Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Каковы еще причины повышенного расхода топлива?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Каковы еще причины повышенного расхода топлива? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ахинео



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 14:03
Ответить с цитатой

Жрет 12 литров на 90 км, что я считаю много, тем более еще на днях было гораздо меньше.
Машина прет дуром, датчики все брал на замену, кроме ДМРВ (не дает никто - жалко). Повышенного сопротивления движению вроде нет.
На диагностике тоже ничего аномального не нашли. Хотя там диагност такой, что оторви да выбрсь (в связи с этим вопрос: где в Самаре грамотно и толково сделать диагностику? МК нет)
В общем помогите хотя бы домыслами, отчего может быть повышенный расход?

_________________
With best Regards,
Ахинео - счастье для девушки из сельской местности.
Вернуться к началу
Ахинео сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 15:11
Ответить с цитатой

хе-хе причин может быть много... для начала сказал бы какой пробег, а то может уже на перебор пора...
_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Курт Кобейн



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: Самара
Авто: 2112, 2002г. снежка
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 15:35
Ответить с цитатой

Ахинео писал(а):
На диагностике тоже ничего аномального не нашли. Хотя там диагност такой, что оторви да выбрсь (в связи с этим вопрос: где в Самаре грамотно и толково сделать диагностику? МК нет)

Диагностику делаю на Новоурицкой 6, там толковый мужик,стоит помоему 300 руб. если нужно могу тел. дать
Вернуться к началу
Курт Кобейн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ахинео



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 15:49
Ответить с цитатой

Курт Кобейн писал(а):
Ахинео писал(а):
На диагностике тоже ничего аномального не нашли. Хотя там диагност такой, что оторви да выбрсь (в связи с этим вопрос: где в Самаре грамотно и толково сделать диагностику? МК нет)

Диагностику делаю на Новоурицкой 6, там толковый мужик,стоит помоему 300 руб. если нужно могу тел. дать


Дай, если можешь.

_________________
With best Regards,
Ахинео - счастье для девушки из сельской местности.
Вернуться к началу
Ахинео сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksimuz



На форуме 11 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 15:52
Ответить с цитатой

Ахинео писал(а):
Жрет 12 литров на 90 км, что я считаю много, тем более еще на днях было гораздо меньше.
Машина прет дуром, датчики все брал на замену, кроме ДМРВ (не дает никто - жалко). Повышенного сопротивления движению вроде нет.
На диагностике тоже ничего аномального не нашли. Хотя там диагност такой, что оторви да выбрсь (в связи с этим вопрос: где в Самаре грамотно и толково сделать диагностику? МК нет)
В общем помогите хотя бы домыслами, отчего может быть повышенный расход?

Я конечно не дохтор который лечит по телефону, но:
Основные причины большого расхода, как обычно:
1. ДМРВ
2. Проблемы с тормозами, плохой возврат колодок и т.п
3. Кислородный датчик
4. Датчик температуры ОЖ
5. Просто глюк АЦП в ЭБУ, неадекватное поведение на сигналы с датчиков, соответсвенно неверное приготовление смеси
---
Если проблемы с форсунками или БН то машина у тебя бы не ехала, а расход был в норме.
Проблемы с поршневой!? Хз...как влияет на расход, скорее на динамику.

_________________
21114 2005,Кондей
Вернуться к началу
Maksimuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor61



На форуме 10 лет
Сообщения: 548
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Cube BZ11
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 15:59
Ответить с цитатой

Коллеги! И у меня жрет 12,5 литров на сотню! Пробег 17 тыс! На наших сервисах ничего толкового так и не посоветовали! А на одном ответили, что она и должна не меньше 10 жрать! Что делать????
Вернуться к началу
Igor61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ахинео



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 16:17
Ответить с цитатой

Maksimuz писал(а):
Основные причины большого расхода, как обычно:
1. ДМРВ
2. Проблемы с тормозами, плохой возврат колодок и т.п
3. Кислородный датчик
4. Датчик температуры ОЖ


А как датчик ОЖ влияет на расход? Температура двигла может зависеть от этого датчика? У меня около 75 по городу.

_________________
With best Regards,
Ахинео - счастье для девушки из сельской местности.
Вернуться к началу
Ахинео сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishgan2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 16:21
Ответить с цитатой

Мужики, а на какие растояния Вы чаще всего ездиете? Как вы ездиете? Может вы тапку в пол жмете а хотите чтоб расход был 7 литров? Я могу быть не прав, но вот у меня 2114, расход около 11 л., перед выездом прогреваю до 50град, ездию на короткие расстояния, т.е. в среднем 7 км на работу и 7 км с работы. Машина начинает кушать как положено только тогда, когда температура двигателя равна 85-90 град, соответственно рабочая температура у меня наступает тогда когда я уже почти приехал. Так же зависит от того как я ездию, если я ухожу вместе со всеми со светофора то расход примерно 11 л, если же еду ооочень аккуратно, уезжаю чуть ли не последний, то расход примерно 9-9,5 л. Также на расход влияет температура окружающего воздуха, вот я жду весну-лето, если расход не измениться то тогда действительно какието проблемы и надо смотреть, хотя у меня стоит маршрутник, все датчики либо равны либо близки к эталонным.
_________________
Hyundai Accent
Вернуться к началу
Mishgan2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 16:26
Ответить с цитатой

75 мало, допустимо если только не успевает прогреваться, до 8* мозг обогащает смесь для более быстрого выхода на рабочий режим.
так что смотреть контур ОЖ.
манеру езды тоже учитывать надо, если со светофора первый и так весь день то еще один камень в огород
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WolFS



На форуме 11 лет
Сообщения: 293
Откуда: СПб
Авто: 21102, 2001г. >Сузуки Лиана МТ 4х4
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 16:37
Ответить с цитатой

Mishgan2004 писал(а):
Машина начинает кушать как положено только тогда, когда температура двигателя равна 85-90 град

Petrov_kamensk писал(а):
так что смотреть контур ОЖ

У меня если на улице до -10, то машина прогревается до рабочей температуры через 10-15 минут, до работы и обратно 40 км. Ехать с утра 40 минут, вечером 1ч - 1,2ч, пробки мать их. Жрет если тока город 11,5-12, 70% город-30% трасса 9-10л.
ИМХО это нормально.
Со светофора ухожу вторым, первыми уходят, те кому делать нех. всеравно на следующем светофоре вместе стоимм
Вернуться к началу
WolFS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ахинео



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 16:49
Ответить с цитатой

Mishgan2004 писал(а):
Мужики, а на какие растояния Вы чаще всего ездиете? Как вы ездиете?


Я езжу так: по городу на работу и назад: 10 туда, 10 обратно. На тапку не давлю, езжу спокойно. Движок выше 75 не греется. Может в этом причина? Кто виноват за это датчик ОЖ или термостат?
Почти не грею. Сел, через 30 сек поехал.

_________________
With best Regards,
Ахинео - счастье для девушки из сельской местности.
Вернуться к началу
Ахинео сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksimuz



На форуме 11 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 16:56
Ответить с цитатой

Igor61 писал(а):
Коллеги! И у меня жрет 12,5 литров на сотню! Пробег 17 тыс! На наших сервисах ничего толкового так и не посоветовали! А на одном ответили, что она и должна не меньше 10 жрать! Что делать????

Правильно тут вопрос задают. Как ездить? Я сейчас стал ездить по 3-5 км по пробкам. Двигло не прогревается до 90. Бортовик показывает расход 16,5.
А съездил загород, 75 км в одну сторону, 90% трасса, предварительно сбросив комп, показал 6,7.

_________________
21114 2005,Кондей
Вернуться к началу
Maksimuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WolFS



На форуме 11 лет
Сообщения: 293
Откуда: СПб
Авто: 21102, 2001г. >Сузуки Лиана МТ 4х4
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 16:58
Ответить с цитатой

Ахинео писал(а):
Я езжу так: по городу на работу и назад: 10 туда, 10 обратно. На тапку не давлю, езжу спокойно. Движок выше 75 не греется. Может в этом причина? Кто виноват за это датчик ОЖ или термостат?
Почти не грею. Сел, через 30 сек поехал.

Ясен перец, не успевает движок нагрется, вот и бензина дохера расход.
Сам веновен, короткие пробеги на холодном движке-это ни есть гуд. :-D
Вернуться к началу
WolFS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishgan2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 16:59
Ответить с цитатой

Ахинео писал(а):
Mishgan2004 писал(а):
Мужики, а на какие растояния Вы чаще всего ездиете? Как вы ездиете?


Я езжу так: по городу на работу и назад: 10 туда, 10 обратно. На тапку не давлю, езжу спокойно. Движок выше 75 не греется. Может в этом причина? Кто виноват за это датчик ОЖ или термостат?
Почти не грею. Сел, через 30 сек поехал.

Ну вот и ответ на твой вопрос, большой расход из за того что малые растояния и движок не выходит на рабочий режим и постоянно переобогащает смесь, виноват в этом 90% термостат так как постоянно гоняет ОЖ по большому кругу, он попросту у тебя не закрывается когда надо.

_________________
Hyundai Accent
Вернуться к началу
Mishgan2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ахинео



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 17:03
Ответить с цитатой

Mishgan2004 писал(а):
Ну вот и ответ на твой вопрос, большой расход из за того что малые растояния и движок не выходит на рабочий режим и постоянно переобогащает смесь, виноват в этом 90% термостат так как постоянно гоняет ОЖ по большому кругу, он попросту у тебя не закрывается когда надо.


Термостат или датчик ОЖ? Даже за городом на трассе больше 75 не греется. Расход по трассе тоже велик, окола 8-9 литров.

_________________
With best Regards,
Ахинео - счастье для девушки из сельской местности.
Вернуться к началу
Ахинео сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 17:08
Ответить с цитатой

Ахинео писал(а):
Maksimuz писал(а):
Основные причины большого расхода, как обычно:
1. ДМРВ
2. Проблемы с тормозами, плохой возврат колодок и т.п
3. Кислородный датчик
4. Датчик температуры ОЖ


А как датчик ОЖ влияет на расход? Температура двигла может зависеть от этого датчика? У меня около 75 по городу.


Это батенька термостат у тя клинит, попробуй купи резистор на 5 кОм и покатайся с ним в разъёме ДТОЖ, если всё тоже самое, то ДМРВ.
Но до 75 градусов контроллер точно будет богатить смесь пока 85 не наберет.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ахинео



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 17:22
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Это батенька термостат у тя клинит, попробуй купи резистор на 5 кОм и покатайся с ним в разъёме ДТОЖ, если всё тоже самое, то ДМРВ.
Но до 75 градусов контроллер точно будет богатить смесь пока 85 не наберет.


Если можно, поподробнее, в электрике не силен. Куда надо вставить резистор? И как?

_________________
With best Regards,
Ахинео - счастье для девушки из сельской местности.
Вернуться к началу
Ахинео сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cassius



На форуме 12 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 18:16
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Ахинео писал(а):
Maksimuz писал(а):
Основные причины большого расхода, как обычно:
1. ДМРВ
2. Проблемы с тормозами, плохой возврат колодок и т.п
3. Кислородный датчик
4. Датчик температуры ОЖ


А как датчик ОЖ влияет на расход? Температура двигла может зависеть от этого датчика? У меня около 75 по городу.


Это батенька термостат у тя клинит, попробуй купи резистор на 5 кОм и покатайся с ним в разъёме ДТОЖ, если всё тоже самое, то ДМРВ.
Но до 75 градусов контроллер точно будет богатить смесь пока 85 не наберет.


Хотел бы слегка добавить свои "пять копеек": или клинит на большой круг или (как было у меня) рано открывается. В певом случае нижний патрубок будет теплым всегда, а во втором - начнет теплеть раньше положенных 85+/-3 град.
Элемент в термостате меняется легко. Сам менял еще в морозы. С моменты замены и в стужу и сейчас температура стабильная - 88 град. по бортовику, а значит - в допуске. Действительно влияет на расход. Да и на ресурс думаю тоже. Так что лечи эту бяку обязательно.

_________________
Sincerely,
- Cassius
Вернуться к началу
Cassius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishgan2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 18:29
Ответить с цитатой

Ахинео писал(а):
Mishgan2004 писал(а):
Ну вот и ответ на твой вопрос, большой расход из за того что малые растояния и движок не выходит на рабочий режим и постоянно переобогащает смесь, виноват в этом 90% термостат так как постоянно гоняет ОЖ по большому кругу, он попросту у тебя не закрывается когда надо.


Термостат или датчик ОЖ? Даже за городом на трассе больше 75 не греется. Расход по трассе тоже велик, окола 8-9 литров.

Я же написал 90% термостат, а трасса это очередное докозательство того что это термостат, поскольку у тебя открыт большой круг, т.е. ОЖ подается в радиатор и в тоже время ты идешь по трассе к примеру 100км/ч это тоже самое что работает карлсон, т.е. воздух обдувает радиатор хотя там просто не должно быть ОЖ пока температура не достигнет 85-90 град. Вот еслиб ты сказал что в пробках двух часовых не нагревается то тут можно подумать еще. А вот датчик ОЖ на сколько мне известно (могу ошибаться) либо работает либо не работает. Да и еще, выдели из бюджета 30-40 баксов, купи себе комп и проблем станет меньше да и красивее в салоне.

_________________
Hyundai Accent
Вернуться к началу
Mishgan2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishgan2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 18:31
Ответить с цитатой

Ахинео писал(а):
Mishgan2004 писал(а):
Ну вот и ответ на твой вопрос, большой расход из за того что малые растояния и движок не выходит на рабочий режим и постоянно переобогащает смесь, виноват в этом 90% термостат так как постоянно гоняет ОЖ по большому кругу, он попросту у тебя не закрывается когда надо.


Термостат или датчик ОЖ? Даже за городом на трассе больше 75 не греется. Расход по трассе тоже велик, окола 8-9 литров.

Я же написал 90% термостат, а трасса это очередное докозательство того что это термостат, поскольку у тебя открыт большой круг, т.е. ОЖ подается в радиатор и в тоже время ты идешь по трассе к примеру 100км/ч это тоже самое что работает карлсон, т.е. воздух обдувает радиатор хотя там просто не должно быть ОЖ пока температура не достигнет 85-90 град. Вот еслиб ты сказал что в пробках двух часовых не нагревается то тут можно подумать еще. А вот датчик ОЖ на сколько мне известно (могу ошибаться) либо работает либо не работает. Да и еще, выдели из бюджета 30-40 баксов, купи себе комп и проблем станет меньше да и красивее в салоне.

_________________
Hyundai Accent
Вернуться к началу
Mishgan2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishgan2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 18:31
Ответить с цитатой

Ахинео писал(а):
Mishgan2004 писал(а):
Ну вот и ответ на твой вопрос, большой расход из за того что малые растояния и движок не выходит на рабочий режим и постоянно переобогащает смесь, виноват в этом 90% термостат так как постоянно гоняет ОЖ по большому кругу, он попросту у тебя не закрывается когда надо.


Термостат или датчик ОЖ? Даже за городом на трассе больше 75 не греется. Расход по трассе тоже велик, окола 8-9 литров.

Я же написал 90% термостат, а трасса это очередное докозательство того что это термостат, поскольку у тебя открыт большой круг, т.е. ОЖ подается в радиатор и в тоже время ты идешь по трассе к примеру 100км/ч это тоже самое что работает карлсон, т.е. воздух обдувает радиатор хотя там просто не должно быть ОЖ пока температура не достигнет 85-90 град. Вот еслиб ты сказал что в пробках двух часовых не нагревается то тут можно подумать еще. А вот датчик ОЖ на сколько мне известно (могу ошибаться) либо работает либо не работает. Да и еще, выдели из бюджета 30-40 баксов, купи себе комп и проблем станет меньше да и красивее в салоне.

_________________
Hyundai Accent
Вернуться к началу
Mishgan2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishgan2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 18:32
Ответить с цитатой

Ахинео писал(а):
Mishgan2004 писал(а):
Ну вот и ответ на твой вопрос, большой расход из за того что малые растояния и движок не выходит на рабочий режим и постоянно переобогащает смесь, виноват в этом 90% термостат так как постоянно гоняет ОЖ по большому кругу, он попросту у тебя не закрывается когда надо.


Термостат или датчик ОЖ? Даже за городом на трассе больше 75 не греется. Расход по трассе тоже велик, окола 8-9 литров.

Я же написал 90% термостат, а трасса это очередное докозательство того что это термостат, поскольку у тебя открыт большой круг, т.е. ОЖ подается в радиатор и в тоже время ты идешь по трассе к примеру 100км/ч это тоже самое что работает карлсон, т.е. воздух обдувает радиатор хотя там просто не должно быть ОЖ пока температура не достигнет 85-90 град. Вот еслиб ты сказал что в пробках двух часовых не нагревается то тут можно подумать еще. А вот датчик ОЖ на сколько мне известно (могу ошибаться) либо работает либо не работает. Да и еще, выдели из бюджета 30-40 баксов, купи себе комп и проблем станет меньше да и красивее в салоне.

_________________
Hyundai Accent
Вернуться к началу
Mishgan2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cassius



На форуме 12 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 18:42
Ответить с цитатой

[/quote]
... т.е. воздух обдувает радиатор хотя там просто не должно быть ОЖ пока температура не достигнет 85-90 град. [/quote]

Это конечно сильно! Bravo

_________________
Sincerely,
- Cassius
Вернуться к началу
Cassius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishgan2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 18:47
Ответить с цитатой

Ахинео писал(а):
Mishgan2004 писал(а):
Ну вот и ответ на твой вопрос, большой расход из за того что малые растояния и движок не выходит на рабочий режим и постоянно переобогащает смесь, виноват в этом 90% термостат так как постоянно гоняет ОЖ по большому кругу, он попросту у тебя не закрывается когда надо.


Термостат или датчик ОЖ? Даже за городом на трассе больше 75 не греется. Расход по трассе тоже велик, окола 8-9 литров.

Я же написал 90% термостат, а трасса это очередное докозательство того что это термостат, поскольку у тебя открыт большой круг, т.е. ОЖ подается в радиатор и в тоже время ты идешь по трассе к примеру 100км/ч это тоже самое что работает карлсон, т.е. воздух обдувает радиатор хотя там просто не должно быть ОЖ пока температура не достигнет 85-90 град. Вот еслиб ты сказал что в пробках двух часовых не нагревается то тут можно подумать еще. А вот датчик ОЖ на сколько мне известно (могу ошибаться) либо работает либо не работает. Да и еще, выдели из бюджета 30-40 баксов, купи себе комп и проблем станет меньше да и красивее в салоне.

_________________
Hyundai Accent
Вернуться к началу
Mishgan2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishgan2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 18:48
Ответить с цитатой

Ахинео писал(а):
Mishgan2004 писал(а):
Ну вот и ответ на твой вопрос, большой расход из за того что малые растояния и движок не выходит на рабочий режим и постоянно переобогащает смесь, виноват в этом 90% термостат так как постоянно гоняет ОЖ по большому кругу, он попросту у тебя не закрывается когда надо.


Термостат или датчик ОЖ? Даже за городом на трассе больше 75 не греется. Расход по трассе тоже велик, окола 8-9 литров.

Я же написал 90% термостат, а трасса это очередное докозательство того что это термостат, поскольку у тебя открыт большой круг, т.е. ОЖ подается в радиатор и в тоже время ты идешь по трассе к примеру 100км/ч это тоже самое что работает карлсон, т.е. воздух обдувает радиатор хотя там просто не должно быть ОЖ пока температура не достигнет 85-90 град. Вот еслиб ты сказал что в пробках двух часовых не нагревается то тут можно подумать еще. А вот датчик ОЖ на сколько мне известно (могу ошибаться) либо работает либо не работает. Да и еще, выдели из бюджета 30-40 баксов, купи себе комп и проблем станет меньше да и красивее в салоне.

_________________
Hyundai Accent
Вернуться к началу
Mishgan2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы