Страница 1 из 1
jktg
Всем дорого дня! Последнее время все чаще и чаще стал проявляться неприятный симптом с заводкой. На холодную машина схватывает с пол оборота. А вот когда двигатель остывает градусов до 50-70 при пуске стартер крутит, а вспышек нет. Выключаешь зажигание, затем вторая попытка -заводится. Подскажите пожалуйста в чем проблема. ВАЗ 21150 инж.
Dark_Angel
Паровая пробка в топливной рампе. Почитай инструкцию. Там написано: включить зажигание, подождать 3 секунды чтобы топливный насос создал рабочее давление в магистрали (я жду пока не погаснут контрольные лампы, при этом хорошо слышен щелчек реле), включить стартер.
jktg
Darkangel писал(а):

Паровая пробка в топливной рампе. Почитай инструкцию. Там написано: включить зажигание, подождать 3 секунды чтобы топливный насос создал рабочее давление в магистрали (я жду пока не погаснут контрольные лампы, при этом хорошо слышен щелчек реле), включить стартер.



В том-то и дело, что пуск произвожу после того как отработает топливный насос.
gregory67
У меня (21099, инж.) та же беда. Проблема начала появляться после пробега примерно 50 т.км. Причем, даже когда заводится на горячую (после 5 - 10 секунд работы стартера), работает очень неустойчиво, как будто на одном цилиндре, может даже заглохнуть. На газу (у меня ГБО), а также на бензине на холодную заводится без проблем. У жены (2114, 40 т.км.) таких проблем не наблюдается - что холодная, что горячая - с полоборота. Интересно было бы узнать мнение специалистов.
Злой Вова
Такая же история. Холодная заводится без проблем, а теплая заводится, но сразу кашляет и глохнет, если ждать секунд 10 перед тем, как завести, то вроде ок. Вероятность неудачи теплого старта примерно процентов 70. Проявляться стало после регулировки клапанов, может просто совпадения.
valdemar_3000
Надо попробывать поменять топливный фильт. После замены смотриш. Если эфекта нет, мерий давление в раме с форсунками, если меньше нормы надо менять бензаносос.
gregory67
А причем тут фильтр? Холодная же заводится без проблем. Думаю, дело в мозгах или каких-нибудь датчиках.
trangiric
Та же история, только на карбе.
Злой Вова
Очень напрягает. На теплую отказывается заводиться даже если продержать на зажигании секунд 10-15, зато со второго раза с пол-оборота после 3-х секундной задержки заводится без проблем.
val 22
Как вариант, поворачиваешь ключ, срабатывает бензонасос далее выключаешь и через пару секунд снова включаешь, заводится без проблем :-D
Злой Вова
Надо попробовать.
А в свечах дело не может быть, так?
Злой Вова
А может из-за бензина такая ерунда? Проблема примерно появилась с тех пор, как стал регулярно 95-й лить вместо 92-го!
Ads1
Скорее всего у тебя обратный клапан бензонасоса не держит. У меня такая же хреновина. Ездил в сервис проверили давление в рампе с пережиманием обратки. Диагност сказал, клапан у бензонасоса не держит. Бензонасос только под замену. Они не ремонтируются. Когда у тебя движок тёплый, заводи не дожидаясь щелчка, машина сразу должна завезтись. Вреда от этого никакого нет. Ездий пока совсем плохо не будет. Пока машина не затупит при разгоне на 3-4 передачах, тогда и заменишь.
Злой Вова
До щелчка не пробовал даже заводить, надо будет поэксперементировать! Спасибо.
jktg
Ads1 писал(а):

Диагност сказал, клапан у бензонасоса не держит.


А как же она тогда заводится холодная с первого раза? И как влияет температура двигателя на работу бензонасоса?
Злой Вова
Да, если заводить до щелчка, то все путем на горячую тоже!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы