Сергей Самара писал(а):Как и обещал температурные характеристики провода ПВАМ -40 + 105 гр с.
Допустим, только я в сильные морозы столкнулся с обратным - хрупкость изоляции провода. О чём свидетельствуют поставленные мной заплатки изоленты на местах треснувшей изоляции, когда приходилось отгибать провода при замене стартёра. Если бы это был, к примеру, провод БПВЛ, который имеет на виниловом изоляторе ещё и изолятор из шёлковой оплётки, пропитанной лаком, такой ломкости изолятора провода, в данном случае, просто быть бы не могло. Ко всему прочему у подобного провода ещё и повышенная механическая прочность, учитывая, что, в частности, в моторном отсеке грязь и песок, при работающем двигателе во время детонации, воздействуют на провода, как абразив и без дополнительного изолятора в качестве гофрированной трубки, которая, как я понял, должна быть но её НЕТ, он, БПВЛ, выгодно отличается от указанного ПВАМ.
Идём далее... Качество прокладки проводки на заводе... Насчёт гофры в моторном отсеке уже понятно. Опять же из личного опыта. где-то год назад перестал включаться правый поворотник. Хоть я сам по профессии монтажник радиоаппаратуры, работал на оборонке в своё время, и в своей 5-ке много чего из электрики заменил, исправил, модернизировал, но тут, к своему стыду, бился как рыба об лёд не мог докапаться. Оказалось совершенно банальная ситуация, которая, наверно, только у нас в совке на поточном производстве, где план по валу - вал по плану может быть: при прокладке жгута внутри салона часть проводов, не заметив естественно, зажали саморезом, когда прикручивали нижнюю обивку центральной стойки. Со временем саморез от сырости немного заржавел, плюс детонация кузова во время езды, плюс почти нарушенная изоляция провода и, как следствие, подгнивание изоляции привели к тому, что провод в этом месте стал коротить на массу. А этот провод как раз работал на правые фонари поворотника. Если бы жгут был связан бандажём какой-либо ниткой нулёвкой, обмотан лентой или заключён в виниловую трубку (что более предпочтительней, учитывая сырость на полу в осенне-зимне-весеннее время), то подобного случая просто не могло бы произойти.
Сам планирую где-то через год менять кузов, но учитывая все огрехи производства нашего "доблестного" Автоваза всю проводку электрики заранее подготовлю сам и доведу до ума.