Страница 1 из 1
Basil_Tsvetkov
Сегодня посетил Гагарин-ладу. Проблемы были с биением руля и увод влево при торможении.В результате был разведен на замену дисков и колодок (с работой 100$).
Вот что я во время замены заметил и что мне показалось подозрительным:

На старом левом диске изнутри на привалочной плоскости есть свежая потертость в двух местах. То есть он как бы не жестко зафиксирован на ступице а опирается на две точки.
Тогда я проверил как лежит на ступице незатянутый новый диск- он тоже КАЧАЕТСЯ как на качелях (края диска на полсантиметра гуляют точно!). Слесарь сказал что это фигня, мол после затяжки шпилек и установки колеса все будет нормально и биение пройдет.
Я вот думаю что ступица-то кривая иначе две плоскости бы лежали жестко без качаний друг на друге
В общем биение осталось, хотя может и не в таком масштабе (не было достаточно длинного участка для тестирования).

Кто что скажет, господа?
economist6
Правильно они тебе сказали! 8-)
Basil_Tsvetkov
economist6 писал(а):

Правильно они тебе сказали! 8-)



Чего же правильного если плоскость ступицы кривая..
economist6
Basil_Tsvetkov писал(а):

Чего же правильного если плоскость ступицы кривая..


А почему такая уверенность на счет кривизны ступицы? Если ступица была бы кривая и эту кривизну видно на глаз то руль на скорости руки ломал бы.
У тормозных дисков нет точного размера центрального отверстия у всех производителей. Какие-то садятся плотно и не болтаются( Родные например я их когда менял, без помощи молотка и какой-то матери не обошлось) BREMBO встав на место болтались т.к. плоскость на которую они ложатся ВЕРТИКАЛЬНАЯ и не такая большая.
Но думаю надо услышать мнение других форумчан! 8-)
Igor K
Не так давно менял PILENGA (1700рэ за комплект) диски налезли очень плотненько и ровно, направляющие не поставил (был не приятный момент сними) далее болты дотянули.

Сейчас бъет? Если да то желательно к слесарю поехать, который тебе их ставил.
Basil_Tsvetkov
economist6 писал(а):

Basil_Tsvetkov писал(а):

Чего же правильного если плоскость ступицы кривая..


А почему такая уверенность на счет кривизны ступицы? Если ступица была бы кривая и эту кривизну видно на глаз то руль на скорости руки ломал бы.

У тормозных дисков нет точного размера центрального отверстия у всех производителей. Какие-то садятся плотно и не болтаются( Родные например я их когда менял, без помощи молотка и какой-то матери не обошлось) BREMBO встав на место болтались т.к. плоскость на которую они ложатся ВЕРТИКАЛЬНАЯ и не такая большая.
Но думаю надо услышать мнение других форумчан! 8-)



Кривая потому что там бугорок есть, мешает плотно прижать диск к ступице. (я так думаю)
economist6
Basil_Tsvetkov писал(а):

Кривая потому что там бугорок есть, мешает плотно прижать диск к ступице. (я так думаю)


Не подумай что это шутка, но может набилась стружка от колодоки ее надо просто сковырять!?
moonchild
Basil_Tsvetkov писал(а):


На старом левом диске изнутри на привалочной плоскости есть свежая потертость в двух местах. То есть он как бы не жестко зафиксирован на ступице а опирается на две точки......он тоже КАЧАЕТСЯ как на качелях (края диска на полсантиметра гуляют точно!). Слесарь сказал что это фигня, мол после затяжки шпилек и установки колеса все будет нормально и биение пройдет.




разбираться, почему неплоскостность...может стружка, грязь, забоина.... может ступица деформирована...

слезарь - чудак на букву "м"...ничего там не выровняется, прижмется к одной стороне...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы