Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пыльник ШРУСа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пыльник ШРУСа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кастен



На форуме 13 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 20:36
Ответить с цитатой

Вчера подтягивал ручник и увидел порваный пыльник ШРУСа.Граната не хрустит,так что пока хочу заменить пыльник(с промывкой и смазкой шруса ес-но)
В связи с этим вопрос.Какие пыльники лучше резиновые или силиконовые и про хомуты где-то был спор,какие лучше штатные или обычные с резьбой,а может вобще пластиковые,как на рулевой рейке?
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scum



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Откуда: МО
Авто: 21083
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 20:44
Ответить с цитатой

Кастен писал(а):
Вчера подтягивал ручник и увидел порваный пыльник ШРУСа.Граната не хрустит,так что пока хочу заменить пыльник(с промывкой и смазкой шруса ес-но)
В связи с этим вопрос.Какие пыльники лучше резиновые или силиконовые и про хомуты где-то был спор,какие лучше штатные или обычные с резьбой,а может вобще пластиковые,как на рулевой рейке?


поидее силиконовые должны подольше ходить, хотя все как обычно зависит от того что продадут...: нормальное изделие иль произведение подвальных мастеров...
Вернуться к началу
Scum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 22:33
Ответить с цитатой

Кастен писал(а):
Вчера подтягивал ручник и увидел порваный пыльник ШРУСа.Граната не хрустит,так что пока хочу заменить пыльник(с промывкой и смазкой шруса ес-но)
В связи с этим вопрос.Какие пыльники лучше резиновые или силиконовые и про хомуты где-то был спор,какие лучше штатные или обычные с резьбой,а может вобще пластиковые,как на рулевой рейке?


Главное чтоб не маде ин подвал Smile Smile
ИМХО стоит лучще брать пыльники с которыми смазка прилагается.
У меня силиконовые Хорс стоят -проблем нет
Хомуты и стандартные нормально держат (вместе с импортными пыльниками обычно и хомуты идут)

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetal



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: подмосковье
Авто: преоро сарай
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 22:56
Ответить с цитатой

а у меня подобный случай был,я тоже мыл,менял пыльник,а шрус один хрен захрустел через месяц
Вернуться к началу
Vetal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pino123



На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: Сыктывкар
Авто: 099,карб.,95г.в. - доволен!
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 23:08
Ответить с цитатой

Насчет "резиновые или силиконовые" решай сам.
Я хотел поставить силикон, но меня мой автомеханик отговорил. Один хрен менять их надо раз в год (10тыков) или по необходимости.
А захрустит шрус или нет - это как ему Бог на душу положит!
Хомуты всегда ставлю стандартные.
Ты, главное, найди проверенного поставщика запчастей. А то действительно нарвешься на "маде ин подвал" и .....

_________________
Кому суждено быть повешенным - тот не застрелится!
Вернуться к началу
pino123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 00:21
Ответить с цитатой

У меня внутренние силиконовые "Хорс". Выглядят как новые. Менял в прошлом году. Внешние - резина, все в трещинах, скоро буду менять на "Хорс". Внешним - года полтора.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knjazz083



На форуме 13 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 09:58
Ответить с цитатой

брал стандартные резиновые - черные
хомуты брал защелкивающиеся (а не заматываемые стандартные)
Вернуться к началу
knjazz083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 11 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 10:11
Ответить с цитатой

зеленков писал(а):
у меня подобный случай был,я тоже мыл,менял пыльник,а шрус один хрен захрустел через месяц

а промыл там всё ? смазал ?
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marmuha



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Пенза
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 10:20
Ответить с цитатой

Бери импортные!!! Что бы внутри и смазка была и хомуты. я год назад ставил нормально, держаться. У меня тоже пыльник порвался поменя только через 2 или 3 дня после того как заметил. Шрус не захрустел.
_________________
ВАЗ 21093i 2003 г/в.
Вернуться к началу
marmuha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 10:30
Ответить с цитатой

Пыльники нуна брать обычные черные балаковские. Тоже самое касается хомутов - стандарт, что ставится с завода.
Когда будешь мыть гранату, лучше разобрать и промыть каждый шарик, сепаратор и обоймы в отдельности, потом точно также, по отдельности обмазывая графиткой, все собрать. Только при разборке надо обязательно отмечать как стояли обоймы, как сепаратор и откуда каждый шарик - это все необходимо установить в точности на свои места, иначе действительно моментально захрустит.
Еще когда хомуты будешь застегивать, смотри чтобы они крутились "по ходу" - мало ли что.
А еще для снятия и установки хомутов нужны старые добрые пассатижи (те, которые имеют не одну, а две оси сдавливания) - ими хомуты застегиваются в мгновения.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 13 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 21:52
Ответить с цитатой

Поменял сегодня пыльник,взял резиновый Балаковский с обычными хомутами.Прое***ся 4 часа по незнанке,но все поставил.Блин,никто не сказал,что шрус на вале держится стопорным кольцом.Когда наконец сбил ШРУС с вала,оно у меня треснуло,пришлось бежать за кольцом в процессе ремонта Sad Завтра буду менять второй пыльник,теперь я уже шаристый Smile
P.S. Все делал как Dam писал(так в мурзилке написано)
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 09:00
Ответить с цитатой

Молодец!!!
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
marmuha



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Пенза
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 10:23
Ответить с цитатой

Ну и зря что взял Балаковские(( В лучшем случае пол года а потом опять менять!!! Наши резинки г@$но... Трескаются. Ну теперь поставил назад дороги нет 8)
_________________
ВАЗ 21093i 2003 г/в.
Вернуться к началу
marmuha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pit2003



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: Московит
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 11:45
Ответить с цитатой

Несколько раз для разных машин брал Лобро коробочку - там пыльник хомуты и смазка в комплекте.
Ходят очень долго, не рвались.
Вернуться к началу
pit2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 13 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 19:30
Ответить с цитатой

Сегодня поменял второй пыльник(уже побыстрее)
2 marmuha Вроде Балаковскую резину все хвалят,откуда сведения,что они трескаются?
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marmuha



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Пенза
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 10:55
Ответить с цитатой

ИМХО просто у меня был такой опыт! ставил балаковские пыльники это еще на старой машине ВАЗ2104 трескались на раз два. Меня пыльники на шаровых по 2 раза в год. С тех пор я балаковской резине не доверяю. Может тебе повезет! удачи!!!
_________________
ВАЗ 21093i 2003 г/в.
Вернуться к началу
marmuha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мир Хомутов



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 21:20
Ответить с цитатой

Балаковские пыльники неплохие, по крайней мере лучше многих самодельных, но проблема в том, что большое количество списанных заводских прессформ были в разное время вывезены с завода под видом металлолома и продолжали трудиться в (думаю и теперь трудяться) в различных мастерских без всякого контроля качества, как по материалу так и по геометрии.
Хорошие силиконовые пыльники делают в Лысьве "РТИ-Силиконы" те что синего цвета, и в Питере "Хорс" - красного цвета, только не путайте с белым силиконом - это полное г. Также довольно качественные пыльники из полиуретана делают в "ТРЕКЕ". На фото - прозрачный пыльник.


А хомуты к ним лучше всего ступенчатые. Хотя у нас есть любые.

_________________
Хорошие хомуты для хороших автомобилей
Вернуться к началу
Мир Хомутов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кастен



На форуме 13 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 21:50
Ответить с цитатой

Да спасибо,старина,уже все поменял 8-)
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы