Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос электрикам: Гена+Контрольная лампа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос электрикам: Гена+Контрольная лампа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex57rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2006 18:48
Ответить с цитатой

Практически новая а/м 21093i ВП (не моя), длительная стоянка, удивительно, но так рано перегорела контрольная лампа заряда, после чего отказался возбуждаться генератор (напряжение в бортсети на ХХ 12.4В), на увеличение оборотов не реагирует.
После замены лампы при запуске на ХХ контрольная лампа АКБ горит, после перегазовки гаснет и далее без замечаний. Напряжение в бортсети до перегазовки 12.4В после - 14.3В. За бортом +2.
Так и должно быть?
Неужели контрольная лампа - такой ответственный элемент? А как-же доп. резисторы?
Вернуться к началу
alex57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klishovich



На форуме 11 лет
Сообщения: 191
Откуда: Тверь
Авто: TOYOTA
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2006 20:55
Ответить с цитатой

Когда у меня была пятера, где-то в книжках про классику или даже тут на форуме прочитал, что при перегорании контрольной лампы заряда нет зарядки. Сам тогда удивился.
_________________
TOYOTA
Вернуться к началу
klishovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander_Tsunaev



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 02:10
Ответить с цитатой

08 генератор начальное возбуждение именно последовательно через лампу получает, а потом у него самовозбуждение идёт через отдельных диода в мосту. Потенциал на лампе выравнивается и она гаснет. Система примитивная, но при перегорании лампы начального возбуждения нет. По схеме всё предельно понятно.
Вернуться к началу
Alexander_Tsunaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2859
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 07:42
Ответить с цитатой

Alexander_Tsunaev писал(а):
08 генератор начальное возбуждение именно последовательно через лампу получает, а потом у него самовозбуждение идёт через отдельных диода в мосту. Потенциал на лампе выравнивается и она гаснет. Система примитивная, но при перегорании лампы начального возбуждения нет. По схеме всё предельно понятно.

Хм... у меня лампочка сто лет как не горит, где-то контакт пропал а напряжение нормальное...

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 10:27
Ответить с цитатой

В Самарах специально резюки всунули, чтоб и без лампы работало.

Не работает, потому что где-то контакт хреновый или РН глюченный.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex57rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 22:20
Ответить с цитатой

Как оказалось, с ? года в ЧЯ дополнительные резисторы в цепи возбуждения НЕ УСТАНАВЛИВАЮТ! И, соответственно вся цепь возбуждения ?завязана? на контрольную лампу в панели приборов. Малейший глюк с этой лампой ? и вы без генератора. Вот!
И повторю часть вопроса: запуск генератора после небольшой прогазовки и его нормальная работа в дальнейшем, в том числе и на ХХ ? это нормально?

Последний раз редактировалось: alex57rus (04 Апреля 2006 08:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
alex57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 14 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 07:17
Ответить с цитатой

Такой запуск не нормально, а работа нормально.
Уж если гена заработал, то у него возбуждение идет с обмоток через доп. диоды.

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Makar_



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: Нижний Тагил, 66RUS
Авто: ВАЗ 21102 99г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 23:37
Ответить с цитатой

У меня точно такая же еренда. Заведешь и лампа заряда продолжает гореть пока не газанешь. Потом все хорошо.
_________________
ВАЗ 2107 86г.в. -> ВАЗ 21102 99г.в.
Вернуться к началу
Makar_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 13 лет
Сообщения: 6992
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 10:38
Ответить с цитатой

Makar_ писал(а):
У меня точно такая же еренда. Заведешь и лампа заряда продолжает гореть пока не газанешь. Потом все хорошо.

Присоединяюсь. У меня временно лечится зачисткой-подгибанием контактов щетки<=>регулятор напряжения! Хватает примерно на месяц...

_________________
Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы.
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex57rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 13:23
Ответить с цитатой

Вылечил!
Параллельно лампе установлен резистор 100 Ом 2 Вт. Одна нога разистора подключена к "плюсовому" выводу указателя уровня топлива (на ВП под левый нижний винт указателя, если смотреть сзади). Вторая нога резистора впаяна в переходное отверстие дорожки, идущей от лампы. Все заработало как и положено. Потом вместо лампы поставил светодиод, с ограничительным резистором конечно. Работает.
У ламп сильный разброс по току, причем со временем он меняется в сторону уменьшения из-за истончения нити накала. У генераторов тоже свой разброс. Поэтому начального тока возбуждения может и не хватить.
Естественно это все относиться только к случаю, когда в ЧЯ нет доп. резисторов, то есть новые Самары, Самары-2, десятки.
Вернуться к началу
alex57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы