у меня гарант на работе, так что ответы как есть - "бытовые рассуждение дилетанта":
1. вообще-то клиент должен требовать возврата денег со счета того кому они необосновано ушли, а не к банку, неосновательное обогащение тоже будет не у него, но тебе придется доказать что он именно твоими деньгами пользовался, что крайне непросто
ответственность самого банка - в договоре на обслуживание р/с - подробнее надо смотреть соотв главу ГК что конкретно можно предъявить банку, убытки - да, но точно не неосновательное обогащение
2. операционист обнаружив неверные реквизиты в платежном поручении ОБЯЗАН
отклонить ПП с указанием причин, в задачке маловато данных так что будем размышлять: если он самостоятельно подправил реквизиты на основании чего-либо, а клиенту отдал проштампованный ПП со старыми реквизитами, а платеж ушел на новые то упирать можно только на то, что платеж несмотря на замену реквизитов попал надлежащему конрагенту, в противном случае - попадос, вина банка 100%
3. да, для этого поручители и существуют
4. тоже из разряда "того чего не может быть" - им такой устав (изменения) не зарегистрируют, а без регистрации - он сам понимашь -недействителен, в любом случае изменения в устав должны были быть внесены сразу после деноминации...
кроме того как сотрудник кредитного отдела узнает какие это рубли - деноминированные или нет? по приложенному балансу (уж в нем то небось деноминированная сумма :-D )... в итоге видим разночтения в балансе и в уставе - усе, нам (и ФНСу кстати тоже
) где-то врут...
5. тоже в ТК надо смотреть, но вообще-то требование ТК - 40 рабочих часов в неделю если график в это укладывается (тут правильнее говорить о месячном фонде работчего времени) - никаких предъяв не кинуть а на вскидку тут долучается меньше 40-ка часов но для надежности я бы посмотрел что-нить про нормирование труда соотв категории работников в документах кроме ТК