Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по карбу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос по карбу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 13:31
Ответить с цитатой

ВАЗ 21074
Господа, у меня пневпоклапан отсоединен (от предыдущего хозяина наследство) - надеюсь я правильно определил что это он - такой бочонок закрепленный на лонжероне возле карба и какие -то трубочки от него.
Скажите он зачем нужен и можно ли без него обходиться? И главное где посмотреть как его подключить?
Вопрос второй: после заводки авто, если обороты сделать 1500 или меньше, то они начинают постепенно падать, появляется троение и машина начинает кашлять выхлопной трубой и свечи засираются. Добавляю обороты до 2000 и тогда все ОК. Карб чистил - не помогло. Я так понимаю смесь богатая? Но т.к. на оборотах выше 1500 все нормально то что это? Говорят там какой-то клапан есть, срабатывает на 1500 как раз - может он? Где его найти и как проверить?
Буду признателен всем, кто откликнется!
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 14:19
Ответить с цитатой

Garik1 писал(а):
надеюсь я правильно определил что это он - такой бочонок закрепленный на лонжероне возле карба и какие -то трубочки от него.

Определил правильно, молодец!
Нужен он затем, чтобы управлять непосредственно экономайзером. Как его подключать - в любой мурзилке по семеркам есть. Обойтись без него можно, но лучше все-таки подключить (отключают обычно, если экономайзер не работает - возможно, сам - или микрик поломан...).
По второму вопросу - экономайзер точно ни при чем. Если это проявляется только на холодном движке, то, в принципе, норма. А если на горячем такой ХХ - зажигание и карб срочно смотреть!
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы