BAHUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104-51-27, ГУР, золото инков, 2006 -> Kia Ceed SW 1.6 AT EX + ESP
Независимо от того прогрета машина или нет
Двигатель схватывает только со второго поворота ключа или когда долго держишь (сек 8) и уже отпускаешь.
Машина 2002 года пробег 51 тыс ТО проходил при 45.
что это может быть?
где искать причину неисправности?
Автол
На форуме 21 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Включаешь зажигание - ждешь 3-4 секунды - включаешь стартер - заведется мгновенно - ВСЕ!
WolFS
На форуме 18 лет
Сообщения: 293
Откуда: СПб
Авто: 21102, 2001г. >Сузуки Лиана МТ 4х4
Автол писал(а):Включаешь зажигание - ждешь 3-4 секунды - включаешь стартер - заведется мгновенно - ВСЕ!
Точно так.
Vlad_DDD
На форуме 18 лет
Сообщения: 50
Авто: 21102, 2002 г., 1,5 v8
А вот и не в этом дело! Лично я всегда выдерживаю временную паузу (те же 3-4 секунды, но в любом случае дожидаюсь полного погашения контрольных ламп на БК) - но все равно иногда машина не желает заводиться с первого раза. А в последнее время все чаще и со второго не желает. Болезнь эта, видимо может прогрессировать
)). Думаю вот может дело в аккумуляторе - в эту зиму здорово его поднапряг (вплоть до почти полной разрядки), да и старенький он уже. А может причина в электрике - что-то в последнее время у меня бортовое напряжение слабенькое (13,7 в среднем) и легко спадает при включении доп нагрузок (раньше было выше и стабильнее держалось).
WolFS
На форуме 18 лет
Сообщения: 293
Откуда: СПб
Авто: 21102, 2001г. >Сузуки Лиана МТ 4х4
В з/р январь 2005, у них редакторская машина не заводилась с первого раза, сначало на горячую, потом на холодную, а потом вообще отказалась заводиться. Коленом крутила, а смесь не поджигала, у них ДПКВ накрылся. У меня уже год как на горячую не с первого раза, правда редко, где то раз в месяц.
BAHUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104-51-27, ГУР, золото инков, 2006 -> Kia Ceed SW 1.6 AT EX + ESP
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Датчик положения коленвала
Если он умер, можно крутить до посинения, но так и не завести...
WolFS
На форуме 18 лет
Сообщения: 293
Откуда: СПб
Авто: 21102, 2001г. >Сузуки Лиана МТ 4х4
Chiller писал(а):Если он умер, можно крутить до посинения, но так и не завести...
Единственный датчик при поломке которого машину хрен заведеш. Он как я сверху писал, может не сразу сдохнуть. Диагностика ничего не показывает. Он 115р. стоит, поменяй хуже не будет. Или вози с собой, всякое может быть.
ОФФ. Блин советы даю, а у самого нихрена с собой нет, даже отвертки. Потому как за 5 лет, всего два раза сама ехать не могла. Как отвертку в машину положу или набор инструментов, чего нибудь наеб-ся. Вот и верь после этого в приметы.
Burdin
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
У меня такая же ситуация только если слегка на газ нажму то быстрее схватывает.
Что это может быть?
WolFS
На форуме 18 лет
Сообщения: 293
Откуда: СПб
Авто: 21102, 2001г. >Сузуки Лиана МТ 4х4
Burdin писал(а):У меня такая же ситуация только если слегка на газ нажму то быстрее схватывает.
РХХ.
lesha35
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва Текстильщики
Нужно ещё давление топлива в рампе померить возможно бензаносос дурит или фильтр забит
mali
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Цитата:BAHUS
Двигатель схватывает только со второго поворота ключа или когда долго держишь (сек и уже отпускаешь
То же самое.
Цитата:Машина 2002 года пробег 51 тыс ТО проходил при 45.
Машина 2002 года пробег 46 тыс. ТО пройду на 50
.
И так уже очень давно. Думаю тыс. с десяти. К алгоритму завода уже привык. (Включил зажигание, жду 3-4 сек. пока насос качает. После его остановки выкл.+вкл. зажигание снова. Насос опять качает. Потом поворачиваю в "пуск"). После этой процедуры заводится хорошо.
Не фонтан, конечно, но ничего особо страшного.
Я сторонник "не мешать машине работать".
Могу ошибаться, но по-моему это происходит из-за того, что при выключении зажигания в топливной магистрали не сохраняется давление (может клапан какой не в порядке). Если я ошибаюсь, поправьте. Ведь топливная магистраль даже при выключении зажигания остается под давлением?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы