Страница 1 из 1
Dimru
Осенью на 21093i (50 т.к)появилась вибрация, машину трясет, как будто движок установлен не поперек, а вдоль. При движении все Ок. А тут, на днях не завелась. На следующий день на улице был плюс и вечером завелась с первого тыка. Правда по началу был посторонний звук - звон, но с прогревом все вернулось на круги своя. Звон изчез вибрация осталась. На диагностике инжектора заменили ничего не нашли рекомендовали проверить клапана и провести пофилактическую промывку инжектора. А я клапана полгода назад регулировал (40 т.к.) правда могли хреново сделать - зажать, но я в этом сомневаюсь мужик вроде граммотно все сделал.
На станции сделали распечатку компресии по току стартера и уж больно большой разброс по цилиндрам. Вот и думаю, что дальше делать регулировать клапана или мыть, а может менять форсунки? Хотелось бы найти истинную причину, а не делеть (менять) все методом тыка.
wertdaun
сначала можно посмотреть опоры двигателя.
Dimru
Опоры в порядке и они не влияют на то, что машина не заводится. Такое ощуущение, что она подтраивает, но по какой причине непонятно. С зажиганием все Ок.
Diesel
Скорее всего РХХ частый случай. Только не чисти- меняй!
Ads1
Я недавно промыл дроссельный узел. Так вот после этого у меня стала проявляться такая хрень. При движении на 4 или 3 скорости если вкл нейтралку для езды накатом, то обороты сразу падают до нуля, а потом поднимаются до 900. И так постоянно. Кто подскажет, в чём здесь может быть дело? У меня есть подозрение на свечи, но не уверен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы