Страница 1 из 1
ScroleR
ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ даже на холостом! так и должноо? На улице +2. До 110 стрелка дошла и потом вентилятор включился. Она даже на холостом может так нагреться? или у меня с машиной чтото не так? может термостат? хотя утром трогал патрубки идущие к радиатору- горячие. а какие именно трогать надо?
CC
У меня греется
arcadi
Нормальное явление. Ты же стоишь, протока воздуха через радиатор нет, вот и нагревается. Только вентилятор на 98 должен включаться. 110 многовато. Но если смотришь по показометру, а не по БК, то это еще не значит, что там действительно 110.
vagra
Конечно, нормально. Она не перегревается, а греется. Это для двигателя внутреннего сгорания естественно - греться Smile. Там даже спец. вентилятор есть, чтобы машина не ПЕРЕГРЕВАЛАСЬ. Вот если он не работает, а машина перегревается, то это уже поломка Smile. Ты же не пишешь на компьютерных форумах, что у тебя комп перегревается, работает кулер.
telpm
по компьютеру вентилятор вкл- 104 град, выкл- 99 град!
lesha35
У меня по компу вентилятор включаеться в 101и выключаеться в 95 градусов Если смотреть по приборке включаеться в 105-110 на глаз.А грееться в основном в пробках т.е практически на холостом ходу.Пару раз тасол выкипал пока я не понял что наливал его больше нормы т.к дурил датчик уровня охлаждающей жидкости(при нагревании тасол расширялся и шел из под крышки) поменял крышку бочка. Плохо что на бочке нет рисок.Сам нарисовал путем эксперемента теперь таких заморочек нет
telpm
а на бачке и не должно быть рисок: в инструкции по эксплуатации сказано, что в холодн состоянии уровень тосола долж быть у , по- моему, нижнего среза ремня крепления
M.F.
lesha35 писал(а):

А грееться в основном в пробках


Такая же фигня.
Тимоха 90rus
M.F. писал(а):

lesha35 писал(а):

А грееться в основном в пробках


Такая же фигня.


Аналогично. Включается на 103 выключается на 96.
M.F.
Тимоха 90rus писал(а):

M.F. писал(а):

lesha35 писал(а):

А грееться в основном в пробках


Такая же фигня.


Аналогично. Включается на 103 выключается на 96.


Причём при этом загорается лампочка (мол перегрев и всё такое, температура примерно 100-105) и звуковая сигнализация бряк-бряк.
Тимоха 90rus
M.F. писал(а):

Тимоха 90rus писал(а):

M.F. писал(а):

lesha35 писал(а):

А грееться в основном в пробках


Такая же фигня.


Аналогично. Включается на 103 выключается на 96.


Причём при этом загорается лампочка (мол перегрев и всё такое, температура примерно 100-105) и звуковая сигнализация бряк-бряк.


не перегревается а греется! Никакая лампочка не горит, просто вентилятор срабатывает, это я так для сведения.
lesha35
Цитата:

не перегревается а греется! Никакая лампочка не горит, просто вентилятор срабатывает



И это совершенно нормально

Цитата:

а на бачке и не должно быть рисок: в инструкции по эксплуатации сказано, что в холодн состоянии уровень тосола долж быть у , по- моему, нижнего среза ремня крепления



С рисочкой все же удобней
city12
ИМХО, делать вывод о перегреве на ХХ не совсем правильно. Вент включается, потом выключается. Но кажется что температура высоковата - достаточно распространенная причина для беспокойства. Обычно на ХХ вентилятор врубается примерно минуты на 2-4 потом выключается. Это летом. А когда на улице +5 время работы около 1 мин, хотя у меня при такой температуре еще не врубается. Совсем другое дело когда Вы стоите в пробке и периодически проезжаете по 5 метров или катетесь потихоньку на первой. Тепла выделяется намного больше и карлсон врубается даже при минусовой темп. Вот если карлсон работает минут этак 5-10 на ХХ, то можно уже беспокоиться. Если забит радиатор или залип термос то это легко выяснить - проехать со скоростью 120-140 и все станет ясно. Только на показометр смотреть надо, а то самовар закипит. Бывают проблемы с помпой, но реже
M4
Как я понял, указатель температуры на приборной доске часто врет.
У меня штатный завышает - показывает нормальную температуру прим. 95, при этом на БК - 87-89.
Amigo
У меня на новой машине вентилятор работал по 5 минут)....выяснил на следующий день после покупки. Был плохой термостат.
city12
К показометру можно привыкнуть и просто знать где норматьный режим. А ВРУТ ЕЩЕ САМИ ПАНЕЛИ! Когда заменил у себя механическую на VDO то температура стала отличаться в меньшую сторону значительно. Кроме того разница между показометром и КОМПОМ не всегда одинакова. Иногда комп значительно больше кажет, иногда показометр. Объясняется это разным местом расположения датчиков и процессами устаканивания температурного режима, например, после резкого ускорения или движения в гору с газом в пол
Fox103
При остановке (ХХ) сразу после интенсивной езды, тож бывает включение "Карлсона", тк процессы теплообмена инерционны.
А вот если нагрев до 105оС происходит при пуске холодной машины, я бы проверил термостат, радиатор,помпу.
Как-то на классике пришлось проехать до гаража без радиатора (отдавал на чистку со вскрытием), так нагрелась до 100ос очень быстро, пришлось останавливаться- остужать.
dmitry_spb
У меня тоже начались такие проблемы с подходом весны, осенью такое крайне редко было.
Даже в движении температура очень медленно спадала.
Посмотрел на радиатор и ужаснулся, он покрыт почти сантиметровым слоем грязи.
Проблема устранилась достаточно быстро и просто. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы