Страница 1 из 1
HICOM
Собственно. Если раньше, катаясь на карбюраторныз естественно возил с сабой бегунок , крышку трамблёра, привод масленного насоса (грибок) бензонасос. А тут новая 2114, поинтересовался скока стоит бензонасос Surprised , брать не буду, или у меня старые стереотипы, может ничего не брать. Страшно Confused
Ацкий_Кот
бабла возьми и все Smile
HICOM
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

бабла возьми и все



Very Happy точно, походу так пидется
Andre2115
Встанешь где-нить на трассе в глуши и бабки тебе не помогут. Но и паранойей заниматься не надо, не брать все подряд. Я когда ездил в отпуск взял с собой только датчик коленвала. Но никаких проблем с движком не было. Только сигналка на ходу стала срабатывать и блокировать б/насос. Пришлось часик поколупаться и обходить ее. Ну, ремень грм, генератора, свечи. А б/насос и модуль зажигания дороговато в запас брать.
HICOM
При неисправности как раз датчика каленвала, инжектор не едет ? А с остальными неиспр датчиков вроде докавылять должен
dimon2109
HICOM писал(а):

При неисправности как раз датчика каленвала, инжектор не едет ? А с остальными неиспр датчиков вроде докавылять должен



Без него вообще никак не получится! Very Happy Стоит он 100р., поэтому я сразу кинул запасной в багажник. Остальные датчики можно купить, доковыляв до ближайшего магазина, а без ДПКВ она ваще не поедет!

Понятное дело, что бензонасос и МЗ тоже могут полететь, но они дорогие! Поэтому.... на трос (если вдруг так)...
dimon2109
Статья "За рулём". вот нашёл:

ЧТО БЕРЕМ В ЗАПАС





ИМИТИРУЕМ ОТКАЗЫ ДАТЧИКОВ ВПРЫСКА НА ВАЗ-2110





ТЕКСТ / ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН


Одна из самых обсуждаемых владельцами впрысковых ВАЗов тем - надежность системы управления двигателем. Одни считают ее вполне пригодной и живучей, другие сомневаются, отдавая предпочтение карбюраторной. Она-де проверена и никогда не подведет.


Как же обстоят дела на самом деле? Правда ли впрысковые автомобили столь капризны, что с поломкой какого-нибудь датчика напрочь отказываются ехать? Критерий истины - опыт, вот мы и решили смоделировать отказы датчиков системы впрыска и выяснить, как при этом поведет себя автомобиль.


Для эксперимента взяли ВАЗ-21103 с каталитическим нейтрализатором и датчиком кислорода. Наиболее вероятная неисправность датчиков - внутренний разрыв электрической цепи, поэтому поломку имитируем отключением, снимая электроразъемы. При отключении каждого датчика на панели приборов будет загораться лампа Check Engine, сигнализируя о неисправности. Всякий раз, чтобы ее погасить, необходимо отключить аккумуляторную батарею. Предвидя это неудобство, мы подсоединили к системе управления диагностический прибор "Аскан" (производство НПО "Элкар") - с ним для очистки памяти контроллера от ошибки достаточно нажать на клавишу прибора.


Отключать датчик положения коленчатого вала нет смысла. Без него двигатель не работает. А вот без датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) автомобиль, как оказалось, едет вполне приемлемо, без рывков и провалов. Неисправность проявляется ростом оборотов холостого хода - до 2200-2300 об/мин и при резком разгоне слышна слабая детонация.


Теперь отключаем датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Автомобиль так же уверенно, без рывков разгоняется, но детонация стала намного сильнее, чем при отключенном ДМРВ.


Когда сняли разъем с регулятора холостого хода, обороты "подросли" до 2000-2200 об/мин. Разгон уверенный, без провалов. Только при самом резком нажатии на педаль газа слабо слышна детонация.


Отключение датчика кислорода (ДК) на поведении автомобиля, по нашим субъективным ощущениям, никак не отразилось. Без датчика детонации "десятка" поехала даже шустрее, но невыносимый звон из-под капота заставил снять ногу с педали газа. При отключении датчика скорости перестал работать спидометр. На холостом ходу после остановки автомобиля несколько секунд двигатель работает неровно, но потом обороты стабилизируются.


Неисправность модуля зажигания - выход из строя одной катушки (их две в одном корпусе) приводит к перебоям в работе двигателя. Автомобиль с трудом разгоняется, иногда глохнет, но доехать до автосервиса можно.


А если одновременно отключить несколько датчиков? Скажем, отказ датчика массового расхода воздуха и регулятора холостого хода - дело обычное. Попробовали этот вариант. Обороты холостого хода поднялись аж до 2800 об/мин, но автомобиль легко разгоняется, детонация слабая. Аналогичная ситуация при отключении регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки, только обороты холостого хода подскочили до 3000 об/мин. А вот при одновременном отключении ДМРВ и ДПДЗ автомобиль уже не поедет. Хотя обороты холостого хода около 3000 об/мин, при попытке тронуться с места двигатель глохнет.


Итак, какие элементы и датчики системы впрыска необходимо иметь в запасе, чтобы гарантированно доехать до дома или автосервиса? Во-первых, ДПКВ - датчик положения коленчатого вала за 100 руб., во-вторых, электрический бензонасос (1300-1800 руб.), в-третьих, ДПДЗ или ДМРВ. Вот только ДМРВ стоит около 1200 руб. и покупать его про запас дорого. Лучше приобрести ДПДЗ за 120 руб. Итого по минимуму - 1520 руб., спокойствие и уверенность за рулем того стоят!

http://www.zr.ru/arch41961.html
Ромчик25
А зачем что-то брать с собой??Проверь машинку перед выездом и всё,а так как максимум комплект свечей,хрен знает какой бензин зальёшь,сам попадал не раз особенно на лукойловских заправках на трассе льют говнецо!!
HICOM
Хорошая статейка, а машинка совсем свежая, 3000 тока накотал, заменил термостат, брак блин
Сергей 22
Лично я взял бы инструмент разный, датчик коленвала на всякий случай. Ремни ГРМ, генератора. Свечи.
Ну и конечно деньги. Мало ли что. А уж бензонасос точно брать не надо. 8-)
HICOM
Совсем забыл что теперь у меня есть ремень грм, точно надо его прикупить
Сергей 22
Ах да. Масло и тосол обязательно возьми.
HICOM
Сергей 22
Масло, тормазуху, тасол, водку прикупил уже )))))
Semёn
Возми с сабой ноутбук и мобилу с выходом в нет, будут проблемы сигналь в форум, тут народ со всей России помогут чем смогут. Удачи на дороге!
HICOM
Semёn писал(а):

Возми с сабой ноутбук и мобилу с выходом в нет, будут проблемы сигналь в форум, тут народ со всей России помогут чем смогут. Удачи на дороге!


Это идея !!!
на самом деле еду рыбачить на байкал
Semёn
Удачного клева!!!
Евгений-321
Я ездил 5000 км и ничо с собой не брал. Скажу сразу ничего не случилось вообще. машинка была только после первого ТО - 3000 км. Замечательно съездил!
Удачи и классного клёва. Потом обязательно расскажите о поездке или в "Путешествиях" или здесь прям!!
HICOM
Semёn писал(а):

Удачного клева!!!


Пасибо !
HICOM
Евгений-321 писал(а):

Я ездил 5000 км и ничо с собой не брал. Скажу сразу ничего не случилось вообще. машинка была только после первого ТО - 3000 км. Замечательно съездил!
Удачи и классного клёва. Потом обязательно расскажите о поездке или в "Путешествиях" или здесь прям!!


Какой вопрос ! Конечно раскажу всё как было на самом деле и ни чего не утаю !
egors
И смартфон подойдет.
stealth3000
а сам откуда???? уже там бывал???? как такая идея в голову пришла????? я тож хочу! =))))) жду отчета!
HICOM
stealth3000
Отчет будет !! Бывал я там в том году гонял космичя 41-го туда, всё ок было, рыбы вал ! но тогда мы гоняли в июле. А сам из Читы.
HICOM
stealth3000
класно тама, в деревне покупаем полсвеньйи, и питаемся всю неделю шашлыком и водкой ))) потом два дня на выдыхание последнего и обратно
HICOM
стартую 4 го !!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы