Amd_race
Цитата:а также всех автомобилей не - Российского, немецкого либо американского производства
да почемуже
к японцам с правильным рулём я отношусь хорошо
Цитата:осложненное отсутствием логического мышления и знания мат.части
ну ты бы на себя посмотрел.
твои доводы про обвесы и спойлера меня просто убили да и не только меня
Цитата:не понятным и смешным для бОльшей части общества.
большинсво у нас это ты, Сиранер, Максред, 603
практически все владельцы корейских автомобилей
думаю стоит сделать вывод.
Цитата:Езда на автомобиле класса ММС Галант, Субару Легаси в течение минимум 20000км
почему именно на них а не скажем на Пассате?
зачем изначально предлагать мне не самый лучший авто.
Цитата:тщательное изучение мат.части
совершенствоваться никогда не вредно
А теперь поставлю диагноз тебе
Стойкое неприятие автомобилей марки ВАЗ, обострённое неприязненным отношением к тюнингу этих автомобилей (ровно как и многих других), слабое знание матчасти и непонимание смысла тюнинга. Восхваление корейского автопрома на почве ненависти к ВАЗам.
Возможные причины: Владение БУ автомобилем ВАЗ убитым предыдущем владельцем, возможно затаённая злоба на тюнингеров вследствие давней обыды.
Лечение: Езда на Автомобиле ВАЗ семейства 2110 как пример практичного и недорогого автомобиля, езда на автомобиле VW Passat B5 как пример практичного автомобиля превосходящего любую корейский автомобиль. Посещение соревновани по драгрейсигу для ознакомления с целями и средвтсвами тюнинга. Просмотр заездов с участиев автомобилей ВАЗ и победой автомобилей ВАЗ над иномарками. Общение со смециалистами известных тюнинговых контор для ознакомления с матчастью.
В случае отсутствия эффекта сесть в Хундай Гетц, разогнаться до 120км и ударится апстенку автосалона где продают Гетцы.