Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Даже не знаю как назвать!!!! Нужна помощь!!! Не хватает ума.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Даже не знаю как назвать!!!! Нужна помощь!!! Не хватает ума. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serega_78



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2006 19:16
Ответить с цитатой

Нужна помощь! У меня Ваз 2106 произошло с ним вот что-Как то я поездил пол дня на ней, заглушил минут на 10-15 после завел и начал трогаться и дал мало газа. Машина дернулась и заглохла как и должно быть Confused . Я сново завел машину и она стала глохнуть не держа холостые обороты. Думал карбюратор засорился. Поставил новый ну и сразу свечи. На вытянутом подсосе 30тыс. оборот. машина заводиться работает, а когда подсос убераю она глохнет. Вообщем работает только когда на газ жмешь....стоит убрать глохнет нет холостых. Вот собственно все подскажите что может быть???????? Sad Sad Sad Что делать не знаю Sad Sad Sad
Вернуться к началу
serega_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2006 20:40
Ответить с цитатой

Не работает эл.магнитный клапан холостого хода.
Либо он немного открутился, либо с него слетела клемма, либо неисправен. Возможно просто засорился.
В 95% случаев проблема в этом.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega_78



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2006 21:46
Ответить с цитатой

А описать не можешь по точней, что за клапан и с чем его едят Shocked ?
Вернуться к началу
serega_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2006 21:46
Ответить с цитатой

если поставил другой карб и тоже самое то 2 варианта:
1. если ты электромагнитный клапан со старого взял, то в нём может быть проблема.
2. обрыв в проводе идущем к электромагнитному клапану. или управляющий блок помер (тот что над расширительным бачком)
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega_78



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2006 22:04
Ответить с цитатой

Карб нулевый. А не подскажешь как это дело проверить, поменять, а то я в этом деле пока шар Confused
Вернуться к началу
serega_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2006 22:25
Ответить с цитатой

И, главное, НЕ ВЕШАЙ НОС!!! Всё сделается!!! :cool:
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega_78



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2006 23:18
Ответить с цитатой

[quote="Garnett"]И, главное, НЕ ВЕШАЙ НОС!!! Всё сделается!!! :cool:[/quot
Лучше бы подсказал как!!!!
Вернуться к началу
serega_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 00:03
Ответить с цитатой

если встать со стороны карбюратора, то ЭК будет торчать как раз в тебя. на него надет провод. ЭК вкручивается в карбюратор рукой без затяжки гаечным ключём (можно подкрутить его если отверстие в клапане встало не вертикально. определяется по клемме - если клемма расположена вертикально, что всё ок).

работу можно проверить так:
1. если двигатель работает на холостом ходу и сдёрнуть клемму, то двигатель должен заглохнуть.
2. если холостого нет, то подключить клапан напрямую к аккумулятору. если появится ХХ, то повреждена проводка.
3. если выяснил, что повреждена проводка, то попробуй заменить блок управления ЭКХХ (электромагнитного клапана холостого хода есди не понятно сокращение). если не ошибаюсь, то он на левом брызговике над расширительным бачком (лучше не покупай новый, а возьми у соседа).
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JustBull



На форуме 11 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 00:24
Ответить с цитатой

Основное назначение электромагнитного клапана - закрытие канала холостого хода (то по которому подается топливо в режиме холостого хода) после отключения зажигания.

Если при отключении зажигания движок еще какое-то время колбасит, то верный признак того, что клапан не до конца закрывается. В твоей ситуации (если дело в нем) он не открывается, т.е. не дает топливу течь по каналу холостого хода. Цивилизованно лечить можно заменой оного. Сегодня был в Русь-Трейде наш клапан - 31 руб., немецкий - 120 руб., итальянский - 200 руб. Я бы взял последний.

Как он выглядит. Открываем капот, заходим со стороны аккумулятора (справа по ходу движения авто) и смотрим на карбюратор. Там есть нечто, что вкручивается в карб и напоминает цилиндр. В этот цилиндр входит один проводок. Вот этот цилиндр и есть электромагнитный клапан.

Выкручиваем старый, вкручиваем новый, подключаем проводок. Всего делов-то.

По-плохому лечить тоже можно. Разбираем этот клапан и вынимаем иголку, которая закрывает калиброванное отверстие. Вкручиваем обратно. Результат - холостой ход всегда открыт, ну поколбасит после отключения чуть-чуть, зато глохнуть точно не будет. Для эстетов можно зайти в ту же Русь-Трейд и купить вместо клапана винт с этим самым калиброванным отверстием. Висит на той-же полочке, что и клапаны, рядышком так висит.
Вернуться к началу
JustBull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 09:02
Ответить с цитатой

[quote="serega_78"]Нужна помощь! У меня Ваз 2106 произошло с ним вот что-Как то я поездил пол дня на ней, заглушил минут на 10-15 после завел и начал трогаться и дал мало газа. Машина дернулась и заглохла как и должно быть Confused . Я сново завел машину и она стала глохнуть не держа холостые обороты. Думал карбюратор засорился. Поставил новый ну и сразу свечи. На вытянутом подсосе 30тыс. оборот. машина заводиться работает, а когда подсос убераю она глохнет. Вообщем работает только когда на газ жмешь....стоит убрать глохнет нет холостых. Вот собственно все подскажите что может быть???????? Sad Sad Sad Что делать не знаю Sad Sad Sad[/quote]


Пригласи спеца по карбу. ОБЯЗАТЕЛЬНО! ! !

Если сам, как я понимаю, ты в этом деле "0", то не мучай машинку.
Всё равно будет только хуже.

p.s. 30 тыс. оборотов - круто. Shocked :grin:
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 11:15
Ответить с цитатой

формула 1.............. интересно, если на 30тыс.оборотов сцепление бросить, что с ТАЗом будет.. Мне кажется он кульбит в воздухе сделает )))) или на околоземную орбиту выйдет Smile
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DION



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 17:36
Ответить с цитатой

У меня этот клапан отключен...нафиг он нужен))))))
Вернуться к началу
DION сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolodn



На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия
Авто: Lacetti HB 1.4
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 21:16
Ответить с цитатой

serega_78 писал(а):
Нужна помощь! У меня Ваз 2106 произошло с ним вот что-Как то я поездил пол дня на ней, заглушил минут на 10-15 после завел и начал трогаться и дал мало газа. Машина дернулась и заглохла как и должно быть Confused . Я сново завел машину и она стала глохнуть не держа холостые обороты. Думал карбюратор засорился. Поставил новый ну и сразу свечи. На вытянутом подсосе 30тыс. оборот. машина заводиться работает, а когда подсос убераю она глохнет. Вообщем работает только когда на газ жмешь....стоит убрать глохнет нет холостых. Вот собственно все подскажите что может быть???????? Sad Sad Sad Что делать не знаю Sad Sad Sad


Я таки думаю, что и второй карб был не промыт.
У меня именно так и было. Помыл карб и буквально через день проблема как у вас. Че я тока не менял ... и датчик ( эл.магнитный клапан) холостого хода в том числе.
Переругался на сервисе. Опять промыли (бесплатно). Стало лучше на 2 дня. В итоге промыли продули в трейтий раз и все как часы стало работать. А было копия как вы описываете.
Вернуться к началу
wolodn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega_78



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 23:09
Ответить с цитатой

Всем спасибо за помощь Very Happy Very Happy Very Happy . Все действительно было просто, а уж стал унывать. Посмотрел я этот ( эл.магнитный клапан) и все встало на свои места Laughing Laughing Laughing .
теперь у меня ещё вопросик как сделать помягче каробку передач???
порой бывает что первую или вторую передачу туго включается (при рабочем двигателе).
Всем ещё раз спасибо за понемание :cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
serega_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega_78



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 23:11
Ответить с цитатой

Гаврилыч 30 тысяч была описка Laughing
Вернуться к началу
serega_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosta13



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: 21043 2000г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 00:10
Ответить с цитатой

была похожая хреньна след день после того как промыли карб, настроили зажигание (все у спеца). Приехал к нему, мол так и так не фурычит, он че-то там открутил дунул, и все заурчало ровно, с тех пор уже 20тык проехал. По-любому даже новый карб надо настроить. Однозначно лучше к знающему человеку обратись и посмотри что и где он крутит.
Вернуться к началу
kosta13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega_78



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 00:13
Ответить с цитатой

Спасибо за совет уже все сам сделал 8)
Вернуться к началу
serega_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 21:48
Ответить с цитатой

serega_78 писал(а):
Всем спасибо за помощь Very Happy Very Happy Very Happy . Все действительно было просто, а уж стал унывать. Посмотрел я этот ( эл.магнитный клапан) и все встало на свои места Laughing Laughing Laughing .
теперь у меня ещё вопросик как сделать помягче каробку передач???
порой бывает что первую или вторую передачу туго включается (при рабочем двигателе).
Всем ещё раз спасибо за понемание :cool: :cool: :cool:


Ну вот, я же говорил, всё само сделается!!! УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! Книга про устройство ВАЗ 2106 станет Вашей любимой книгой. Laughing

Про коробку помягче - возможно из-за неотрегулированного сцепления (гайки на рабочем цилиндре сцепления). Может быть прокачать гидропривод сцепления. Может быть, вообще такие сцепление и коробка - тогда со временем притрутся.
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega_78



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 00:13
Ответить с цитатой

Я не знаю как притрется, машинке 21 год Laughing Laughing Laughing .
Так что тереться уже не чему Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
serega_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 03:59
Ответить с цитатой

но если у тя стоит газоболонное оборудование то этот клапон на него не влияет Smile короче смотри редуктор :cool:
_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы