DUSER
На форуме 20 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сегодня в Питере резко потеплело, на дорогах много воды. С утра машина завелась без проблем. Почти уже доехал до работы, как вдруг она стала тупить. Тупить, как это бывает при проблемах с карбюратором - плавное притормаживание при нажатии на газ, холостые обороты под 400.
В итоге она заглохла. Я докатился до работы. Попробовал завести. Схватила со второго раза. Движок вроде не троил, но послышался прерывистый свист из под капота. Дал газу - прерывистый свист пропал. Заглох. Все, больше не схватывает. Ключ поворачиваю - тишина - приборы загораются, реле шелкает один раз, но не трещит.
Есть подозрения: катушка, генератор, карб, свечи, провода???
Есть Ваши мысли, куда лезть, а то придется ехать домой на эвакуаторе!!! Подскажите плиз!
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Провода ВВ наверняка намокли. Может быть залил распеределитель зажигания.
olegator
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ-2109, 1.3 карб. 1988г
Свист мог быть из-за попавшей на ремень генератора воды. ВВ провода и катушку зажигания проверь (есла бабину не переставлял наверх - могло залить). И еще вероятная причина перебоев - если до того были морозы, а сейчас плюс, то мог растаять лед в бензобаке и вода попала в карб.
DUSER
На форуме 20 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Спасибо за ответы. Катушка действительно находится внизу, чуть ниже аккомы. ВВ уже полуторагодовалые, силиконовые Цезарь.
Щас буду смотреть на обеде, выкручивать свечи, менять катуху и может провода.
DUSER
На форуме 20 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Возвращаюсь к теме. Вчера пробовал прикурить. Завелась на полном подсосе со второго раза. Пипец. Не то, чтобы троит, а движок просто срывает с подушек. В генераторе свист страшный! Глохнет.
Грузим на эвакуатор. Центральные замки еще открываются.
Привозим, аккома настолько ослабла, что и двери открыть не может. Лампа в салоне горит тускло, как подсветка от часов Электроника.
Похоже машина сдохла.
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
Клемы на аккуме особенно минусовая, у меня так окислилась весной, что стартер елё крутит, как зимой, хотя зарядка акб показывает что он полностью заряжен. Надо попробовать их прочистить наждаком и смазать, тока не сами клемы, а крепления проводов.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы