Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Посоветуйте ряд КПП и ГП
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Посоветуйте ряд КПП и ГП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 03:07
Ответить с цитатой

Помер у меня синхронизатор на II передаче.
Причины две:
1. Стиль езды
2. Слишком короткая I-ая передача, из-за чего приходится сильно крутить двигун на I-ой, в итоге вторую втыкаю на высоких оборотах.

Хочу избавиться от 2-го пункта.
Кто какие ряды КПП с какой ГП юзал. Что посоветуете.

Остальные передачи меня устраивают. Движок стандартный 1,5л инжектор.

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45522
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 03:53
Ответить с цитатой

18+4,1

или

108+4,1

или оба ряда на стоковой ГП 8-)
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 10:49
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
18+4,1
или
108+4,1
или оба ряда на стоковой ГП 8-)


Не подскажешь, в чем разница? Wink И почему именно этот вариант?

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 11:28
Ответить с цитатой

12 на 3,9 (либо на 4,1 или 4,3, но заметно короче стока на остальных передачах, кроме 1 - она чуть длиннее....но динамичнее чем с 3,9) Very Happy
Советую 12 + 4,1

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 11:30
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
Помер у меня синхронизатор на II передаче.
Причины две:
1. Стиль езды
2. Слишком короткая I-ая передача, из-за чего приходится сильно крутить двигун на I-ой, в итоге вторую втыкаю на высоких оборотах.

Хочу избавиться от 2-го пункта.
Кто какие ряды КПП с какой ГП юзал. Что посоветуете.

Остальные передачи меня устраивают. Движок стандартный 1,5л инжектор.
11 ряд пара стандарт 3.9 в случае с 18 рядом+ 4.1 они похожи 1 в 1 но будешь платить за пару 2000р. и ряд дороже.
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtfc



На форуме 10 лет
Сообщения: 827
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 11:35
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
Помер у меня синхронизатор на II передаче.
Причины две:
1. Стиль езды
2. Слишком короткая I-ая передача, из-за чего приходится сильно крутить двигун на I-ой, в итоге вторую втыкаю на высоких оборотах.

Хочу избавиться от 2-го пункта.
Кто какие ряды КПП с какой ГП юзал. Что посоветуете.

Остальные передачи меня устраивают. Движок стандартный 1,5л инжектор.


У меня 4,5 и 5-й ряд - доволен до соплей.

Вообще есть масса ресурсов где можно прочитать о передаточных числах, и многом другом, а тут каждый будет свое советовать - в итоге это заканчивается перебранкой Very Happy
В этом вопросе нужно самому разбираться, что тебе нужно.

Динамику делает ГП- чем короче, тем динамичнее, а за скорость отвечает ряд- чем длиннее тем больше максималка. Вот этим принципом и руководствуйся...

Например www.vaz08-015.narod.ru
От себя могу заметить, что 18- й ряд - чисто городской, для динамики, но не очень комфортный- т.к. короткий ряд 18+4,1 мне кажеться коротко и часто переключаешься.
Вернуться к началу
mtfc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 12:03
Ответить с цитатой

mtfc писал(а):
Динамику делает ГП- чем короче, тем динамичнее, а за скорость отвечает ряд- чем длиннее тем больше максималка. Вот этим принципом и руководствуйся...

Вот динамика, например, меня вполне устраивает, т.е. стандартная ГП, а вот скорость не очень, я присоединяюсь к Sinbad-у по поводу 2-го пункта.
Т.е. 18 ряд длиннее 12-го или наоборот?
Хочется получить почти стоковый но ровнее и максималку повыше.
И ещё вопрос по 6-й передаче - на кой она если уже на 5-й машина почти не едет и если встречный ветер тем более?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 12:22
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
mtfc писал(а):
Динамику делает ГП- чем короче, тем динамичнее, а за скорость отвечает ряд- чем длиннее тем больше максималка. Вот этим принципом и руководствуйся...

Вот динамика, например, меня вполне устраивает, т.е. стандартная ГП, а вот скорость не очень, я присоединяюсь к Sinbad-у по поводу 2-го пункта.
Т.е. 18 ряд длиннее 12-го или наоборот?
Хочется получить почти стоковый но ровнее и максималку повыше.
И ещё вопрос по 6-й передаче - на кой она если уже на 5-й машина почти не едет и если встречный ветер тем более?


Понимаешь, играет роль общего передаточного отношения, т.е. ряд+пара, а не просто пара.... И там и там шестерни Very Happy 12 ряд длиннее 18, но можно его зажать парой до состояния когда он будет короче 18...
Вот например 12 ряд с парой 4,3 будет почти такой же, как и 11 ряд с 3,9 - а это хорошая комбинация!!! Более того - 12 ряд наиболее ремонтопригоден (изменена только 1 и 4 передачи), но за счет необходимости замены ГП получается не очень дешего.... Хотя по стоимости 12 + ГП будет почти = стоимости 11 ряда )) Так что стоит подумать )))

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45522
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 12:23
Ответить с цитатой

mtfc писал(а):
18- й ряд - чисто городской, для динамики, но не очень комфортный- т.к. короткий ряд 18+4,1 мне кажеться коротко и часто переключаешься.
Есть такое, но мне нравится. О выборе ничуть не жалею, 18й ряд - самый сбалансированный на рынке. Не хотите очень коротко - ставьте 18+3,9. Он в принципе разрабатывался под стоковую пару, но с 4.1 - вообще пушка. :cool:
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45522
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 12:29
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):
Kirill111 писал(а):
18+4,1
или
108+4,1
или оба ряда на стоковой ГП 8-)


Не подскажешь, в чем разница? Wink И почему именно этот вариант?
Все ответы здесь и здесь:
http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=35
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
Со 108ым я наверно попутал что-то... Давно это было, подзабыл уже. Confused
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 12:31
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
mtfc писал(а):
18- й ряд - чисто городской, для динамики, но не очень комфортный- т.к. короткий ряд 18+4,1 мне кажеться коротко и часто переключаешься.
Есть такое, но мне нравится. О выборе ничуть не жалею, 18й ряд - самый сбалансированный на рынке. Не хотите очень коротко - ставьте 18+3,9. Он в принципе разрабатывался под стоковую пару, но с 4.1 - вообще пушка. :cool:


А с 4,3 еще больше пушка, а 7 ряд еще пушечнее Very Happy Тут человек хочет не терять ст. передаточных чисел сильно (точнее чтобы они не сильно возросли :-D ), просто надо немного 1 удлиннить.... Вот поэтому и говорю, что 12 ряд.... Ну можно еще к нему 4,1 поставить - будет неплохо и не так коротко как на 18 ряду

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 14:54
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Kirill111 писал(а):
mtfc писал(а):
18- й ряд - чисто городской, для динамики, но не очень комфортный- т.к. короткий ряд 18+4,1 мне кажеться коротко и часто переключаешься.
Есть такое, но мне нравится. О выборе ничуть не жалею, 18й ряд - самый сбалансированный на рынке. Не хотите очень коротко - ставьте 18+3,9. Он в принципе разрабатывался под стоковую пару, но с 4.1 - вообще пушка. :cool:


А с 4,3 еще больше пушка, а 7 ряд еще пушечнее Very Happy Тут человек хочет не терять ст. передаточных чисел сильно (точнее чтобы они не сильно возросли :-D ), просто надо немного 1 удлиннить.... Вот поэтому и говорю, что 12 ряд.... Ну можно еще к нему 4,1 поставить - будет неплохо и не так коротко как на 18 ряду
7 ряд кх кх на 1 проиппёшь стандарту, потом быстрей но недолго это для оборотистых моторов для стандарта совершенно ненужно.
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtfc



На форуме 10 лет
Сообщения: 827
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 15:25
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
mtfc писал(а):
18- й ряд - чисто городской, для динамики, но не очень комфортный- т.к. короткий ряд 18+4,1 мне кажеться коротко и часто переключаешься.
Есть такое, но мне нравится. О выборе ничуть не жалею, 18й ряд - самый сбалансированный на рынке. Не хотите очень коротко - ставьте 18+3,9. Он в принципе разрабатывался под стоковую пару, но с 4.1 - вообще пушка. :cool:


Катался у знакомого в Питере на 18м +4,1 да, хорошая динамика, но для моей манеры езды, коротковато- где то в минус 10 км/ч на каждой передаче по сравнению с моим ГП4,5 и 5-й ряд, чем тоже доволен...

А вообще с откровенно малым бюджетом не стоит пытаться делать тюнинг даже пусть гражданский. На коробку надо всеже не менее 10000руб, чтоб получить желаемый эффект, а остальное - это как мне кажеться из серии поставить разрезную шестерню на стоковый движок, чтоб резко сгладить все недостатки стокового движка...
Вернуться к началу
mtfc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 15:44
Ответить с цитатой

mtfc писал(а):
А вообще с откровенно малым бюджетом не стоит пытаться делать тюнинг даже пусть гражданский. На коробку надо всеже не менее 10000руб, чтоб получить желаемый эффект, а остальное - это как мне кажеться из серии поставить разрезную шестерню на стоковый движок, чтоб резко сгладить все недостатки стокового движка...


Больше... Ряд + ГП + Блок = около 600 баков...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtfc



На форуме 10 лет
Сообщения: 827
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 16:41
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):
mtfc писал(а):
А вообще с откровенно малым бюджетом не стоит пытаться делать тюнинг даже пусть гражданский. На коробку надо всеже не менее 10000руб, чтоб получить желаемый эффект, а остальное - это как мне кажеться из серии поставить разрезную шестерню на стоковый движок, чтоб резко сгладить все недостатки стокового движка...


Больше... Ряд + ГП + Блок = около 600 баков...


Блок - весьма специфичная вещь, кому то нравиться кому то нет, есть свои плюсы и минусы. Мне например не нужна. Да и не бюджетно это...


ГП от 2200, ряд от 4300руб ну и работа пару тысяч. Итого мин.8500руб. Блокировка стоит от 6000 до 7500 в среднем.
Вернуться к началу
mtfc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtfc



На форуме 10 лет
Сообщения: 827
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 16:44
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):
mtfc писал(а):
А вообще с откровенно малым бюджетом не стоит пытаться делать тюнинг даже пусть гражданский. На коробку надо всеже не менее 10000руб, чтоб получить желаемый эффект, а остальное - это как мне кажеться из серии поставить разрезную шестерню на стоковый движок, чтоб резко сгладить все недостатки стокового движка...


Больше... Ряд + ГП + Блок = около 600 баков...


Блок - весьма специфичная вещь, кому то нравиться кому то нет, есть свои плюсы и минусы. Мне например не нужна. Да и не бюджетно это...


ГП от 2200, ряд от 4300руб ну и работа пару тысяч. Итого мин.8500руб. Блокировка стоит от 6000 до 7500 в среднем.
Вернуться к началу
mtfc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 17:52
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Stels_dust писал(а):
Kirill111 писал(а):
mtfc писал(а):
18- й ряд - чисто городской, для динамики, но не очень комфортный- т.к. короткий ряд 18+4,1 мне кажеться коротко и часто переключаешься.
Есть такое, но мне нравится. О выборе ничуть не жалею, 18й ряд - самый сбалансированный на рынке. Не хотите очень коротко - ставьте 18+3,9. Он в принципе разрабатывался под стоковую пару, но с 4.1 - вообще пушка. :cool:


А с 4,3 еще больше пушка, а 7 ряд еще пушечнее Very Happy Тут человек хочет не терять ст. передаточных чисел сильно (точнее чтобы они не сильно возросли :-D ), просто надо немного 1 удлиннить.... Вот поэтому и говорю, что 12 ряд.... Ну можно еще к нему 4,1 поставить - будет неплохо и не так коротко как на 18 ряду
7 ряд кх кх на 1 проиппёшь стандарту, потом быстрей но недолго это для оборотистых моторов для стандарта совершенно ненужно.


Кхе кхе Smile Ты когда нить ездил на стандарте на 7 с 4,1? Я ездил.....стандарту до него далеко.....
ЗЫ. Превед Smile

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtfc



На форуме 10 лет
Сообщения: 827
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 18:24
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
alex83i писал(а):
Stels_dust писал(а):
Kirill111 писал(а):
mtfc писал(а):
18- й ряд - чисто городской, для динамики, но не очень комфортный- т.к. короткий ряд 18+4,1 мне кажеться коротко и часто переключаешься.
Есть такое, но мне нравится. О выборе ничуть не жалею, 18й ряд - самый сбалансированный на рынке. Не хотите очень коротко - ставьте 18+3,9. Он в принципе разрабатывался под стоковую пару, но с 4.1 - вообще пушка. :cool:


А с 4,3 еще больше пушка, а 7 ряд еще пушечнее Very Happy Тут человек хочет не терять ст. передаточных чисел сильно (точнее чтобы они не сильно возросли :-D ), просто надо немного 1 удлиннить.... Вот поэтому и говорю, что 12 ряд.... Ну можно еще к нему 4,1 поставить - будет неплохо и не так коротко как на 18 ряду
7 ряд кх кх на 1 проиппёшь стандарту, потом быстрей но недолго это для оборотистых моторов для стандарта совершенно ненужно.


Кхе кхе Smile Ты когда нить ездил на стандарте на 7 с 4,1? Я ездил.....стандарту до него далеко.....
ЗЫ. Превед Smile


7 - й ряд это уж точно не для гражданской машины.... при максималке в 140 км на 6000об.... и постоянно умирающих синхронизаторах.... Smile
Вернуться к началу
mtfc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 18:36
Ответить с цитатой

mtfc писал(а):
Stels_dust писал(а):
alex83i писал(а):
Stels_dust писал(а):
Kirill111 писал(а):
mtfc писал(а):
18- й ряд - чисто городской, для динамики, но не очень комфортный- т.к. короткий ряд 18+4,1 мне кажеться коротко и часто переключаешься.
Есть такое, но мне нравится. О выборе ничуть не жалею, 18й ряд - самый сбалансированный на рынке. Не хотите очень коротко - ставьте 18+3,9. Он в принципе разрабатывался под стоковую пару, но с 4.1 - вообще пушка. :cool:


А с 4,3 еще больше пушка, а 7 ряд еще пушечнее Very Happy Тут человек хочет не терять ст. передаточных чисел сильно (точнее чтобы они не сильно возросли :-D ), просто надо немного 1 удлиннить.... Вот поэтому и говорю, что 12 ряд.... Ну можно еще к нему 4,1 поставить - будет неплохо и не так коротко как на 18 ряду
7 ряд кх кх на 1 проиппёшь стандарту, потом быстрей но недолго это для оборотистых моторов для стандарта совершенно ненужно.


Кхе кхе Smile Ты когда нить ездил на стандарте на 7 с 4,1? Я ездил.....стандарту до него далеко.....
ЗЫ. Превед Smile


7 - й ряд это уж точно не для гражданской машины.... при максималке в 140 км на 6000об.... и постоянно умирающих синхронизаторах.... Smile


С чего это вдруг умирающие синхроны? При грамотной сборке прослужит не меньше штатной коробки - если эксплуатировать по честному - в равных условиях Very Happy В 7 передачи сильно сближены - ям нет....грамотный ряд. Проживут синхроны не меньше, чем на 2 штатного ряда Smile

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtfc



На форуме 10 лет
Сообщения: 827
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 19:15
Ответить с цитатой

7 - й ряд это уж точно не для гражданской машины.... при максималке в 140 км на 6000об.... и постоянно умирающих синхронизаторах.... Smile[/quote]

С чего это вдруг умирающие синхроны? При грамотной сборке прослужит не меньше штатной коробки - если эксплуатировать по честному - в равных условиях Very Happy В 7 передачи сильно сближены - ям нет....грамотный ряд. Проживут синхроны не меньше, чем на 2 штатного ряда Smile[/quote]

Эксплуатация тюнинговой коропки сильно отличается от штатной- штатную ты так не насилуешь, ибо смысла нет, а уж если спорт ряд ставить, то тем более - все время есть жеание ехать быстрее, а на коротком ряду ты и перключаться чаще будешь - соответственно нагрузка на мех-мы больше , ну и износ...
Вернуться к началу
mtfc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 19:55
Ответить с цитатой

Скажите, гуру КПП - а эти "переделанные" коробки также гремят и гудят, как стоковые, или вы не замечаете это за звуками музыки и прямого выхлопа?
_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 00:18
Ответить с цитатой

To stels Глядя на мощностную х-ку стандартного мотора довольно таки ровная, нет узкого диапазона максимальной мощности, поэтому 7 для него лишний слишком коротко, а на 1 проиппёшь потомучто слишком длинная Smile нет не ездил
ЗЫ да зае.. вы со своими преведами Smile
To karapuz могу сообщить радостную новость, некоторые из них много шумнее стандарта.
To all а синхры дохнут от особо умелого обращения, учитесь переключаться быстро но плавно

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 00:25
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
To karapuz могу сообщить радостную новость, некоторые из них много шумнее стандарта.


Ты в мене последнюю надежду убиль. Что, совсем никак этот грохот КПП не лечится???

_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 00:39
Ответить с цитатой

KarapuZ писал(а):
Ты в мене последнюю надежду убиль. Что, совсем никак этот грохот КПП не лечится???
Про какой грохот речь то идёт я несовсем понял Smile Стандартная КПП может подвывать,шестерня 5ой передачи деф лей 4 литра масла, может стрекотать подшипник первичного вала на ХХ на это проще забить тк подшипник-г@$но. Грохота никакого быть недолжно.
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Kostik*



На форуме 10 лет
Сообщения: 10482
Откуда: Москва
Авто: Киа Рио 2010 comfort MT + Киа Спортаж Prestige 2012
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 00:45
Ответить с цитатой

я так и не понял как надо совместить чтоб максимальная скорость была прежней, но и провалы в переключении пропали,ну и хруст тоже=(
Вернуться к началу
*Kostik* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы