Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите по тормозам.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Подскажите по тормозам. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 13:15
Ответить с цитатой

Машина с утра тормозит черезчур резко. Легкое нажатие и встает как вкопанная. Вызывая легкий дискомфорт в торможении. Но поездив маленько, тормоза как бы приходят в норму. И тормозят уже как надо, плавно и вполне здраво. Что может вызывать данную проблемму? Колеса на холодную, вроде не подтормаживаются. Тоесть накатом машина вроде едет.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WolFS



На форуме 11 лет
Сообщения: 293
Откуда: СПб
Авто: 21102, 2001г. >Сузуки Лиана МТ 4х4
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 13:19
Ответить с цитатой

Резинки вакуумника дубеют, или у вас уже весна во всю.
Вернуться к началу
WolFS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 13:23
Ответить с цитатой

Какая зависимость с дубеющими резинками вакуумника?
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WolFS



На форуме 11 лет
Сообщения: 293
Откуда: СПб
Авто: 21102, 2001г. >Сузуки Лиана МТ 4х4
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 13:25
Ответить с цитатой

Дмитрий77 писал(а):
Какая зависимость с дубеющими резинками вакуумника?

Када холодно было, у меня 2-3 нажатия, жесткие как с заглушеным движком, потом все номано.
Вернуться к началу
WolFS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 13:32
Ответить с цитатой

Так вроде речь про другое. На холодной (немного прогретой) машине тормоз прекрасно нажимается, но торможение почти сразу в юз. После небольшой поездки, нужно приложить больше усилие на педаль и резче её нажать, чтобы было что-то похожее.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megavolt



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 13:43
Ответить с цитатой

Дмитрий77 писал(а):
Так вроде речь про другое. На холодной (немного прогретой) машине тормоз прекрасно нажимается, но торможение почти сразу в юз. После небольшой поездки, нужно приложить больше усилие на педаль и резче её нажать, чтобы было что-то похожее.


У меня тоже самое происходит, прям даже радует как тормозит 8)

_________________
21124 1.6 16V Кварц
Вернуться к началу
Megavolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 13:45
Ответить с цитатой

Кстати эту тему уже поднимали зимой. Так ни к чему и не пришли Very Happy
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 14:22
Ответить с цитатой

Меня это не радует, а немного пугает. На предыдущей девятке этого небыло. Тормозная система 1 в 1.
И проблемма не в дубовости резиновой диафрагмы. Характер иной. Все легко давиться, но на "холодную" даже при легком нажатии тормозит как вкопанная.
Думаю в пору прокоментировать специалистам ВАЗА.
Водилы, же подсказывают, что нужно снять с ваккумника гравный цилиндр и на полтора оборота вкрутить шток в вакуумник. Типа перепускное отверстие "зажато" и на холодную (более вязкую тормозуху) плохо перетекает.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 19:14
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Все легко давиться, но на "холодную" даже при легком нажатии тормозит как вкопанная.

Водилы, же подсказывают, что нужно снять с ваккумника гравный цилиндр и на полтора оборота вкрутить шток в вакуумник. Типа перепускное отверстие "зажато" и на холодную (более вязкую тормозуху) плохо перетекает.

Вот потеплеет, тормоза и "пропадут"...здесь можно не переживать Very Happy

Водилам незачёт, получите лишь увеличенный свободный ход педали.

Лечению не подлежит, замена на http://sportcar-nm.ru/

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 20:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rhenjq70



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 19:45
Ответить с цитатой

Может тут как у резины в формуле 1, пока не прогреется не работает?
_________________
21124 кварц 2005
Вернуться к началу
rhenjq70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бомбила



На форуме 11 лет
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 20:40
Ответить с цитатой

у меня такое с утра, если я вечером по сырости ездил.
Мне кажется грязь с барабанов стекает и КПД растет. Потом они опять забиваются и все в поряде. зад не садится при торможении?
Вернуться к началу
Бомбила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 10 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 01:14
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Машина с утра тормозит черезчур резко. Легкое нажатие и встает как вкопанная. Вызывая легкий дискомфорт в торможении. Но поездив маленько, тормоза как бы приходят в норму. И тормозят уже как надо, плавно и вполне здраво. Что может вызывать данную проблемму? Колеса на холодную, вроде не подтормаживаются. Тоесть накатом машина вроде едет.


Бывало. Надо регулировать задние тормоза. Не работает колдун. После стоянки барабан покрывается рыжим налетом - окисел железа, он шершавый. Площадь задних колодок большая, а жмут получается сильно. Отсюда и эффект на первых торможениях. Ты заметь, ж#@а при этом даже проседает заметно и блокируются задние колеса, а не передние.
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 06:06
Ответить с цитатой

у меня так на всех ВАЗах было. ничего страшного.
city12 писал(а):
Ты заметь, ж#@а при этом даже проседает заметно и блокируются задние колеса, а не передние.
а вот так не было, всегда сначала перед, потом зад.
А вот если бы всегда так тормозила бы ло бы прикольней. мне нравится когда она так тормозит, как ино прям.
Dudins писал(а):
Что может вызывать данную проблемму

хз че там это вызывает, но мне кажется это не проблемма, а особенность.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 06:08
Ответить с цитатой

Задние отрегулированы. Две недели назад. (до этого все-так-же)Менялись цилиндры , задние колодки и колдун настраивался. Старые цилиндры бежали. Колодки были замаслены и не тормозили хоть при каком усилии на педаль. Тоесть теория о блокировании зада вообще не подверждается.(Заколебался разгоняться и тормозить. Потом был инструментальный осмотр на барабанах. Все ок.
Что же касаемо проседания попы, то я бы больше назвал свою ситуацию, прижатием к асфальту морды. При таком торможении, морда уходит в них. Тоесть получается что всеже первыми блокируются передние. Ну и народ при этом собирается в раоне торпеды. Smile
Посмотрю как с температурным ростом будет характер.
Водилы действительно рекомендовали это чтобы сделать ход педали свободный чуть больше. Но не поднятием педали (выкручиванием лягушки) а длиной штока.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 06:53
Ответить с цитатой

Особенность чего??? Была девятка. торомзная система один в один. такого небыло.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 12 лет
Сообщения: 817
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 07:02
Ответить с цитатой

МОжет пока машина холодная и колодки и диски непрогрелись от торможения оно намного эффективнее?

НАпример: зачем ставят всякие вентилируемые диски? Чтоп отводить тепло!

Может в тормозухе вода и после ночной стоянке она дубеет! Изза етого "тормозят" рабочие цилиндры и главный!

Но неберите вовнимание это только мысли!
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 07:55
Ответить с цитатой

На счет тормозухи надо конечно подумать, но когда менял задние цилиндры, то прокачивали и тормозуху доливали новую. Хотя все может быть.
Что-же касаемо нагрева. Машина днем стоит часа 3 и думаю что "тормоза" полностью холодные, но ведь ничего, тормозит как надо. А вот после ночной длительной стоянки как вкопанная.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 09:23
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
такого небыло.
а у меня было вон их сколько в подписи и на всех с нуля так. ну если конечно много денег и свободного времени то можешь всю тормозную систему по кругу заменить. а вообще правильно - если проблемм не их надо выдумать! а то жить скучно и наши матрешки ругать не за че. а так вон какое поле для терок.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dstalker



На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Авто: 21102 1999г.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 09:31
Ответить с цитатой

у меня такая же тема с тормозами началась пару дней назад, ход педали у меня и так небольшой, по этому тормозить сталло немного неудобно, пару раз задние блокировались, так что зад юзом шел.
но сегодня утром ехал все было как обычно...странно все это

_________________
наши сани едут сами
Вернуться к началу
dstalker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 09:38
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Водилы действительно рекомендовали это чтобы сделать ход педали свободный чуть больше. Но не поднятием педали (выкручиванием лягушки) а длиной штока.

Как всё запущенно-то у водил Laughing
Педаль лягушкой регулировать.....ума должно быть меньше чем у канарейки.

Вообщем здесь нужно обьяснять с азов, чем ключ к примеру от отвёртки отличается....
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 09:49
Ответить с цитатой

Кто хочет правильной работы ВУТа, притом в любое время года:
http://sportcar-nm.ru/

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 20:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 09:53
Ответить с цитатой

Так сколько этот ВУТ будет стоить и работа?
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 10:03
Ответить с цитатой

Дмитрий77 писал(а):
Так сколько этот ВУТ будет стоить и работа?

Насчёт цены, на ссылке телефоны есть....звони и узнавай.

Стоимость работы, как и за обычный ВУТ.....опять же цены везде разные.
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 06:39
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
Как всё запущенно-то у водил
Педаль лягушкой регулировать.....ума должно быть меньше чем у канарейки.

А что есть другой способ регулировки "свободного хода" педали тормоза???
Тогда в студию его, на всеобщее обсуждение.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 10:00
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
А что есть другой способ регулировки "свободного хода" педали тормоза???
Тогда в студию его, на всеобщее обсуждение.

http://tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html так происходит тонкая настройка ВУТа - ГТЦ

Что же касается " регулировки хода", как это пишут в некоторых умных книжках:
"Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен
составлять 3-5 мм. Регулировку осуществляют перемещением выключателя стоп-
сигнала при отпущенных гайках. Выключатель нужно установить так, чтобы его
буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали равнялся 3-5 мм. В
таком положении затянуть гайки.
Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то она не
возвращается в исходное положение."

Так это не регулировка, всего лишь правильная установка так называемой "лягушки"....читай как стоп сигналов.
И ход ВУ, никак не должен ограничиваться какими либо винтиками или же упорами.
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы