Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
несколько вопросов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> несколько вопросов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2006 23:47
Ответить с цитатой

1. проблема с холостыми. имеется ТАЗ 2107 1984г, двигатель 1,5 карб ДААЗ. на холостых оборотах (когда подсос полностью убран) бывает держит 1000-1100, а бывает 400. при чём не плавает, а именно жёстко держит такое значение. причём если по трассе проеду 2-3 км (в пределах города, чтобы до работы доехать) со скоростью 60-70 км/ч, то холостые скорее всего будут большими. двигатель не глохнет даже если 200 оборотов будет (его колбасит, горит лампа давления, тахометр на нуле). такие обороты бывают, если слишком рано подсос при прогреве уберу. карб мыл начисто неделю назад. проблему не решило. грешу на электромагнитный клапан холостого хода. в чём может быть дело?
2. у свечей белый нагар. зажигание выставлено не по приборам, а по ощущениям, как лучше всего тянет. в чём может быть причина? бензин 92, заправляюсь на хороших заправках.
3. большой расход, порядка 12 литров. чем можно вылечить и что сильнее всего влияет на расход? поиск юзал, но ничего по теме не нашёл. сразу скажу, что давление в колёсах в норме, багажника на крыше нету.
4. воняет из моторного отсека. причём воняет сразу после запуска (хоть через пол минуты). чем - понять не могу, похоже на сгоревшее масло. осмотрел выходной коллектор и глушак, но следов масла не нашёл. за 7000 км пробега долил в двигатель 500 гр масла. никакой электрики не влючаю.
5. в бачке гидропривода сцепления ТЖ очень грязная. чем это может быть вызвано? пыльник цилиндра на замену?

надеюсь, что поможете прояснить ситуацию
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat B3 -> Volkswagen Polo
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2006 21:54
Ответить с цитатой

2. раннее зажигание. 1 и 3. может быть иногда не конца открывается воздушная заслонка, что приводит к большим оборотам хх (поднимаются до 1100, если выставлено 400) и резко растет расход
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2006 22:36
Ответить с цитатой

воздушная заслонка открывается точно полностью, проверял не однократно. кроме того не может же она самопроизвольно прикрываться, т.к. холостые обороты могут изменять свой характер несколько раз за поездку.

по поводу зажигания - попробую выставить по стробоскопу...
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 11:00
Ответить с цитатой

Начать с ЭМК, проверить как следует ли закручен жиклер ХХ, закрываются ли полностью заслонки...
А еще, советую посмотреть регулировки ХХ. Я пришел к сл. выводу. Если ХХ слишком обогащен винтом качества, то он стабилен, но сильно зависит от температуры двигателя! У меня в таком случае холостые гуляли от 700 на холодной, до 1000 на горячем. После перегазовок мог заглохнуть. Стоило обеднить смесь и прибавить обороты винтом качества - глюк прошел. Вот хотелось бы услышать подтверждения/опровержения своей теории....

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 11:24
Ответить с цитатой

интересная мысль, завтра будет свободное время - обязательно проверю.
заслонки кстати закрываются плотно, жиклёр ХХ закручен нормально.

остаётся открытым вопрос большого расхода. может попробовать заменить топливные и воздушные жиклёры?...
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 12:51
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
может попробовать заменить топливные и воздушные жиклёры?...


зачем их менять? если все чисто и хорошо... попробуй сделать настройку хх
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 20:13
Ответить с цитатой

как я понимаю настройка ХХ очень слабо влияет на расход при движении. а на счёт жиклёров - хрен знает что с ними до меня делали, может гвоздём прочищали, может рассверливали. как-то неприятно иметь такой большой расход....
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7989
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 22:01
Ответить с цитатой

купи меньшего диаметра
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 22:25
Ответить с цитатой

холостой ход на расход почти невлияет, у самого обороты плавают точно как у тебя , с 200 до 1300 , видно чета заедает ,холостой ход выставлял на глаз, а расход по сравнению со старым карбом , у которого неплавали, намного меньше, чтото около 9л 76 бензина. Расход большой может быть из за неправильно отрегулированного поплавка и вроде из за иглы. ( у меня был большой расход из за неработающего винта количества).
Тимыч, подобрать в магазине жиклеры целая проблема, барахло
восновном продают
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 22:51
Ответить с цитатой

кстати, какие жиклёры должны стоять на карбе озоне с двиглом 1500?
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 23:28
Ответить с цитатой

------2105-1107010------------2105-1107010-10----------2107
------2105-1107010-20--------------------------------------------
------камеры--------------------------------------------------------
------1------------2----------------------------------------------------
топл---1.07--1.62-------------1.09--1.62----------------1.12--1.50
возд---1.70--1.70-------------1.70--1.70----------------1.50--1.50
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы