд, потенциально более проблемный (судя по их же форуму).
Andy_NN
Беспроблемность покупки/эксплуатации/продажи иномарки в России кроется прежде всего в популярности/распространенности (непопулярности/нераспространенности) данной модели авто. Как следствие - это отсутствие проблем с з/ч, стоимость ремонта/обслуживания, стоимость и время последующей продажи.
Проанализируй рынок и вопрос отпадет сам собой.
Ромчик25
В 15000 не уложиться,еще надо музыка+сигналка+установка всего этого в салоне,или потеря гарантии при установке в другом месте,минимум 16.000.В этом случае и то тока альмера и элка выигрывают из-за своих комплектаций и моторчиков(не 1.3 как на лансере), ну а ФФ2 конечно весчь хорошая,но почитай условия договора заказа авто,можно и не дождаться и деньги свои просрать(10000руб),так что ФФ2 я бы и не рассматривал как вариант(ждать 6-12мес это бред!)[/quote]
не Шумахер

Мро Меган я не говорил, заметьте Very Happy Ссылочки не открываются, да и Меган, вообще не пример-очень трудно у него выйти на "закупочную" цену(куча вариантов комплектаций,переход на новый кузов в 04 г.и т.д.)-берите Лансер (у к-рого тоже несколько фиксированных комплектаций)-и сравните с Элантрой.
Я, в свое время, потратил час и проаел анализ цен на бу Гетцы и одноклассников Французов и Корсу.Результат убийственный.Кореец дешевле намного(я имею в виду % снижения цены).Впрочем, у ФФ1 ситуация очень похожая.
не Шумахер

Мро Меган я не говорил, заметьте Very Happy Ссылочки не открываются, да и Меган, вообще не пример-очень трудно у него выйти на "закупочную" цену(куча вариантов комплектаций,переход на новый кузов в 04 г.и т.д.)-берите Лансер (у к-рого тоже несколько фиксированных комплектаций)-и сравните с Элантрой.
Я, в свое время, потратил час и проаел анализ цен на бу Гетцы и одноклассников Французов и Корсу.Результат убийственный.Кореец дешевле намного(я имею в виду % снижения цены).Впрочем, у ФФ1 ситуация очень похожая.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):


Мро Меган я не говорил, заметьте Very Happy Ссылочки не открываются, да и Меган, вообще не пример-очень трудно у него выйти на "закупочную" цену(куча вариантов комплектаций,переход на новый кузов в 04 г.и т.д.)-берите Лансер (у к-рого тоже несколько фиксированных комплектаций)-и сравните с Элантрой.
Я, в свое время, потратил час и проаел анализ цен на бу Гетцы и одноклассников Французов и Корсу.Результат убийственный.Кореец дешевле намного(я имею в виду % снижения цены).Впрочем, у ФФ1 ситуация очень похожая.

Я сравнил с Вашей любимой маркой ,ссылки открываются,но сравнивать Елантру и Меган б/у может я зря стал,Меган теряеет значительно больше.Да и вроде Рено не единственный производитель,делающий рейсталинг,в том числе и кузовной.Как-то часто интересоваться пришлось вопросом продажи (три машины за три года продавал).Честно скажу по цене б/у Гетца не в курсе,но он не флагман корейского автопрома,чтобы по нему делать выводы по всему производимому ряду.Самую большую потерю из моих знакомых понес владелец полуторагодовалого ЦМакса ,но я из этого не стал делать выводы о всем Форде.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Я сравнил с Вашей любимой маркой ,ссылки открываются,но сравнивать Елантру и Меган б/у может я зря стал,Меган теряеет значительно больше.Да и вроде Рено не единственный производитель,делающий рейсталинг,в том числе и кузовной.Как-то часто интересоваться пришлось вопросом продажи (три машины за три года продавал).Честно скажу по цене б/у Гетца не в курсе,но он не флагман корейского автопрома,чтобы по нему делать выводы по всему производимому ряду.Самую большую потерю из моих знакомых понес владелец полуторагодовалого ЦМакса ,но я из этого не стал делать выводы о всем Форде.


Вообще-то М1 и М2 -это не рестайлинг (как у Лансера 06) это 2 совершенно разные машины.К сожалению, проверить Ваше (безусловно интересное) наблюдение не могу
http://www.cars.auto.ru- у меня выдает :Сервис временно недоступен
Приносим свои извинения-так что пока не верю,Э не обессудьте Sad
А насчет Гетца зря Вы так.У Хундая именно Гетц на данном этапе флагман(ИМХО).А кто еще (вопрос темного для меня джипостроения не рассматриваю)?Никому не нужный NF? Very Happy Если не рассматривать продукцию ТАГАЗа (основной плюс коей демпинговая цена), что остается, кроме Гетца?
По своей доли на рынке (в своем классе) он на порядок превосходит Элантру и Матрикс в своих классах.Эта современная, только что пережившая, рестайлинг модель, способная на равных(с оговорками, конечно) тягаться с европейскими конкуренты, чего основная часть продукции Хундая, хотя бы в силу своей устарелости не может.
Скоро, с появлением на рынке, нового поколения европейцев Гетц станет отстойным Very Happy , но, тогда, возможно появится новый флагман в виде новой Элантры(пора бы уже давно).
GEN?
Насчет падения цены Гетца не знаю, а в указанном классе что Элантра, что Лансер или Альмера теряют одинаково - за 5 лет примерно треть (от новой).
По своему Д-классу сравнивал довольно подробно - Эванда (Соната, Маджентис) дешевеют так же как и Пассат, Вектра, Мондео, Авенсис... Исключение - американцы.
ZhiguliUser
Оттестдрайв все 3 машины. Некоторые варианты, возможно, отпадут сразу.
SeaRunner
А чего аффтор-то хочет? Я вопроса-то не увидел. ;о)

Я взял Элантру - о выборе не жалею. Если интересно, вот описание машины и мук выбора: http://elantraclub.ru/forum/showthread.php?t=6504

А лучший совет уже дали - посмотреть вживую на все три машины, и взять то, что больше понравится.
Мастер СВЛ
AF77 писал(а):

вот такой вот выбор нада сделать. Из расчета примерно 15 килобаксов
в фокусе смущает то, что сделан в Росии.
в элантре то, что на вторичном рынке цены на корейцев быстро падают
в лансере - блин прочитал про цены на з/ч -кошмар какой -то.
но это все лирика всех вариантов все равно не просчитать.
Все таки что бы посоветовали. Пока выбор склоняется вроде как в рользу ММС



Было тоже самое. Под конец остались Элка и Ланцер. Элку выбрал потому, что:
1. Как писал за рулем движок у нее веселей чем у ланцера.
2. Цены на запчасти и обслуживание.
3. Ланцеров как десяток развелось, а Элка с роскосым личиком - Эксклюзив , по крайней мере так в Рязани.
По большому счету эти машинки равноценные, у каждой свои плюсы и минусы. Да главное - элку жена назвала красавицей а ланцер уродом.
Вам же удачи.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[
А насчет Гетца зря Вы так.У Хундая именно Гетц на данном этапе флагман(ИМХО).А кто еще (вопрос темного для меня джипостроения не рассматриваю)?Никому не нужный NF? Very Happy Если не рассматривать продукцию ТАГАЗа (основной плюс коей демпинговая цена), что остается, кроме Гетца?
По своей доли на рынке (в своем классе) он на порядок превосходит Элантру и Матрикс в своих классах.Эта современная, только что пережившая, рестайлинг модель, способная на равных(с оговорками, конечно) тягаться с европейскими конкуренты, чего основная часть продукции Хундая, хотя бы в силу своей устарелости не может.
Скоро, с появлением на рынке, нового поколения европейцев Гетц станет отстойным Very Happy , но, тогда, возможно появится новый флагман в виде новой Элантры(пора бы уже давно).

Боже мой, так трудно посмотреть долю Гетцев в общей продаже Хенде?Гетц это малюсенькая часть от общих продаж,внушительно только по Европе,где продукции Хенде совсем мало.Основная часть продукции Хенде борется на американском рынке с Тоетой,не бороться же Хенде с с производителем дешевых автомобилей Рено с его мизерной линейкой моделей и весьма устаревшей начинкой и сомнительной репутацией по качеству.Ну вообще насмешили Гетц- флагман Хенде,может Твинго- флагман Рено.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

]Боже мой, так трудно посмотреть долю Гетцев в общей продаже Хенде?Гетц это малюсенькая часть от общих продаж,внушительно только по Европе,где продукции Хенде совсем мало.Основная часть продукции Хенде борется на американском рынке с Тоетой,не бороться же Хенде с с производителем дешевых автомобилей Рено с его мизерной линейкой моделей и весьма устаревшей начинкой и сомнительной репутацией по качеству.Ну вообще насмешили Гетц- флагман Хенде,может Твинго- флагман Рено.


Чушь какую-то пишите про Рено.Причем тут оно-Рено? :shock Скажу только, что модельный ряд Рено уж никак Хундаевскому не уступает-просто он разный-у Рено нет джипов, компенсируется это малым классом и коммерческими машинами-ничего подобного Модусу у Хундая нет,аналога Кангу тоже нет в помине, магистральных тягачей Хундай в жизни не делал, а Рено их полную линейку производит, болиды Ф1 Хундай тоже не производит в отличие от Рено, да и не бороться же Рено с с производителем дешевых автомобилейХундаем с его мизерной линейкой моделей и весьма устаревшей начинкой и сомнительной репутацией по качествуГЫЫЫЫ-смешно Very Happy
Про лидерство Гетца я имел в виду(если не поняли...) -на нашем рынке, если его разбить по сегментам, Гетц у Хундая лидер, потому что в других сегментах Хундай столько рынка не держит(если Акцент и Сонату , как не совсем Хундай), не рассматривать.Гетц, грубо, говоря, это 30% машин класса В в России, а Элантра-максимум 10.
Да и к теме что выбрать человеку это отношения не имеет Very Happy
ЗЫ Игорь, когда любимый Вами Хундай, хоть один "автомобиль года", как Меган или 2 раза Клио сподобится сделать-тогда я начну рассматривать его как серьезного производителя.А успехи в Америке мне совершенно неинтересны-я в Европе(смею надеяться) живу.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

]Боже мой, так трудно посмотреть долю Гетцев в общей продаже Хенде?Гетц это малюсенькая часть от общих продаж,внушительно только по Европе,где продукции Хенде совсем мало.Основная часть продукции Хенде борется на американском рынке с Тоетой,не бороться же Хенде с с производителем дешевых автомобилей Рено с его мизерной линейкой моделей и весьма устаревшей начинкой и сомнительной репутацией по качеству.Ну вообще насмешили Гетц- флагман Хенде,может Твинго- флагман Рено.


Чушь какую-то пишите про Рено.Причем тут оно-Рено? :shock Скажу только, что модельный ряд Рено уж никак Хундаевскому не уступает-просто он разный-у Рено нет джипов, компенсируется это малым классом и коммерческими машинами-ничего подобного Модусу у Хундая нет,аналога Кангу тоже нет в помине, магистральных тягачей Хундай в жизни не делал, а Рено их полную линейку производит, болиды Ф1 Хундай тоже не производит в отличие от Рено, да и не бороться же Рено с с производителем дешевых автомобилейХундаем с его мизерной линейкой моделей и весьма устаревшей начинкой и сомнительной репутацией по качествуГЫЫЫЫ-смешно Very Happy
Про лидерство Гетца я имел в виду(если не поняли...) -на нашем рынке, если его разбить по сегментам, Гетц у Хундая лидер, потому что в других сегментах Хундай столько рынка не держит(если Акцент и Сонату , как не совсем Хундай), не рассматривать.Гетц, грубо, говоря, это 30% машин класса В в России, а Элантра-максимум 10.
Да и к теме что выбрать человеку это отношения не имеет Very Happy
ЗЫ Игорь, когда любимый Вами Хундай, хоть один "автомобиль года", как Меган или 2 раза Клио сподобится сделать-тогда я начну рассматривать его как серьезного производителя.А успехи в Америке мне совершенно неинтересны-я в Европе(смею надеяться) живу.

Изучите модельный ряд Хенде для начала,а то и будут Гетцы в флагманах и линейка Рено шире.Грузовики Рено и Ф1 - пять баллов,а дальше пустота? Авторынок Росси не является приоритетным и тем более значительным для любого производителя и делать по нему выводы чушь полнейшая.Автомобиль года это дешевый автомобиль или как его называют народный,не льстите Рено и только,жалко ,что Вы этого не знали.Вам также не стоит считать серьезным производителем и Мерс и Ауди и БМВ ,по Вашей логике,спасибо ,Вы польстили Хенде.Так же сожалею,что Вы не заметили ,что живете в России ,ну не как не в Европе.Вашему оптимизму позавидует даже г-н Гон,он несколько по другому смотрит на успехи Рено.
xpo
Для не_Шумахер:

Невежество.
В РФ продажи Элантры и Гетца разнятся не на порядок, а соотносятся как 4 к 5.
По миру лидер продаж Хёндэ это Элантра, на втором месте Акцент, Гетц только на третьем.
Не симпатичный Вам NF (Соната 6) не просто бестселлер Хендэ в США, но вообще входит в десятку наиболее покупаемых американцами автомобилей.
Флагманом Хёндэ временно является Грандёр (Азера), а вообще это Экуус (Центенниал).
Вы лучше скажите, в чем мысль состояла, а не оперируйте фактами, которых не знаете.
не Шумахер
Наблюдатель
Ну, с учетом того, что основным конкурентом Клио(в итоге занявшим 2-е место, не добрав чуть-чуть баллов) в Автомобиле 2005 года был VW Пассат, полностью согласен с Вашим утверждением, что это звание номинируется только среди дешевых, народных автомобилей Very Happy Каюсь Sad
xpo

Сначала обосрал, потом спросил в чем мысль состоит.Достойно :cool: ...Я, кажется, (проверьте) имел в виду ту мысль, что Гетц на российском рынке у Хундая лидер продаж в том смысле, что только Гетц держит максимальный сегмент рынка моделей своего класса.Поэтому я называю его флагманом.Это понятноИли еще раз попытаться объяснить?
ЗЫ Поповоду американского рынка-это гут, но, наш российский рынок все-таки ближе к европейскому по своим предпочтениям.Не хочу вдаваться в вопрос, является ли Россия Европой Very Happy ,но при всем моем уважении к американцам их автопредпочтения нам совершенно не актуальны.
не Шумахер
Very Happy

Последний раз редактировалось: не Шумахер (15 Марта 2006 01:39), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
Наблюдатель
Ну, с учетом того, что основным конкурентом Клио(в итоге занявшим 2-е место, не добрав чуть-чуть баллов) в Автомобиле 2005 года был VW Пассат, полностью согласен с Вашим утверждением, что это звание номинируется только среди дешевых, народных автомобилей Very Happy Каюсь Sad
xpo

Сначала обосрал, потом спросил в чем мысль состоит.Достойно :cool: ...Я, кажется, (проверьте) имел в виду ту мысль, что Гетц на российском рынке у Хундая лидер продаж в том смысле, что только Гетц держит максимальный сегмент рынка моделей своего класса.Поэтому я называю его флагманом.Это понятноИли еще раз попытаться объяснить?
ЗЫ Поповоду американского рынка-это гут, но, наш российский рынок все-таки ближе к европейскому по своим предпочтениям.Не хочу вдаваться в вопрос, является ли Россия Европой Very Happy ,но при всем моем уважении к американцам их автопредпочтения нам совершенно не актуальны.
xpo
Понятно. Я просто подумал, что мысль как-то относится к теме топика.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
Ну, с учетом того, что основным конкурентом Клио(в итоге занявшим 2-е место, не добрав чуть-чуть баллов) в Автомобиле 2005 года был VW Пассат, полностью согласен с Вашим утверждением, что это звание номинируется только среди дешевых, народных автомобилей Very Happy Каюсь Sad
[.

Не передергивайте или почитайте критерии выбора авто года(Пассат по стоимости и не пролез),следующий прочат Логан,так для справки.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (14 Марта 2006 20:28), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы