Ахинео писал(а):На диагностике тоже ничего аномального не нашли. Хотя там диагност такой, что оторви да выбрсь (в связи с этим вопрос: где в Самаре грамотно и толково сделать диагностику? МК нет)
Диагностику делаю на Новоурицкой 6, там толковый мужик,стоит помоему 300 руб. если нужно могу тел. датьКурт Кобейн писал(а):Ахинео писал(а):На диагностике тоже ничего аномального не нашли. Хотя там диагност такой, что оторви да выбрсь (в связи с этим вопрос: где в Самаре грамотно и толково сделать диагностику? МК нет)
Диагностику делаю на Новоурицкой 6, там толковый мужик,стоит помоему 300 руб. если нужно могу тел. дать
Дай, если можешь.Ахинео писал(а):Жрет 12 литров на 90 км, что я считаю много, тем более еще на днях было гораздо меньше.
Машина прет дуром, датчики все брал на замену, кроме ДМРВ (не дает никто - жалко). Повышенного сопротивления движению вроде нет.
На диагностике тоже ничего аномального не нашли. Хотя там диагност такой, что оторви да выбрсь (в связи с этим вопрос: где в Самаре грамотно и толково сделать диагностику? МК нет)
В общем помогите хотя бы домыслами, отчего может быть повышенный расход?
Я конечно не дохтор который лечит по телефону, но:
Основные причины большого расхода, как обычно:
1. ДМРВ
2. Проблемы с тормозами, плохой возврат колодок и т.п
3. Кислородный датчик
4. Датчик температуры ОЖ
5. Просто глюк АЦП в ЭБУ, неадекватное поведение на сигналы с датчиков, соответсвенно неверное приготовление смеси
---
Если проблемы с форсунками или БН то машина у тебя бы не ехала, а расход был в норме.
Проблемы с поршневой!? Хз...как влияет на расход, скорее на динамику.Maksimuz писал(а):Основные причины большого расхода, как обычно:
1. ДМРВ
2. Проблемы с тормозами, плохой возврат колодок и т.п
3. Кислородный датчик
4. Датчик температуры ОЖ
А как датчик ОЖ влияет на расход? Температура двигла может зависеть от этого датчика? У меня около 75 по городу.Mishgan2004 писал(а):Машина начинает кушать как положено только тогда, когда температура двигателя равна 85-90 град
Petrov_kamensk писал(а):так что смотреть контур ОЖ
У меня если на улице до -10, то машина прогревается до рабочей температуры через 10-15 минут, до работы и обратно 40 км. Ехать с утра 40 минут, вечером 1ч - 1,2ч, пробки мать их. Жрет если тока город 11,5-12, 70% город-30% трасса 9-10л.
ИМХО это нормально.
Со светофора ухожу вторым, первыми уходят, те кому делать нех. всеравно на следующем светофоре вместе стоиммMishgan2004 писал(а):Мужики, а на какие растояния Вы чаще всего ездиете? Как вы ездиете?
Я езжу так: по городу на работу и назад: 10 туда, 10 обратно. На тапку не давлю, езжу спокойно. Движок выше 75 не греется. Может в этом причина? Кто виноват за это датчик ОЖ или термостат?
Почти не грею. Сел, через 30 сек поехал.Igor61 писал(а):Коллеги! И у меня жрет 12,5 литров на сотню! Пробег 17 тыс! На наших сервисах ничего толкового так и не посоветовали! А на одном ответили, что она и должна не меньше 10 жрать! Что делать????
Правильно тут вопрос задают. Как ездить? Я сейчас стал ездить по 3-5 км по пробкам. Двигло не прогревается до 90. Бортовик показывает расход 16,5.
А съездил загород, 75 км в одну сторону, 90% трасса, предварительно сбросив комп, показал 6,7.Ахинео писал(а):Я езжу так: по городу на работу и назад: 10 туда, 10 обратно. На тапку не давлю, езжу спокойно. Движок выше 75 не греется. Может в этом причина? Кто виноват за это датчик ОЖ или термостат?
Почти не грею. Сел, через 30 сек поехал.
Ясен перец, не успевает движок нагрется, вот и бензина дохера расход.
Сам веновен, короткие пробеги на холодном движке-это ни есть гуд. :-DАхинео писал(а):Mishgan2004 писал(а):Мужики, а на какие растояния Вы чаще всего ездиете? Как вы ездиете?
Я езжу так: по городу на работу и назад: 10 туда, 10 обратно. На тапку не давлю, езжу спокойно. Движок выше 75 не греется. Может в этом причина? Кто виноват за это датчик ОЖ или термостат?
Почти не грею. Сел, через 30 сек поехал.
Ну вот и ответ на твой вопрос, большой расход из за того что малые растояния и движок не выходит на рабочий режим и постоянно переобогащает смесь, виноват в этом 90% термостат так как постоянно гоняет ОЖ по большому кругу, он попросту у тебя не закрывается когда надо.Mishgan2004 писал(а):Ну вот и ответ на твой вопрос, большой расход из за того что малые растояния и движок не выходит на рабочий режим и постоянно переобогащает смесь, виноват в этом 90% термостат так как постоянно гоняет ОЖ по большому кругу, он попросту у тебя не закрывается когда надо.
Термостат или датчик ОЖ? Даже за городом на трассе больше 75 не греется. Расход по трассе тоже велик, окола 8-9 литров.Ахинео писал(а):Maksimuz писал(а):Основные причины большого расхода, как обычно:
1. ДМРВ
2. Проблемы с тормозами, плохой возврат колодок и т.п
3. Кислородный датчик
4. Датчик температуры ОЖ
А как датчик ОЖ влияет на расход? Температура двигла может зависеть от этого датчика? У меня около 75 по городу.
Это батенька термостат у тя клинит, попробуй купи резистор на 5 кОм и покатайся с ним в разъёме ДТОЖ, если всё тоже самое, то ДМРВ.
Но до 75 градусов контроллер точно будет богатить смесь пока 85 не наберет.Vlad B писал(а):Это батенька термостат у тя клинит, попробуй купи резистор на 5 кОм и покатайся с ним в разъёме ДТОЖ, если всё тоже самое, то ДМРВ.
Но до 75 градусов контроллер точно будет богатить смесь пока 85 не наберет.
Если можно, поподробнее, в электрике не силен. Куда надо вставить резистор? И как?Vlad B писал(а):Ахинео писал(а):Maksimuz писал(а):Основные причины большого расхода, как обычно:
1. ДМРВ
2. Проблемы с тормозами, плохой возврат колодок и т.п
3. Кислородный датчик
4. Датчик температуры ОЖ
А как датчик ОЖ влияет на расход? Температура двигла может зависеть от этого датчика? У меня около 75 по городу.
Это батенька термостат у тя клинит, попробуй купи резистор на 5 кОм и покатайся с ним в разъёме ДТОЖ, если всё тоже самое, то ДМРВ.
Но до 75 градусов контроллер точно будет богатить смесь пока 85 не наберет.
Хотел бы слегка добавить свои "пять копеек": или клинит на большой круг или (как было у меня) рано открывается. В певом случае нижний патрубок будет теплым всегда, а во втором - начнет теплеть раньше положенных 85+/-3 град.
Элемент в термостате меняется легко. Сам менял еще в морозы. С моменты замены и в стужу и сейчас температура стабильная - 88 град. по бортовику, а значит - в допуске. Действительно влияет на расход. Да и на ресурс думаю тоже. Так что лечи эту бяку обязательно.Ахинео писал(а):Mishgan2004 писал(а):Ну вот и ответ на твой вопрос, большой расход из за того что малые растояния и движок не выходит на рабочий режим и постоянно переобогащает смесь, виноват в этом 90% термостат так как постоянно гоняет ОЖ по большому кругу, он попросту у тебя не закрывается когда надо.
Термостат или датчик ОЖ? Даже за городом на трассе больше 75 не греется. Расход по трассе тоже велик, окола 8-9 литров.
Я же написал 90% термостат, а трасса это очередное докозательство того что это термостат, поскольку у тебя открыт большой круг, т.е. ОЖ подается в радиатор и в тоже время ты идешь по трассе к примеру 100км/ч это тоже самое что работает карлсон, т.е. воздух обдувает радиатор хотя там просто не должно быть ОЖ пока температура не достигнет 85-90 град. Вот еслиб ты сказал что в пробках двух часовых не нагревается то тут можно подумать еще. А вот датчик ОЖ на сколько мне известно (могу ошибаться) либо работает либо не работает. Да и еще, выдели из бюджета 30-40 баксов, купи себе комп и проблем станет меньше да и красивее в салоне.Ахинео писал(а):Mishgan2004 писал(а):Ну вот и ответ на твой вопрос, большой расход из за того что малые растояния и движок не выходит на рабочий режим и постоянно переобогащает смесь, виноват в этом 90% термостат так как постоянно гоняет ОЖ по большому кругу, он попросту у тебя не закрывается когда надо.
Термостат или датчик ОЖ? Даже за городом на трассе больше 75 не греется. Расход по трассе тоже велик, окола 8-9 литров.
Я же написал 90% термостат, а трасса это очередное докозательство того что это термостат, поскольку у тебя открыт большой круг, т.е. ОЖ подается в радиатор и в тоже время ты идешь по трассе к примеру 100км/ч это тоже самое что работает карлсон, т.е. воздух обдувает радиатор хотя там просто не должно быть ОЖ пока температура не достигнет 85-90 град. Вот еслиб ты сказал что в пробках двух часовых не нагревается то тут можно подумать еще. А вот датчик ОЖ на сколько мне известно (могу ошибаться) либо работает либо не работает. Да и еще, выдели из бюджета 30-40 баксов, купи себе комп и проблем станет меньше да и красивее в салоне.Ахинео писал(а):Mishgan2004 писал(а):Ну вот и ответ на твой вопрос, большой расход из за того что малые растояния и движок не выходит на рабочий режим и постоянно переобогащает смесь, виноват в этом 90% термостат так как постоянно гоняет ОЖ по большому кругу, он попросту у тебя не закрывается когда надо.
Термостат или датчик ОЖ? Даже за городом на трассе больше 75 не греется. Расход по трассе тоже велик, окола 8-9 литров.
Я же написал 90% термостат, а трасса это очередное докозательство того что это термостат, поскольку у тебя открыт большой круг, т.е. ОЖ подается в радиатор и в тоже время ты идешь по трассе к примеру 100км/ч это тоже самое что работает карлсон, т.е. воздух обдувает радиатор хотя там просто не должно быть ОЖ пока температура не достигнет 85-90 град. Вот еслиб ты сказал что в пробках двух часовых не нагревается то тут можно подумать еще. А вот датчик ОЖ на сколько мне известно (могу ошибаться) либо работает либо не работает. Да и еще, выдели из бюджета 30-40 баксов, купи себе комп и проблем станет меньше да и красивее в салоне.Ахинео писал(а):Mishgan2004 писал(а):Ну вот и ответ на твой вопрос, большой расход из за того что малые растояния и движок не выходит на рабочий режим и постоянно переобогащает смесь, виноват в этом 90% термостат так как постоянно гоняет ОЖ по большому кругу, он попросту у тебя не закрывается когда надо.
Термостат или датчик ОЖ? Даже за городом на трассе больше 75 не греется. Расход по трассе тоже велик, окола 8-9 литров.
Я же написал 90% термостат, а трасса это очередное докозательство того что это термостат, поскольку у тебя открыт большой круг, т.е. ОЖ подается в радиатор и в тоже время ты идешь по трассе к примеру 100км/ч это тоже самое что работает карлсон, т.е. воздух обдувает радиатор хотя там просто не должно быть ОЖ пока температура не достигнет 85-90 град. Вот еслиб ты сказал что в пробках двух часовых не нагревается то тут можно подумать еще. А вот датчик ОЖ на сколько мне известно (могу ошибаться) либо работает либо не работает. Да и еще, выдели из бюджета 30-40 баксов, купи себе комп и проблем станет меньше да и красивее в салоне.Ахинео писал(а):Mishgan2004 писал(а):Ну вот и ответ на твой вопрос, большой расход из за того что малые растояния и движок не выходит на рабочий режим и постоянно переобогащает смесь, виноват в этом 90% термостат так как постоянно гоняет ОЖ по большому кругу, он попросту у тебя не закрывается когда надо.
Термостат или датчик ОЖ? Даже за городом на трассе больше 75 не греется. Расход по трассе тоже велик, окола 8-9 литров.
Я же написал 90% термостат, а трасса это очередное докозательство того что это термостат, поскольку у тебя открыт большой круг, т.е. ОЖ подается в радиатор и в тоже время ты идешь по трассе к примеру 100км/ч это тоже самое что работает карлсон, т.е. воздух обдувает радиатор хотя там просто не должно быть ОЖ пока температура не достигнет 85-90 град. Вот еслиб ты сказал что в пробках двух часовых не нагревается то тут можно подумать еще. А вот датчик ОЖ на сколько мне известно (могу ошибаться) либо работает либо не работает. Да и еще, выдели из бюджета 30-40 баксов, купи себе комп и проблем станет меньше да и красивее в салоне.Ахинео писал(а):Mishgan2004 писал(а):Ну вот и ответ на твой вопрос, большой расход из за того что малые растояния и движок не выходит на рабочий режим и постоянно переобогащает смесь, виноват в этом 90% термостат так как постоянно гоняет ОЖ по большому кругу, он попросту у тебя не закрывается когда надо.
Термостат или датчик ОЖ? Даже за городом на трассе больше 75 не греется. Расход по трассе тоже велик, окола 8-9 литров.
Я же написал 90% термостат, а трасса это очередное докозательство того что это термостат, поскольку у тебя открыт большой круг, т.е. ОЖ подается в радиатор и в тоже время ты идешь по трассе к примеру 100км/ч это тоже самое что работает карлсон, т.е. воздух обдувает радиатор хотя там просто не должно быть ОЖ пока температура не достигнет 85-90 град. Вот еслиб ты сказал что в пробках двух часовых не нагревается то тут можно подумать еще. А вот датчик ОЖ на сколько мне известно (могу ошибаться) либо работает либо не работает. Да и еще, выдели из бюджета 30-40 баксов, купи себе комп и проблем станет меньше да и красивее в салоне.