Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой компрессор пойдет для покраски авто?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Какой компрессор пойдет для покраски авто? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
S-A-G



На форуме 12 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 12:58
Ответить с цитатой

Мужики подскажите кто знает, какой компрессор взять для покраски авто, хочу чтоб стоил минимально. Друг взял DeFort, ресивер 24 л, давление 9 бар, стоит 3500, но что-то он уж больно маленький...
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robert_E



На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 2111 2004г. Mazda6. Volkswagen GOLF+
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 21:29
Ответить с цитатой

важен параметр расхода воздуха - обычный краскопульт HP расходует около 400 л/мин, HVLP еще больше, либо как вариант иметь большой ресивер (в быту - нереально)
при покраске важно иметь стабильный факел непрерывно.
обычно дешевые копрессоры имеют намного меньшие параметры (200-250)
имел опыт покраски ВС, при этом паралельно врубили два компрессора (400+250) тогда без проблем.

_________________
человек гордая птица, пока не пнёшь - не летит.
Вернуться к началу
Robert_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 14 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 22:09
Ответить с цитатой

поддерживаю предыдущего оратора
очень желательно иметь около 300-400 л/мин
частично компенсировать это может бооольшой ресивер
24л - это оч.мало

если хочешь красить целую машину, а не одну деталь за раз - на этом не экономь
второй проблемой может стать плохое напряжение в сети - это доп.нагрузка на двигатель и +компрессор может не развивать достаточной производительности.
кстати, максимальное давление не так важно для покраски, как производительность.


пошарь в сети - есть достаточно информации на этот счет, хотя и разрозненной.

начнешь красить - главной проблемой будет пыль. и квалификация маляра-)
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S-A-G



На форуме 12 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 07:18
Ответить с цитатой

А если взять пустой баллон из-под пропана, на него поставить двигло от маленького компрессора (ресивер 24л)? Будет ли от этого эффект?
_________________
Toyota Celica GT-FOUR
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 14 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 10:24
Ответить с цитатой

в целом - будет
но есть шанс, что двигло может сильно греться при заполнении этого объема.
а вообще народ так красит - заполняют баллон (вот только не помню сколько баллонов на машину) и красят из него.
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S-A-G



На форуме 12 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 10:54
Ответить с цитатой

to Fuss: может знаешь ссылки интересные на эту тему? А то здесь на форуме даже раздела "кузовного" нету Sad
_________________
Toyota Celica GT-FOUR
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 11:32
Ответить с цитатой

Ну как сделал я:
Купил компрессор автомобильный 3000р. Беркут Не знаю его производительность, но колесо за минуту накачивает с нуля до 2- атмосфер. Далее взял старый диск со свалки в нем слелал 4 вентиля и напялил бескамерную старую покрышку. Вот тебе дешевый компрессор с ресивером. 1 дырка для краскопульта (можно и вторую использовать), а 3 другие для компрессоров. Мне хватает 1-го кмпрессора + добавляю еще 2 колеса от авто если нужно долго работать. Запаса мощности хватает в полне, факел отличный, пока перебегаешь от одной детали к другой компрессор успевает догнать давление в колесе до 4-х атмосфер (но для нормальной покраски вполне достаточно 2-3х)

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 12 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 12:43
Ответить с цитатой

Я тогда сделаю так: возьму компрессор маленький за 3500 с ресивером 24 литра, возьму пустой баллон от пропана, переварю вентили и поставлю двигатель с маленького компрессора на баллон с пропаном
_________________
Toyota Celica GT-FOUR
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 14 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 16:25
Ответить с цитатой

извини, не помогу со ссылками
щас искать некогда, а все старые похерились после падения Виндаса
поищи в яндексе что-нить вроде "покраска, краскопульт, компрессор"
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 09:40
Ответить с цитатой

S-A-G, компрессор купил? На баллон нацепил? Красил? Результат какой?
_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 09:53
Ответить с цитатой

...
_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 12 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 09:15
Ответить с цитатой

Вобщем подарили мне 2 компрессора. 1 японский TOKICO, 200 Вт мощности, ресивер 32 литра, рабочее давление 5 атм. Тяжело им красить, давление долго набирает. Второй итальянский FIAC 24 литра, 8 атм. но у него надо менять поршневую так что пока на ремонте
_________________
Toyota Celica GT-FOUR
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 8550
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 10:55
Ответить с цитатой

S-A-G писал(а):
Вобщем подарили мне 2 компрессора. 1 японский TOKICO, 200 Вт мощности, ресивер 32 литра, рабочее давление 5 атм. Тяжело им красить, давление долго набирает. Второй итальянский FIAC 24 литра, 8 атм. но у него надо менять поршневую так что пока на ремонте


У меня на даче другая технология.

Компрессор от большого холодильника, давит 7 бар + колесо, для покраски одной детали хватает. Только шланги надо нормальные и тройники хорошие с крепежом.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы