Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как промывать?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Как промывать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pazik



На форуме 13 лет
Сообщения: 256
Откуда: Москва
Авто: 2114 кварц люкс
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 16:15
Ответить с цитатой

Привет всем. Каждый раз при смене масла промываю двигатель промывочной жидкостью (полноценной, не 5-ти минутокой). Знаю, что полностью масло через маслосливное отверстие не вытекает, остаётся от 10 до 30 процентов. Вопрос такой: как сказывается смешивание оставшейся после слива прмывки с залитым маслом? И можно ли как-то полностью слить её (ну откочать или т.п.). Спасиба всем ответившим.

P.S. Машина 21093i, масло лью только Mobil Super S 10w40, прошу не обсуждать это масло, так как это моя уже вторая 9-ка. Первая на этом масле отъездила 120 т.км. без проблем, на теперешней уже 78 т.км. и также ни одной проблемки. Вопрос только как масло полностью сливать при промывке. Промываю обязательно, прошу тоже этот вопрос не обсуждать.

Всем спасиба!

_________________
Купил иномарку - продал Россию!
Вернуться к началу
Pazik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stragnik



На форуме 14 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 16:53
Ответить с цитатой

Pazik писал(а):
. Вопрос такой: как сказывается смешивание оставшейся после слива прмывки с залитым маслом? И можно ли как-то полностью слить её (ну откочать или т.п.). Спасиба всем ответившим.

Ответ такой: плохо сказывается.
Для более полного слива отработанного масла я, например, при замене оного каждый раз снимал клапанную крышку и шприцем удалял остатки масла из постели распред. вала и из толкателей. Таким способом удавалось отсасать до 200 гр отработки. Но я это делал на карбюраторной 9-ке, насколько легко снимается клапанная крышка на инжекторной 9-ке я не знаю.

_________________
Как только человек изобрёл деньги, перед ним сразу встала проблема - где их взять?
=============================================================
Пожиратель пространства ВАЗ-21120; 1,5 L; 16 V.
Вернуться к началу
Stragnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 14 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 17:32
Ответить с цитатой

Pazik, Вы при каждой смене применяете промывочную жидкость?, если да, то зачем так часто промывать, лучше применять промывку через замену.
Информация к размышлению:
http://www.liquimoly.ru/articles.html?id=60
http://www.liquimoly.ru/faq.html?razdel=12 - самый последний вопрос.
http://www.liquimoly.ru/forum.html?msgid=1202
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pazik



На форуме 13 лет
Сообщения: 256
Откуда: Москва
Авто: 2114 кварц люкс
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 17:42
Ответить с цитатой

Stragnik писал(а):
Но я это делал на карбюраторной 9-ке, насколько легко снимается клапанная крышка на инжекторной 9-ке я не знаю.

Всё тоже самое почти.

Denis_ писал(а):
Вы при каждой смене применяете промывочную жидкость

Да. При каждой замене. Ну такой я человек Very Happy

Интересно, а через отверстие для щупа можно остатки откачать?

_________________
Купил иномарку - продал Россию!
Вернуться к началу
Pazik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 14 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 18:50
Ответить с цитатой

Pazik писал(а):

Интересно, а через отверстие для щупа можно остатки откачать?

Попробуйте Confused , если сами меняете, можно часов 8 оставить откр. сл. пробку, пусть сливается.
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pazik



На форуме 13 лет
Сообщения: 256
Откуда: Москва
Авто: 2114 кварц люкс
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 10:50
Ответить с цитатой

Denis_ писал(а):
Попробуйте , если сами меняете, можно часов 8 оставить откр. сл. пробку, пусть сливается.


Да я хоть на сутки оставлю..)) Может кто знает, наклонить машину может нада или ещё что.... Напишите плиз.

_________________
Купил иномарку - продал Россию!
Вернуться к началу
Pazik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 11:54
Ответить с цитатой

промывать надо каждый раз, если ездите на минеральном масле.

если полусинтетика, то мыть не обязательно вообще (зависит от марки масла).

если хорошая синтетика, то мыть даже вредно (чтобы не разбавлять хорошее масло веретенкой - лучше в картере останется старое масло, чем промывка). моющие присадки практически в любой синтетике достаточно хороши, чтобы дополнительно не промывать мотор никогда.

чтобы собрать максимальное количество отработки/промывки при замене, пользуйтесь услугами автосервисов, где масло не сливают, а высасывают механически трубкой через отверстие щупа.
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БоянБояныч



На форуме 13 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 14:15
Ответить с цитатой

В вазовских переднеприводных обязательно нуно, как сказано выше, удалять старое масло и промывку из ГБЦ. Я у себя все авто перед сменой промывал. Однажды промыл 5-минуткой - лампочка давления при пуске стала гаснуть позже на 2 сек и это при пробеге в 10 тыр, с тех пор - только обычная отечественная промывка.
Вернуться к началу
БоянБояныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 13 лет
Сообщения: 3959
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 17:10
Ответить с цитатой

Все нормальные масла имеют в своем составе моющие присадки: промывать двиг не нужно вообще. Я лью один лэйбл, так и лью его дальше, без всякой промывки - проблем НИКАКИХ. Масло - синтетика 5W-40
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 17:28
Ответить с цитатой

2Berkut_Spb:
С тем, что ты написал я согласен.
Но сколько раз тебе говорить: не синтетика - это!!!
Успехов...
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 13 лет
Сообщения: 3959
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 17:32
Ответить с цитатой

Гошик а ты ссылку кинь где это поясняется. А то кроме твоих контраргуметов офиц. сайту производителя я ничего не вижу.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 17:38
Ответить с цитатой

В поисковике найди нем.сайт твоего производителя,
(-------.de). Надеюсь дальше разберешься.
Успехов...
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 13 лет
Сообщения: 3959
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 23:08
Ответить с цитатой

Гошик немецким языком не владею :-(
на русском сайте
http://www.castrol.com/castrol/productdetailmin.do?categoryId=82957407&contentId=6004035
написано
Castrol GTX Magnatec - полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для продолжительной и надежной защиты современных двигателей.
То же самое можно прочитать и здесь:
http://www.castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_gtx_sae_5w-40.shtml
А здесь очень подробно:
http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/c/castrol_gtx_magnatec_5w.pdf
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 14 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2006 13:27
Ответить с цитатой

На канистре масла Castrol GTX Magnatec 5w-40 написано Fully Synthetic Motor Oil, т.е. полностью синтетическое моторное масло.
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кос



На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Откуда: Петрозаводск
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2006 22:59
Ответить с цитатой

Pazik писал(а):

Интересно, а через отверстие для щупа можно остатки откачать?


Так через это отверстие его обычно и откачивают. По технологии экспресс-замены отсасывают компрессором именно через него...

_________________
ВАЗ-2108, 87г. - был
БМВ 525 Е34 - был
Пежо 406 - был
Пежо 407 - есть
Вернуться к началу
кос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 34



На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2103
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 02:03
Ответить с цитатой

Ради интереса посмотрел схему двигателя 2108-09. У меня классика 2103. Судя по рисунку на ваших двиглах сливное отверстие находиться сбоку поддона, а не снизу, как у старых моделей. Если это так, то хоть три часа сливай масло или промывку- самая грязь в двигателе останется.
Для начала слить максимум через отверстие. Когда часа через два
перестанет капать, попробовать забрать остатки масла(или промывки)
компрессором. В зависимости от того, сколько остаточного масла натянет насос, решить какой технологией пользоваться.
Если насос работает вхолостую, то достаточно хорошенько слить.
Если получиться откачать 100-200 мЛ или больше, то можно пользоваться компрессором.
Старый маслофильтр лучше открутить пораньше, пока он тепленький.
Экспресс-замена - не лучший вариант.
Вернуться к началу
Андрей 34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 10:39
Ответить с цитатой

2Berkut_Spb и Denis_:
По поводу той ссылки - раздел продукты, далее
выбираете:1). полностью синт.масла; 2).масла HC-синтеза
и т.д. Проработал в своё время в этой компании 2 года,
поэтому знаю чего, зачем и почему. Никого не агитирую
не за и не против, просто хочу, чтобы вы знали правду.
Успехов...
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proteus



На форуме 10 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Мир
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2009 23:14
Ответить с цитатой

Как можно быстро и безопасно промыть двигло? Дело в том, что под клапанной крышкой -- грязь. Хотелось бы исправить положение...
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dmitriy_840



На форуме 14 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2009 23:33
Ответить с цитатой

Мягкой промывкой.
_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 10 лет
Сообщения: 1571
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 10:13
Ответить с цитатой

Proteus писал(а):
Как можно быстро и безопасно промыть двигло? Дело в том, что под клапанной крышкой -- грязь. Хотелось бы исправить положение...

Использовать качественное масло. Оно само мягко отмоет. Можно сократить интервал замены.

_________________
В каком-то смысле порноактриса - более честная профессия, чем скажем работник ЖКХ, депутат Госдумы или менеджер нефтяной компании. (Ц) Кабанидзе
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Proteus



На форуме 10 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Мир
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 08:52
Ответить с цитатой

Во время промывки есть ли смысл ставить новый фильтр? Ну, т.е. брать два новых фильтра, на одном дать поработать промывке, а со вторым залить уже новое масло.
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roadster



На форуме 10 лет
Сообщения: 1571
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 08:55
Ответить с цитатой

Proteus писал(а):
Во время промывки есть ли смысл ставить новый фильтр? Ну, т.е. брать два новых фильтра, на одном дать поработать промывке, а со вторым залить уже новое масло.

Есть.

_________________
В каком-то смысле порноактриса - более честная профессия, чем скажем работник ЖКХ, депутат Госдумы или менеджер нефтяной компании. (Ц) Кабанидзе
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roadster



На форуме 10 лет
Сообщения: 1571
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 10:04
Ответить с цитатой


_________________
В каком-то смысле порноактриса - более честная профессия, чем скажем работник ЖКХ, депутат Госдумы или менеджер нефтяной компании. (Ц) Кабанидзе
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roadster



На форуме 10 лет
Сообщения: 1571
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 10:29
Ответить с цитатой

А я вот тут придумал способ безразборной чистки маслозаборника на зубиле. Без снятия поддона:

1. Сливаем масло.
2. Заворачиваем пробку.
3. Заливаем через отверстие щупа в картер керосина, так, чтобы от низа сеточки уровень был выше на 5-10 мм.
4. Курим.
5. Втыкаем передачу и раскачиваем машину вперед- назад, чтобы керосин плескался и шлепал по сеточке.
6. Откручиваем пробочку.
7. Через отверстие щупа вливаем еше пару литров керосина, чтоб прям сильным потоком эдаким, чтобы смыло.
8. Отсасываем остатки керосина из поддона шприцем с загнутой трубочкой.

Как думаете, прокатит или нет?
Smile

_________________
В каком-то смысле порноактриса - более честная профессия, чем скажем работник ЖКХ, депутат Госдумы или менеджер нефтяной компании. (Ц) Кабанидзе
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nikola_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 21:42
Ответить с цитатой

Давайте для начала разберёмся для чего мы промываем ДВС перед заменой масла.
1 - смыть "грязь" - этим масло занимается.
2 - удалить остатки старого масла - заменить их промывкой )))) А потом промывку удалять различными способами (компрессор, шприцы и т.д.)

Есть способ проще.
Когда вы заливаете себе в мотор новое масло у вас в канистре остаётся около 1 литра (0,5-0,7) масла.
После того как вы решили поменять масло вы сливаете отработаное масло. Заливаете остаток из канистры. Даёте двигателю паработать 2-5 минут. Сливаете это масло, меняете фильтр и заливаете новое масло.

приходы:
1 - в ДВС только масло и ничего кроме вашего масла.
2 - нет гемора с отсосом промывок и т.д.
3 - лучше 200 гр получистого масла чем 200гр масла с промывкой.

_________________
... я просто люблю всё прекрасное.

Ford Escort 1.3GL 81гв->ВАЗ21091 87гв->ВАЗ2114 06гв+kia picanto 1.1AT 07гв
Вернуться к началу
nikola_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы