Страница 1 из 1
kosta13
3-4 дня назад менял диодный мост и регулятор. Вчера с утра появился странный гул (тихий) из под капота, к вечеру перерос в громкий рев, при этом перестал работать гена, не идет заряд. Насколько уловили мои слуховые органы, гул вроде бы от гены идет.
Вот решил поменять, стоит восьмерочный 2108. Чей брать лучше, вчера заглянул в магазин, видел болгарского про-ва по 1600 и 2000 с лишним (КАТЭК, КЗАТЭ), может еще какие есть?
Влюбом случае если даже и не гена шумит, менять буду, старый уже выглядит не надежно.
Машина 21043 2000г.в.
Тимыч
Ой...это вообще проблема, я и ещё человек 5 знакомых сталкнулись с этой проблемой....в общем брали самые обычные, видимо какие то стандартные, так на моем таблетка изначально была не рабочая, на гене друга, обмотка не возбуждалась и многие подобные проблемы у остальных.
Ставили сами, а т.к. без акта его не берут обратно, приходилось много гемороится....
Shish
Поставь Нивовский (инжекторный, 80А) раз уж такое дело. По электрике переделок никаких, по креплению на нивафаке есть статья. Маркировку гены смотри в подписи
Seriuz
Насчёт нивовского генератора 21214:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=52512.
Ставил я себе, потом обатно поставил штатный. При установке более мощного генератора есть существенный минус - расход топлива увеличивается, поскольку у двигателя сразу возрастает нагрузка при работе из-за сильно возросшего сопротивления ЭДС этого генератора.
Shish
Seriuz
Не замечал сопротивлений ЭДС :-D :-D. Это как же так происходит, можно поподробней?
Нет нагрузки - гена крутится легко, есть напруга - двигателю тяжелее крутить гену. КПД у генераторов примерно одно и тоже, отбираемая от двигателя мощность одинакова, только от 21214 расчитан на больший отдаваемый ток, вот и вся разница. Кстати, на 8-й ген еще и крыльчатка одета чтобы воздух гонять, вот где потери так потери.
Гена от 21214 начинает давать заряд с более низких оборотов, чем восьмой гена, т.е. с более низких оборотов отбирается необходимая мощность в бортовую сеть, что конечно влият немного расход на холостых. 8-й гена ток при тех же оборотах отдает меньше, меньше чувствуется на ХХ. Заканчивается в итоге дохлым АКБ, который высадить в пробке легко, а вот зарядить сложнее.
Seriuz
Shish
Shish писал(а):

Нет нагрузки - гена крутится легко, есть напруга - двигателю тяжелее крутить гену.


Вот Вы сами и ответили на свой вопрос. :-D
Двигателю тяжелее крутить генератор (надеюсь в холостую ради развлечения крутить генератор на машине в голову не придёт, потребители всегда подключены) - расход топлива увеличивается. Насчёт восьмёрочного генератора не знаю - не ставил.
Shish
Seriuz
Приплыли.... Не имеет значения какой ген крутить хоть Г-221, хоть восьмерочный, хоть от 21214. Чем больше отбираешь электричество - тем труднее крутить генератор. Закон сохранения энергии
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы