Я сам себе ставил такую и мне всё круто, вылезать навострился шустро (очень смешно смотреть ка другие первый раз пробуют). Рост у меня 180см. Если бы знал раньше, то брал бы без нижних боковых поддержек, а в остальном всё просто супер меня устраивает. Проблему задней передачи решил установкой к/х кулисы и долгими регулировками оной. В результате чуть подпилил рычаг кулисы и подогнал для себя деально. Ничего не задевает. Зато для других, кто пытался покататься, то сиденье близко, то далеко, то не включить заднюю, то пятую. А мне просто супер удобно, и ни разу не пожалел :cool: :cool: :cool:
Вчера поставил сидушку "Комфорт" от UNP, пока одну , вот, делюсь впечатлениями.
Плюсы.
1. В конторе все сделали в срок, как и обещали. Народ был любезен, установили быстро.
2. Сиденье жесткое, чем-то напоминает фольсвагеновское (хотя спинка не такая обтекаемая), поясница теперь не висит в воздухе и плечи опираются на ровную поверхность.
3. Боковая поддержка радует, сразу захотелось проходить повороты быстрее. Теперь с любопытством и некоторой жалостью наблюдаю краем глаза, как в поворотах болтает пассажира . Надо будет брать вторую сидушку.
4. То, что я раньше воспринимал, как раскачку машины и списывал на конструктив зубильной подвески, да деле оказалось банальной болтанкой просиженной штатной сидушки. Машина стоит на дороге отменно (у меня Заксы), причем дорога ощущается "телом" без ущерба для комфорта задницы.
5. Внешний вид. Ну, что тут сказать... просто раньше я никогда не обращал внимания на то, что пассажирская сидушка в потертом чехле настолько безобразна :)
Теперь минусы. Их тоже есть.
6. Денег отдал... жаба плакала несколько дней
7. Вылезать стало труднее - сказываются высокие борта сиденья. Повернуться на копчике, отряхивая ноги, я теперь уже не могу.
8. Не хватает наклона подушки, надо было, наверное, ставить низкий переходник с увеличенными проставками спереди. Рост у меня - 185.
9. Места для ног задних пассажиров почти не осталось. Спинка толще.
10. Самая большая засада - новая сидушка шире штатной (в передней части) и задний ход со второй передачей я теперь могу включать только отодвинувшись назад до упора. Регулировать рычаг смысла нет, он стоит оптимально, иначе я перестану дотягиваться до пятой передачи. Кстати, есть сомнения, что при установке такой же пассажирской сидушки мне вообще удастся эту пятую передачу включать. Над центральным тоннелем останется узкая щель . Если кто-то ставил, поделитесь опытом, плиз, как решали эту проблему?
tdv
Если не секрет, от какой машины поставил? Сколько стоило и как устанавливается?
Земляк, а где покупал/ставил? Мое водительское крсло приказывает долго жить, думаю брать UNP. Только что-то вот про включение 2-й и задней засады не ожидал такой, теперь думаю...
Восьмеркин, так у тебя на второй передаче рукоятка не доходит до переднего края сиденья, или как? Судя по картинке над твоим тоннелем тоже места не осталось. Я, конечно, могу рычаг вперед уветсти, но до пятой уже не удастся дотянуться, не отрываясь от спинки, а это уже не совсем интересно .
Я бы предпочел сиденья от десятки или от Калины, но только со штатным подогревом.
Ты не понял. tdv поставил сидения от Getz. Вот я и спрашиваю сколько они стоят.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы