Страница 1 из 4
Sinbad
Помер у меня синхронизатор на II передаче.
Причины две:
1. Стиль езды
2. Слишком короткая I-ая передача, из-за чего приходится сильно крутить двигун на I-ой, в итоге вторую втыкаю на высоких оборотах.

Хочу избавиться от 2-го пункта.
Кто какие ряды КПП с какой ГП юзал. Что посоветуете.

Остальные передачи меня устраивают. Движок стандартный 1,5л инжектор.
Kirill111
18+4,1

или

108+4,1

или оба ряда на стоковой ГП 8-)
Джерар
Kirill111 писал(а):

18+4,1
или
108+4,1
или оба ряда на стоковой ГП 8-)



Не подскажешь, в чем разница? Wink И почему именно этот вариант?
Stels_dust
12 на 3,9 (либо на 4,1 или 4,3, но заметно короче стока на остальных передачах, кроме 1 - она чуть длиннее....но динамичнее чем с 3,9) Very Happy
Советую 12 + 4,1
Санёг
Sinbad писал(а):

Помер у меня синхронизатор на II передаче.
Причины две:
1. Стиль езды
2. Слишком короткая I-ая передача, из-за чего приходится сильно крутить двигун на I-ой, в итоге вторую втыкаю на высоких оборотах.

Хочу избавиться от 2-го пункта.
Кто какие ряды КПП с какой ГП юзал. Что посоветуете.

Остальные передачи меня устраивают. Движок стандартный 1,5л инжектор.

11 ряд пара стандарт 3.9 в случае с 18 рядом+ 4.1 они похожи 1 в 1 но будешь платить за пару 2000р. и ряд дороже.
mtfc
Sinbad писал(а):

Помер у меня синхронизатор на II передаче.
Причины две:
1. Стиль езды
2. Слишком короткая I-ая передача, из-за чего приходится сильно крутить двигун на I-ой, в итоге вторую втыкаю на высоких оборотах.

Хочу избавиться от 2-го пункта.
Кто какие ряды КПП с какой ГП юзал. Что посоветуете.

Остальные передачи меня устраивают. Движок стандартный 1,5л инжектор.



У меня 4,5 и 5-й ряд - доволен до соплей.

Вообще есть масса ресурсов где можно прочитать о передаточных числах, и многом другом, а тут каждый будет свое советовать - в итоге это заканчивается перебранкой Very Happy
В этом вопросе нужно самому разбираться, что тебе нужно.

Динамику делает ГП- чем короче, тем динамичнее, а за скорость отвечает ряд- чем длиннее тем больше максималка. Вот этим принципом и руководствуйся...

Например www.vaz08-015.narod.ru
От себя могу заметить, что 18- й ряд - чисто городской, для динамики, но не очень комфортный- т.к. короткий ряд 18+4,1 мне кажеться коротко и часто переключаешься.
Рена
mtfc писал(а):

Динамику делает ГП- чем короче, тем динамичнее, а за скорость отвечает ряд- чем длиннее тем больше максималка. Вот этим принципом и руководствуйся...


Вот динамика, например, меня вполне устраивает, т.е. стандартная ГП, а вот скорость не очень, я присоединяюсь к Sinbad-у по поводу 2-го пункта.
Т.е. 18 ряд длиннее 12-го или наоборот?
Хочется получить почти стоковый но ровнее и максималку повыше.
И ещё вопрос по 6-й передаче - на кой она если уже на 5-й машина почти не едет и если встречный ветер тем более?
Stels_dust
Рена писал(а):

mtfc писал(а):

Динамику делает ГП- чем короче, тем динамичнее, а за скорость отвечает ряд- чем длиннее тем больше максималка. Вот этим принципом и руководствуйся...


Вот динамика, например, меня вполне устраивает, т.е. стандартная ГП, а вот скорость не очень, я присоединяюсь к Sinbad-у по поводу 2-го пункта.
Т.е. 18 ряд длиннее 12-го или наоборот?
Хочется получить почти стоковый но ровнее и максималку повыше.
И ещё вопрос по 6-й передаче - на кой она если уже на 5-й машина почти не едет и если встречный ветер тем более?



Понимаешь, играет роль общего передаточного отношения, т.е. ряд+пара, а не просто пара.... И там и там шестерни Very Happy 12 ряд длиннее 18, но можно его зажать парой до состояния когда он будет короче 18...
Вот например 12 ряд с парой 4,3 будет почти такой же, как и 11 ряд с 3,9 - а это хорошая комбинация!!! Более того - 12 ряд наиболее ремонтопригоден (изменена только 1 и 4 передачи), но за счет необходимости замены ГП получается не очень дешего.... Хотя по стоимости 12 + ГП будет почти = стоимости 11 ряда )) Так что стоит подумать )))
Kirill111
mtfc писал(а):

18- й ряд - чисто городской, для динамики, но не очень комфортный- т.к. короткий ряд 18+4,1 мне кажеться коротко и часто переключаешься.

Есть такое, но мне нравится. О выборе ничуть не жалею, 18й ряд - самый сбалансированный на рынке. Не хотите очень коротко - ставьте 18+3,9. Он в принципе разрабатывался под стоковую пару, но с 4.1 - вообще пушка. :cool:
Kirill111
Джерар писал(а):

Kirill111 писал(а):

18+4,1
или
108+4,1
или оба ряда на стоковой ГП 8-)



Не подскажешь, в чем разница? Wink И почему именно этот вариант?

Все ответы здесь и здесь:
http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=35
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
Со 108ым я наверно попутал что-то... Давно это было, подзабыл уже. Confused
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

mtfc писал(а):

18- й ряд - чисто городской, для динамики, но не очень комфортный- т.к. короткий ряд 18+4,1 мне кажеться коротко и часто переключаешься.

Есть такое, но мне нравится. О выборе ничуть не жалею, 18й ряд - самый сбалансированный на рынке. Не хотите очень коротко - ставьте 18+3,9. Он в принципе разрабатывался под стоковую пару, но с 4.1 - вообще пушка. :cool:



А с 4,3 еще больше пушка, а 7 ряд еще пушечнее Very Happy Тут человек хочет не терять ст. передаточных чисел сильно (точнее чтобы они не сильно возросли :-D ), просто надо немного 1 удлиннить.... Вот поэтому и говорю, что 12 ряд.... Ну можно еще к нему 4,1 поставить - будет неплохо и не так коротко как на 18 ряду
Санёг
Stels_dust писал(а):

Kirill111 писал(а):

mtfc писал(а):

18- й ряд - чисто городской, для динамики, но не очень комфортный- т.к. короткий ряд 18+4,1 мне кажеться коротко и часто переключаешься.

Есть такое, но мне нравится. О выборе ничуть не жалею, 18й ряд - самый сбалансированный на рынке. Не хотите очень коротко - ставьте 18+3,9. Он в принципе разрабатывался под стоковую пару, но с 4.1 - вообще пушка. :cool:



А с 4,3 еще больше пушка, а 7 ряд еще пушечнее Very Happy Тут человек хочет не терять ст. передаточных чисел сильно (точнее чтобы они не сильно возросли :-D ), просто надо немного 1 удлиннить.... Вот поэтому и говорю, что 12 ряд.... Ну можно еще к нему 4,1 поставить - будет неплохо и не так коротко как на 18 ряду

7 ряд кх кх на 1 проиппёшь стандарту, потом быстрей но недолго это для оборотистых моторов для стандарта совершенно ненужно.
mtfc
Kirill111 писал(а):

mtfc писал(а):

18- й ряд - чисто городской, для динамики, но не очень комфортный- т.к. короткий ряд 18+4,1 мне кажеться коротко и часто переключаешься.

Есть такое, но мне нравится. О выборе ничуть не жалею, 18й ряд - самый сбалансированный на рынке. Не хотите очень коротко - ставьте 18+3,9. Он в принципе разрабатывался под стоковую пару, но с 4.1 - вообще пушка. :cool:



Катался у знакомого в Питере на 18м +4,1 да, хорошая динамика, но для моей манеры езды, коротковато- где то в минус 10 км/ч на каждой передаче по сравнению с моим ГП4,5 и 5-й ряд, чем тоже доволен...

А вообще с откровенно малым бюджетом не стоит пытаться делать тюнинг даже пусть гражданский. На коробку надо всеже не менее 10000руб, чтоб получить желаемый эффект, а остальное - это как мне кажеться из серии поставить разрезную шестерню на стоковый движок, чтоб резко сгладить все недостатки стокового движка...
Джерар
mtfc писал(а):

А вообще с откровенно малым бюджетом не стоит пытаться делать тюнинг даже пусть гражданский. На коробку надо всеже не менее 10000руб, чтоб получить желаемый эффект, а остальное - это как мне кажеться из серии поставить разрезную шестерню на стоковый движок, чтоб резко сгладить все недостатки стокового движка...



Больше... Ряд + ГП + Блок = около 600 баков...
mtfc
Джерар писал(а):

mtfc писал(а):

А вообще с откровенно малым бюджетом не стоит пытаться делать тюнинг даже пусть гражданский. На коробку надо всеже не менее 10000руб, чтоб получить желаемый эффект, а остальное - это как мне кажеться из серии поставить разрезную шестерню на стоковый движок, чтоб резко сгладить все недостатки стокового движка...



Больше... Ряд + ГП + Блок = около 600 баков...



Блок - весьма специфичная вещь, кому то нравиться кому то нет, есть свои плюсы и минусы. Мне например не нужна. Да и не бюджетно это...


ГП от 2200, ряд от 4300руб ну и работа пару тысяч. Итого мин.8500руб. Блокировка стоит от 6000 до 7500 в среднем.
mtfc
Джерар писал(а):

mtfc писал(а):

А вообще с откровенно малым бюджетом не стоит пытаться делать тюнинг даже пусть гражданский. На коробку надо всеже не менее 10000руб, чтоб получить желаемый эффект, а остальное - это как мне кажеться из серии поставить разрезную шестерню на стоковый движок, чтоб резко сгладить все недостатки стокового движка...



Больше... Ряд + ГП + Блок = около 600 баков...



Блок - весьма специфичная вещь, кому то нравиться кому то нет, есть свои плюсы и минусы. Мне например не нужна. Да и не бюджетно это...


ГП от 2200, ряд от 4300руб ну и работа пару тысяч. Итого мин.8500руб. Блокировка стоит от 6000 до 7500 в среднем.
Stels_dust
alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

Kirill111 писал(а):

mtfc писал(а):

18- й ряд - чисто городской, для динамики, но не очень комфортный- т.к. короткий ряд 18+4,1 мне кажеться коротко и часто переключаешься.

Есть такое, но мне нравится. О выборе ничуть не жалею, 18й ряд - самый сбалансированный на рынке. Не хотите очень коротко - ставьте 18+3,9. Он в принципе разрабатывался под стоковую пару, но с 4.1 - вообще пушка. :cool:



А с 4,3 еще больше пушка, а 7 ряд еще пушечнее Very Happy Тут человек хочет не терять ст. передаточных чисел сильно (точнее чтобы они не сильно возросли :-D ), просто надо немного 1 удлиннить.... Вот поэтому и говорю, что 12 ряд.... Ну можно еще к нему 4,1 поставить - будет неплохо и не так коротко как на 18 ряду

7 ряд кх кх на 1 проиппёшь стандарту, потом быстрей но недолго это для оборотистых моторов для стандарта совершенно ненужно.



Кхе кхе Smile Ты когда нить ездил на стандарте на 7 с 4,1? Я ездил.....стандарту до него далеко.....
ЗЫ. Превед Smile
mtfc
Stels_dust писал(а):

alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

Kirill111 писал(а):

mtfc писал(а):

18- й ряд - чисто городской, для динамики, но не очень комфортный- т.к. короткий ряд 18+4,1 мне кажеться коротко и часто переключаешься.

Есть такое, но мне нравится. О выборе ничуть не жалею, 18й ряд - самый сбалансированный на рынке. Не хотите очень коротко - ставьте 18+3,9. Он в принципе разрабатывался под стоковую пару, но с 4.1 - вообще пушка. :cool:



А с 4,3 еще больше пушка, а 7 ряд еще пушечнее Very Happy Тут человек хочет не терять ст. передаточных чисел сильно (точнее чтобы они не сильно возросли :-D ), просто надо немного 1 удлиннить.... Вот поэтому и говорю, что 12 ряд.... Ну можно еще к нему 4,1 поставить - будет неплохо и не так коротко как на 18 ряду

7 ряд кх кх на 1 проиппёшь стандарту, потом быстрей но недолго это для оборотистых моторов для стандарта совершенно ненужно.



Кхе кхе Smile Ты когда нить ездил на стандарте на 7 с 4,1? Я ездил.....стандарту до него далеко.....
ЗЫ. Превед Smile



7 - й ряд это уж точно не для гражданской машины.... при максималке в 140 км на 6000об.... и постоянно умирающих синхронизаторах.... Smile
Stels_dust
mtfc писал(а):

Stels_dust писал(а):

alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

Kirill111 писал(а):

mtfc писал(а):

18- й ряд - чисто городской, для динамики, но не очень комфортный- т.к. короткий ряд 18+4,1 мне кажеться коротко и часто переключаешься.

Есть такое, но мне нравится. О выборе ничуть не жалею, 18й ряд - самый сбалансированный на рынке. Не хотите очень коротко - ставьте 18+3,9. Он в принципе разрабатывался под стоковую пару, но с 4.1 - вообще пушка. :cool:



А с 4,3 еще больше пушка, а 7 ряд еще пушечнее Very Happy Тут человек хочет не терять ст. передаточных чисел сильно (точнее чтобы они не сильно возросли :-D ), просто надо немного 1 удлиннить.... Вот поэтому и говорю, что 12 ряд.... Ну можно еще к нему 4,1 поставить - будет неплохо и не так коротко как на 18 ряду

7 ряд кх кх на 1 проиппёшь стандарту, потом быстрей но недолго это для оборотистых моторов для стандарта совершенно ненужно.



Кхе кхе Smile Ты когда нить ездил на стандарте на 7 с 4,1? Я ездил.....стандарту до него далеко.....
ЗЫ. Превед Smile



7 - й ряд это уж точно не для гражданской машины.... при максималке в 140 км на 6000об.... и постоянно умирающих синхронизаторах.... Smile



С чего это вдруг умирающие синхроны? При грамотной сборке прослужит не меньше штатной коробки - если эксплуатировать по честному - в равных условиях Very Happy В 7 передачи сильно сближены - ям нет....грамотный ряд. Проживут синхроны не меньше, чем на 2 штатного ряда Smile
mtfc
7 - й ряд это уж точно не для гражданской машины.... при максималке в 140 км на 6000об.... и постоянно умирающих синхронизаторах.... Smile[/quote]

С чего это вдруг умирающие синхроны? При грамотной сборке прослужит не меньше штатной коробки - если эксплуатировать по честному - в равных условиях Very Happy В 7 передачи сильно сближены - ям нет....грамотный ряд. Проживут синхроны не меньше, чем на 2 штатного ряда Smile[/quote]

Эксплуатация тюнинговой коропки сильно отличается от штатной- штатную ты так не насилуешь, ибо смысла нет, а уж если спорт ряд ставить, то тем более - все время есть жеание ехать быстрее, а на коротком ряду ты и перключаться чаще будешь - соответственно нагрузка на мех-мы больше , ну и износ...
Скажите, гуру КПП - а эти "переделанные" коробки также гремят и гудят, как стоковые, или вы не замечаете это за звуками музыки и прямого выхлопа?
Санёг
To stels Глядя на мощностную х-ку стандартного мотора довольно таки ровная, нет узкого диапазона максимальной мощности, поэтому 7 для него лишний слишком коротко, а на 1 проиппёшь потомучто слишком длинная Smile нет не ездил
ЗЫ да зае.. вы со своими преведами Smile
To karapuz могу сообщить радостную новость, некоторые из них много шумнее стандарта.
To all а синхры дохнут от особо умелого обращения, учитесь переключаться быстро но плавно
alex83i писал(а):

To karapuz могу сообщить радостную новость, некоторые из них много шумнее стандарта.



Ты в мене последнюю надежду убиль. Что, совсем никак этот грохот КПП не лечится???
Санёг
KarapuZ писал(а):

Ты в мене последнюю надежду убиль. Что, совсем никак этот грохот КПП не лечится???

Про какой грохот речь то идёт я несовсем понял Smile Стандартная КПП может подвывать,шестерня 5ой передачи деф лей 4 литра масла, может стрекотать подшипник первичного вала на ХХ на это проще забить тк подшипник-г@$но. Грохота никакого быть недолжно.
*Kostik*
я так и не понял как надо совместить чтоб максимальная скорость была прежней, но и провалы в переключении пропали,ну и хруст тоже=(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы