Страница 1 из 1
Denis81
А началось, собственно то, что после замены, в пробках, когда толкаешься, постоянно тогаешься-останавливаешься, машину при трогании трясет, аж капот подпрыгивает:(
Ну полюбэ это сцепление!
Поменял отечественную корзину с диском на Valeo.
В общем, менял на СТО, но в момент установки нового не присутствовал.
Вопрос в следующем: можно ли его неправильно установить, чтоб такой дисбаланс был, или кидали кого нить со сцеплением (не то ставили). Просто хочу предъявить к слесарю на СТО или винить некачественное сцепление?
Помогите плиз...
в123вв
газку побольше и плавнее отпускать если?
Vadim&21120
Скорее всего некачественное сцепление. Здесь темы были, говорят брак по Valeo есть. Три недели назад поставил себе Valeo - капот не подпрыгивает, но пробуксовка сцепления при старте замечается.
На сколько помню, в тестах ЗР писали, что максимальный крутящий момент корзина с диском начала выдавать к концу испытаний (что-то около 5000 выжимов).
staromsk
тоже такое наблюдается - и тоже на Валео недавно поменял . Поначалу был восторг, а потом надо как сказали выше больше добавлять газку Sad
AL*21120
примерно пол-года назад тоже поставил валео, после этого езда в пробках превратилась в мучение, тронуться без вибрации было невозможно, только если давать газу и бросать сцепление.
Приехал в сервис где устанавливал, мастер проехался и сам офигел...
По гарантии поменяли на крафт, вибрация пропала, все ок!
На этом сервисе больше не устанавливают валео... только если свое и без гарантии
Так что если сцепление брал на сервисе, то пусть меняют по гарантии, если в магазине, то снимаешь сцепление, берешь заключение сервиса о браке и сдаешь обратно в магазин. Не тяни с этим, лучше не будет
в123вв
У меня САКС. Жеское, газку надо и педальку плавнее. Зато быстро стартовать хорошо.
Denis81
AL*21120
Это что же, надо приехать в сервис чтоб сняли сцепление, потом пока машина висит на подъемнике едешь в магазин, меняешь, привозишь новое ставят, а за работу мне платить? Shocked
Sherhan
Выработка на маховике имеется?
Если есть хоть 1 мм - маховик протачивать или под замену.
На СТО когда на 21099i корзину сцепления менял, мастера сразу обратили внимание на выработку. Сказали, что если не проточить, то будет дергать при разгоне, поэтому поменял маховик целиком. Сцепление ставил Pilenga. Никаких рывков после замены замечено небыло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы