Возвращаемся к прадедушкам всех сигнализаций?
Тумблеры это конечно дешево и сердито, НО!
Даже в инжекторных ВАЗах число цепей, которые можно блокировать, не так много. При этом часть из них контролируется ЭБУ, и блокировки могут быть определены бортовым компьютером с диагностикой. Само собой эти цепи и места возможных блокировок, особенно при ?конвейерном? способе установки сигналок на сервисах, хорошо известны угонщикам, как известны и способы их обхода.
Устанавливая тумблеры, необходимо решить две противоположные задачи:
- максимально затруднить задачу угонщику по восстановлению цепей;
- минимально усложнить владельцу а/м процедуру снятия блокировок (не будете же вы каждый раз открывать багажник или лезть под капот или под бампер).
То есть все ваши тумблеры расположены в пределах досягаемости левой или правой руки с места водителя. И что, много мест? Максимальное время поиска 5-10 секунд. А если еще за вашими ?секретными? манипуляциями предварительно понаблюдали?
Вот и появились на свет сигнализации, которые не только повышают уровень комфорта (ЦЗ, управление замками капота/багажника?), но и обеспечивают ДИСТАНЦИОННОЕ управление блокировками (как проводными, так и беспроводными) по самым разным алгоритмам. И о механической защите забывать не надо. Не даром ведь появились понятие ?Охранный комплекс?.
А про телефон?
Идея полезна и имеет право на существование. Но данная функция поддерживается не везде и не бесплатна. Есть вопрос и по точности определения местоположения.