Страница 1 из 1
Полковник Кудасов
У коллеги на работе ВАЗ 2110i. Когда заводит двигатель - загорается лампа низкого давления масла, которая горит около 2-3, иногда 4-х секунд, потом гаснет. На прогретом моторе гаснет сразу, как завелся двигатель. Раньше такого не замечал. Фильтр менял недавно. Опытные люди, посоветуйте что в данной ситуации предпринять? Confused
Дюжина
Обычно всё дело в клапане фильтра. То, что фильтр свежий, ничего не значит.
ANDYS
Фильтр скорее всего на замену.
UDima
Полковник Кудасов писал(а):

...лампа низкого давления масла, которая горит около 2-3, иногда 4-х секунд, потом гаснет.
...что в данной ситуации предпринять? Confused



Масляный фильтр менять.
Сейчас ставлю Ман (уже 4 раза), всё ништяк, лампочка гаснет быстро.
До этого пробовал Фрам и Чемпион, лампочка горела, горела.

P.S. при смене фильтра, масло сливать не нужно, но долить необходимо 150-200мл.
P.P.S. если воспользуешься ПОИСКом, то найдешь список фильтров, которые этим грешат.
Сергей 22
Да, скорее всего проблема в клапане фильтра.
Полковник Кудасов
Спасибо, буду менять фильтр. Smile
Волк
Фильтр. Всё время ставил Bosch, всё было нормально. Но один попался как описано выше. Поменял на MANN, всё стало нормально.
К.Д.Е.
А я стараюсь ставить БОШ, и вроде все нормально...
Волк
А мне вот один попался Sad .
Топливный фильтр всё время ставлю Fram. Воздушный кажется Невский, но почаще меняю. Взависимости от мест эксплуатации.
Кстати ремень ГРМ Bosch прошёл у меня 57 тысяч, хорошо всего 8 клапанов. Ремень генератора заводской прошёл 118 тысяч. Поменял вместе с ГРМовским.
Madjahed
Если не поможет фильтр, то меня масло, я заливал NESTE 10W-40 горела 2-3 сек. Залил ZIC 5W-40, гаснет сразу!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы