Страница 2 из 2
Shulsky
Господа, не далее как месяц назад бился с этой же проблемой, тока у меня она жрала литров по 14, а по компу показывала все 18 и ни хрена не ехала...
Перепробовали большинство описанных выше способов, ничего не помогло. Приехал в сервис к знакомым менять масло и рассказал им об этой проблеме, там один толковый мужик решил померять давление в топливной рампе, давление на холостых было нормальным, а под нагрузкой поднималось тока на пол атмосферы. Я съездил и купил регулятор давления топлива (230 руб южный порт) и О ЧУДО, она стала пулять и жрать всего лишь 8,7 по городу. Попробуй этот вариант.

P.S. Тока этот регулятор оч трудно найти по отдельности, в большинстве магазинов он продаётся в сборе с рампой и форсунками (~3000)
Canopus
IgorOK писал(а):

Я в шоке!
Вчера поменял контроллер на Январь 5.1.1!
Но, блин, и это не помогло.
Подключил к диагностике: та же фигня, на холостых в канале АЦП ДМРВ 58 кг/ч.
Тянет мафынка получше, двигатель работает ровнее,
по ходу прошивка коммерческая.
Залил бенза, померил расход все равно 13 литров.
По бортовику 12,6
Мои идеи кончились! Кто еще что предложит?



Никак не въеду что значит фраза - в канале АЦП ДМРВ 58 кг/ч???
там отображается напряжение с датчика, то бишь с ДМРВ, вы че там в килограммах в час то меряете?
Судя по всему надо искать нормальный сервис, а не мерять напряжение килограммами Smile, чур без обид.
IgorOK
Нет! Там еть два параметра!
Есть напряжение с ДМРВ - у меня оно 10.055 в.

Есть канал АЦП ДМРВ (кг/час) - у меня при заглушенном движке 58 и на холостых 58. Вот в этом то и косяк.

Тут же ставим другую тачилу. У нее этот параметр на заглушенной - 0,
на холостых оборотах - 8 - 9 кг/ч
WolFS
IgorOK писал(а):

Есть напряжение с ДМРВ - у меня оно 10.055 в.


Должно быть 0,9. Или я не прав?
Canopus
Упсс. При включенном зажигании в канале АЦП ДМРВ около 1 вольта, на ХХ оно болтается около 1,5 вольт если мне не изменяет память, и вообще в принципе не может быть более 5 вольт (это напряжение питания датчика). Что то вы путаете с запятыми видимо. И еще раз - в канале АЦП отображаются вольты а не кг/ч!!! Вы местами название каналов переставьте и все будет правильно и звучать примерно так- напряжение с ДМРВ при включенном зажигании 1,055 вольта, а на ХХ расход воздуха 5,8 кг/ч, на заглушенной тоже 5,8 кг/ч. Тогда действительно косяк :-( . А когда газуете эти величины как то меняются?
P.S. Блин, начинаю догадываться, то что вы называете в кг/ч на самом деле это мг/цикл т.е. цикловой расход воздуха в миллиграммах.
Вобщем запутали вы всех батенька. Посмотрите здесь http://chiptuner.ru/typical.php
IgorOK
Да нихрена я не путяю!
В программе "Мотор-тестер" открываем пункт "Сведения"-> "Каналы АЦП" и смотрим: два параметра
1) напряжение ДМРВ (в)
2) канал ацп ДМРВ (кг/ч)
IgorOK
Объясните мне еще такую тему: во всех прошивках стоит флаг комплектации
потенциометра CO, а на самом деле его нет. CO регулируется с диагностики.
Так вот должен ли этот флаг стоять при таком раскладе?
В принципе я вчера снял прошивку я анваря (T71 к стати), убрал этот флаг и записал прошивку обратно! Вот сегодня покатался, по ощущениям и бортовику изменений никаких.
Chiller
Идеально для ДМРВ 0,89. Но никак не те значения, которые у вас.

При моих 0,95 машина очень сильно тупила, почти не реагировала на газ (покупал новый ДМРВ), а при ваших......... Surprised
Canopus
IgorOK писал(а):

Да нихрена я не путяю!
В программе "Мотор-тестер" открываем пункт "Сведения"-> "Каналы АЦП" и смотрим: два параметра
1) напряжение ДМРВ (в)
2) канал ацп ДМРВ (кг/ч)



эта музыка будет вечной... (с) Very Happy
IgorOK
Тьфу блин! Опять! Ну написал же я, что разых ДМРВ переменял несколько штук! НЕЕПОООМООГГААЕЕЕТТ!
IgorOK
К стати откуда инфа о идеальном значении ДМРВ!

Все диагносты на всех сто утверждают, что идеальное значение
1.000 В. В реале напряжение рабочего ДМРВ 0.97-1.03
Ахинео
Shulsky писал(а):

а под нагрузкой поднималось тока на пол атмосферы



Каким способом можно померять под нагрузкой?
Canopus
IgorOK писал(а):

Тьфу блин! Опять! Ну написал же я, что разых ДМРВ переменял несколько штук! НЕЕПОООМООГГААЕЕЕТТ!


Не обижайтесь, но фраза насчет 58 кг/час в канале АЦП ДМРВ лишена смысла, без разницы чем мерять. Я даже инсталировал у себя на компе этот Мотор-тестер, но без реальной связи с контроллером не могу увидеть эти картинки, почему там в кг/ч меряется. А напряжение с исправного ДМРВ всетаки-0,99в.
Если замена ДМРВ на заведомо исправный не помогает надо рыть дальше и наверно начинать с давления в топливной рампе. Кстати сколько шагов РХХ на холостом ходу?
IgorOK
Сегодня скриншот сниму!

положение рхх - 30-31 шаг при холостом.
Canopus
Прямая ссылка умерла, вот цитата, может поможет:

Наибольшие сложности вызывает определение неисправности датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
Какие сбои в работе двигателя вызывает неисправный ДМРВ, описывать не надо. А вот как определить с помощью диагностических приборов исправность датчика?
Исправный ДМРВ должен одновременно удовлетворять следующим условиям:
1. Просматриваем с помощью ДСТ-2M в каналах АЦП напряжение датчика при включенном зажигании. Оно должно быть в пределах 0.98 ? 1.02 В. Проверяем ДМРВ тестером ДСТ-6. Напряжение должно быть в пределах 0.98 ? 1.00 В. Отклонение напряжения от указанных значений показывает на изменение рабочих характеристик датчика. Причём, при небольших значениях (до 1.04 ? 1.05В) можно провести коррекцию CO на холостом ходу и продолжать использование датчика, если он удовлетворяет другим требованиям. При больших значениях начального напряжения ДМРВ возникают заметные изменения в работе двигателя (особенно в ЭСУД без датчика кислорода).
Измеренное напряжение ДМРВ тестером ДСТ-6 и показания ДСТ-2M могут отличаться. Причём отличие до 0.02 В наблюдается достаточно часто и может считаться нормальным. Большее различие сказывается на работе двигателя. Избежать разницы показаний можно, проложив дополнительный провод с соответствующей ножки выхода ДМРВ на соответствующую ножку блока управления параллельно штатному проводу (хотя штатная проводка при проверке окажется в порядке).
2. При просмотре параметров работы двигателя на холостом ходу с помощью ДСТ-2M массовый расход воздуха должен быть в пределах, указанных в соответствующей литературе по диагностике данной ЭСУД. Напряжение не должно превышать 1.5 В.. Если "скачки" напряжения часто превышают 1.5 В, то ДМРВ имеет неверные характеристики. Напомним, что при проверке этих условий холостой ход должен быть отрегулирован.
3. Показания массового расхода воздуха при установившихся 3000 мин-1 должны быть:
30 ? 32 кг/ч для систем без датчика кислорода;
24 ? 26 кг/ч для систем с датчиком кислорода.
Значительные отклонения говорят о неверных показаниях датчика. Причём при завышенных показаниях ДМРВ разные блоки управления могут обеднять или обогащать рабочую смесь. Для просмотра используем ДСТ-2M режим просмотра групп.
4. При резком открытии дроссельной заслонки цикловой расход воздуха должен быть около 400 мг/такт.
Проверив показания датчика на указанных режимах, делаем вывод о работоспособности ДМРВ. Определяющими являются условия, описанные в пунктах ?1 и ?3.

И все таки нелишне будет проверить РДТ и бензонасос.
IgorOK
Ну а про флаг комплектации потенциометром CO кто что скажет?
IgorOK
опять ставил на диагностику! В общем такая тема:
В мотор-тестере 1.2.0.6 открываем сведения->каналы АЦП
в нем есть два параметра:

1) Зажигание включено, двигатель заглушен:
Канал АЦП ДМРВ - напряжение ДМРВ - 1.054 В
Канал АЦП ДМРВ - расход воздуха - 56 кг/ч.
к стати иногда на заглушенном движке - 0 кг/ч,
но это иногда, в основном 56.

2)Зажигание включено, Прогретый двигатель на ХХ
Канал АЦП ДМРВ - напряжение ДМРВ - 1.3 - 1.5 В
Канал АЦП ДМРВ - расход воздуха - 56 кг/ч.
Смотрим в параметрах JAIR(тоже расход воздуха кг/ч) - 9 - 10 кг/ч.
Бортовик показавает 9-10 кг/ч.

Замена контроллера, дмрв, рхх ни к чему не приводит.

Думал может "Мотор-тестер" глючит! Запускаю AutoVazNew -
расход воздуха - 56 кг/ч.

Ставим подключаем другую машину: в мотор-тестере
Канал АЦП - расход воздуха всегда равен JAIR.
На холостых - 8.7 кг/ч
В AutoVazNew - тоже 8.7 кг/ч


Вопрос: откуда на моей машине с любым контроллером, дмрв и другими датчикамми берется значение "56 кг/ч".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы