Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Вопросик есть у меня к Самароводом
Позавчера почистили карб, выставили зажигание- все стало ок. Это после моей попытки сделать это самому (машина ревела и тряслась, жрала в 2 раза больше), а так всё бы хорошо , НО......
На след. утро заводил машину -15минут и с подсосом, педалью газа , вот там и выяснил ЧТО....
У меня начала западать эта педалька. Носком тапочка её поставлю на место и нормально. Когда еду нажимаю на педаль потихоньку - разгоняется - Сама . Вот только боюсь выйду ена трасу или при обгоне где-ниб западёт блин и "пишите письма".
Хотел было у кого ниб такое и как это лечилось?
подтягиванием 2 гаек у карба - бесполезно- машина начинает либо реветь либо неустойчиво работать на ХХ.
Менять ли тягу дросс. заслонок или это возвратные пруждины?
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
tgnb тебе трос газа перетянули! было такое отпускаешь а она на 2000 херачит... ослабил трос тютелька в тютельку и теперь вроде нормально
Leon2000
На форуме 18 лет
Сообщения: 436
Откуда: Самара
возможно, тебе пружину возвратную не поставили или потерял сам...
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Я такое вылечил, поставив доп. пружину возвратную.
Сергей_STS
На форуме 19 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Проверь, возвращается ли на место сектор, за который тянет тросик
газа. Для этого открути держалку тросика от крышки клапанов, рукой
потяни за трос и плавно отпусти. Потом попробуй рукой довернуть
сектор до исходного состояния. Если есть хотя бы небольшой ход -
смажь оси карба, тогда заслонки будут закрываться как положено.
Если здесь всё ОК, тогда проверь как трос ходит в оболочке - может его закусывает. Если заедает - меняй. Ну и пружинку возвратную проверить надо. Она не должна быть перетянута, а педаль нажиматься легко.
Хотя я встречал карбюраторы после регулировки таких деятелей, сто приходилось выгибать на место все тяги-железки-регуляторы...
Ocsic
На форуме 19 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
На "классике" (вебер, озон) такое бывает, если сильно откручен ограничительный винт дроссельной заслонки, который не дает ей заклиниваться в закрытом состоянии. Может в "самарском" карбе тоже что-то подобное есть?
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Ща ходили всем консилиумом к машине (всем отделом у кого Самары) и выяснили что: Педаль газа ходит в сторону слишком много - втулку надо менять, в обед поеду куплю , а лучше если есть то в сборе буду брать
И ещё когда регулировали карб и ставили зажиг. - сдели две писалки в первую камеру (распылитель ускорительного насоса, одно если кто будет так делать - они должны пускать струю наперхлёст и следить чтобы не попападали на стенки), а так же посоветовал заменить станд. Жиклёр экономайзера на ?35 и поменять лапку ускорит. насоса ?7 на ?4 - так будет лучше старт. :cool:
А насчёт сервиса ничего плохого сказать не могу - отличный сервис - туда ездит наш президент холдинга - все 4 свои машины гоняет. а он к качеству привык :cool:
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Ща ходили всем консилиумом к машине (всем отделом у кого Самары) и выяснили что: Педаль газа ходит в сторону слишком много - втулку надо менять, в обед поеду куплю , а лучше если есть то в сборе буду брать
И ещё когда регулировали карб и ставили зажиг. - сдели две писалки в первую камеру (распылитель ускорительного насоса, одно если кто будет так делать - они должны пускать струю наперхлёст и следить чтобы не попападали на стенки), а так же посоветовал заменить станд. Жиклёр экономайзера на ?35 и поменять лапку ускорит. насоса ?7 на ?4 - так будет лучше старт. :cool:
А насчёт сервиса ничего плохого сказать не могу - отличный сервис - туда ездит наш президент холдинга - все 4 свои машины гоняет. а он к качеству привык :cool:
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Ща ходили всем консилиумом к машине (всем отделом у кого Самары) и выяснили что: Педаль газа ходит в сторону слишком много - втулку надо менять, в обед поеду куплю , а лучше если есть то в сборе буду брать
И ещё когда регулировали карб и ставили зажиг. - сдели две писалки в первую камеру (распылитель ускорительного насоса, одно если кто будет так делать - они должны пускать струю наперхлёст и следить чтобы не попападали на стенки), а так же посоветовал заменить станд. Жиклёр экономайзера на ?35 и поменять лапку ускорит. насоса ?7 на ?4 - так будет лучше старт. :cool:
А насчёт сервиса ничего плохого сказать не могу - отличный сервис - туда ездит наш президент холдинга - все 4 свои машины гоняет. а он к качеству привык :cool:
Centory
На форуме 18 лет
Сообщения: 228
Старт улучшиться это точно. И расход возрастет существенно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы