Страница 1 из 1
Серега1
здрасти. у меня ваз 09 карб. фишка такая,с утра сел завёл всё ок!
презжаеш метров 100 заглушиш и всё. стартер отказывается работать. вообще не дышит. потом проходит минут 5-10 и всё в норме . всё работает. чё может быть вода куда нибудь попадает? . в морозы такого не наблюдал??? Surprised
Юрий099
с массой что-то...контакты на кузове-стартере глянь..
Sergo
Серега1 писал(а):

здрасти. у меня ваз 09 карб. фишка такая,с утра сел завёл всё ок!
презжаеш метров 100 заглушиш и всё. стартер отказывается работать. вообще не дышит. потом проходит минут 5-10 и всё в норме . всё работает. чё может быть вода куда нибудь попадает? . в морозы такого не наблюдал??? Surprised


Во, блин... У меня вчера такая же хрень вылезла...
Как оказалось - на втягивающем разболтался провод, идущий в стартер. При затягивании оного был благополучно сорван медный болт Sad Поставил новую крышку втягивающего (пришлось немного попаять Smile )
Цена вопроса - 45 р. + 100 р. на пиво Smile
Сергей 22
Серега1
Ребят, попробую обьяснить ситуацию более подробно...

Выхожу с утра на работу, завожу... еду.. останавливаюсь купить сигарет глушу, покупаю сигареты и опа, незаводится...
Незаводится... мучаюсь минут 15-30 тискую провода под тарпедой херакс заводится... а бывает и час потискать нужно и всеравно не заводится, приходится с толкача заводить.. И так после того как я тискал продавода и всетаки завел ее, я залезаю и еду до работы... ставлю машину, глушу.. пробую в прикол заведется или нет... и что вы думаете ?-)) Заводится....

В чем может быть дело, куда смотреть что менять ??? это проводка ?? или замок зажигания?? Я тут думал на досуге и меня поситила идея, что когда холодная она заводится с первого раза... а когда проедусь чутка и машина нагреется, то она наченает еба... мозги...
Серега1
Серега1
Сергей 22
Тут похоже дело не в том холодная или горячая, а в том, что где-то контакт отходит. А когда ты провода "тискаешь" контакт восстанавливается. Из твоего сообщения не очень понятно какие провода ты дергашь, поэтому проверь контактную группу замка зажигания и контакт проводов к ЧЯ. Особенно красного и розового (они толще чем все остальные).
Серега1
Привет... Дело в том что за 30-40 минут когда я их тискую она не заводится, тискую я все.... поетому и не понять какая именно группа проводов отходит... Я чайник в етом, если не сложно раскажи по подробнее какие группы проводов посмотреть в первую очередь..."поэтому проверь контактную группу замка зажигания и контакт проводов к ЧЯ" Что такое ЧЯ =)
Вот еще вопросик, это скорее всего контакт? , а может быть такое что отходит или неважно работает реле, замок зажигания или какаянибуть хрень...
Сергей 22
Сергег, заполни профиль. Откуда ты, какая машина.

ЧЯ-черный ящик или по другому блок предохранителей. Установлен под капотом, рядом с вентилятором печки. Если капот открыть ЧЯ слева сразу увидишь. Закрыт черной крышкой. Внутри реле и предохранители. Если сунешь голову к педалям и посмотришь наверх, увидишь кучу проводов идущих к ЧЯ. Там 5 колодок. Тебя волнует только та, у которой провода толстые. Отсоедини ее и посмотри на контакты, не окислены ли? От этой колодки провода идут к контактной группе замка зажигания. Разбери и проверь в каком она состоянии.
БоянБояныч
Когда следующий раз не будет заводиться - лезь под капот, там на моторной панели примерно посередине сзади карба на шпильке прикручено реле стартера, попробуй перемкнуть на нем контакты (какие именно - смотри по проводам, замыкать надо самые толстые розовый и красный, номера контактов на реле 30 и 87) Только на нейтралку коробку поставь. Возможно - дело в реле стартера. Ну а так возможна масса вариантов - и замок, и разъемы и стартер и провода. Просто реле позволяет более точно определиться с местом поиска.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы