Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Холодная заводится, теплая-через раз.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Холодная заводится, теплая-через раз. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jktg



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 09:19
Ответить с цитатой

Всем дорого дня! Последнее время все чаще и чаще стал проявляться неприятный симптом с заводкой. На холодную машина схватывает с пол оборота. А вот когда двигатель остывает градусов до 50-70 при пуске стартер крутит, а вспышек нет. Выключаешь зажигание, затем вторая попытка -заводится. Подскажите пожалуйста в чем проблема. ВАЗ 21150 инж.
Вернуться к началу
jktg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Angel
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2253
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 09:29
Ответить с цитатой

Паровая пробка в топливной рампе. Почитай инструкцию. Там написано: включить зажигание, подождать 3 секунды чтобы топливный насос создал рабочее давление в магистрали (я жду пока не погаснут контрольные лампы, при этом хорошо слышен щелчек реле), включить стартер.
Вернуться к началу
Dark_Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jktg



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 09:42
Ответить с цитатой

Darkangel писал(а):
Паровая пробка в топливной рампе. Почитай инструкцию. Там написано: включить зажигание, подождать 3 секунды чтобы топливный насос создал рабочее давление в магистрали (я жду пока не погаснут контрольные лампы, при этом хорошо слышен щелчек реле), включить стартер.


В том-то и дело, что пуск произвожу после того как отработает топливный насос.
Вернуться к началу
jktg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gregory67



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Авто: 21099 инж 2003г.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 09:54
Ответить с цитатой

У меня (21099, инж.) та же беда. Проблема начала появляться после пробега примерно 50 т.км. Причем, даже когда заводится на горячую (после 5 - 10 секунд работы стартера), работает очень неустойчиво, как будто на одном цилиндре, может даже заглохнуть. На газу (у меня ГБО), а также на бензине на холодную заводится без проблем. У жены (2114, 40 т.км.) таких проблем не наблюдается - что холодная, что горячая - с полоборота. Интересно было бы узнать мнение специалистов.
Вернуться к началу
gregory67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злой Вова



На форуме 12 лет
Сообщения: 521
Откуда: Махачкала
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 10:05
Ответить с цитатой

Такая же история. Холодная заводится без проблем, а теплая заводится, но сразу кашляет и глохнет, если ждать секунд 10 перед тем, как завести, то вроде ок. Вероятность неудачи теплого старта примерно процентов 70. Проявляться стало после регулировки клапанов, может просто совпадения.
_________________
*Be Real*
Вернуться к началу
Злой Вова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar_3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 14:49
Ответить с цитатой

Надо попробывать поменять топливный фильт. После замены смотриш. Если эфекта нет, мерий давление в раме с форсунками, если меньше нормы надо менять бензаносос.
Вернуться к началу
valdemar_3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gregory67



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Авто: 21099 инж 2003г.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 17:10
Ответить с цитатой

А причем тут фильтр? Холодная же заводится без проблем. Думаю, дело в мозгах или каких-нибудь датчиках.
Вернуться к началу
gregory67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trangiric



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 02:06
Ответить с цитатой

Та же история, только на карбе.
_________________
ВАЗ 21099, 180тык, 1998 год, карбюратор, ПРИЗ
Вернуться к началу
trangiric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Злой Вова



На форуме 12 лет
Сообщения: 521
Откуда: Махачкала
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 09:34
Ответить с цитатой

Очень напрягает. На теплую отказывается заводиться даже если продержать на зажигании секунд 10-15, зато со второго раза с пол-оборота после 3-х секундной задержки заводится без проблем.
_________________
*Be Real*
Вернуться к началу
Злой Вова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 09:47
Ответить с цитатой

Как вариант, поворачиваешь ключ, срабатывает бензонасос далее выключаешь и через пару секунд снова включаешь, заводится без проблем :-D
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злой Вова



На форуме 12 лет
Сообщения: 521
Откуда: Махачкала
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 11:22
Ответить с цитатой

Надо попробовать.
А в свечах дело не может быть, так?

_________________
*Be Real*
Вернуться к началу
Злой Вова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злой Вова



На форуме 12 лет
Сообщения: 521
Откуда: Махачкала
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 11:27
Ответить с цитатой

А может из-за бензина такая ерунда? Проблема примерно появилась с тех пор, как стал регулярно 95-й лить вместо 92-го!
_________________
*Be Real*
Вернуться к началу
Злой Вова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ads1



На форуме 10 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 12:04
Ответить с цитатой

Скорее всего у тебя обратный клапан бензонасоса не держит. У меня такая же хреновина. Ездил в сервис проверили давление в рампе с пережиманием обратки. Диагност сказал, клапан у бензонасоса не держит. Бензонасос только под замену. Они не ремонтируются. Когда у тебя движок тёплый, заводи не дожидаясь щелчка, машина сразу должна завезтись. Вреда от этого никакого нет. Ездий пока совсем плохо не будет. Пока машина не затупит при разгоне на 3-4 передачах, тогда и заменишь.
Вернуться к началу
Ads1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злой Вова



На форуме 12 лет
Сообщения: 521
Откуда: Махачкала
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 14:04
Ответить с цитатой

До щелчка не пробовал даже заводить, надо будет поэксперементировать! Спасибо.
_________________
*Be Real*
Вернуться к началу
Злой Вова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jktg



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 15:14
Ответить с цитатой

Ads1 писал(а):
Диагност сказал, клапан у бензонасоса не держит.

А как же она тогда заводится холодная с первого раза? И как влияет температура двигателя на работу бензонасоса?
Вернуться к началу
jktg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злой Вова



На форуме 12 лет
Сообщения: 521
Откуда: Махачкала
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 09:24
Ответить с цитатой

Да, если заводить до щелчка, то все путем на горячую тоже!
_________________
*Be Real*
Вернуться к началу
Злой Вова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы