Страница 2 из 3
Alex Spb
Марсель75
когда у меня был выбор сначала хотел 16кл. но потом посмотрел ТТХ и увидел что мах момент у 8 кл. на 2700 а у 16-3700. поэтому взял 8 кл. ,у меня дочка маленькая поэтому езжу аккуратно не куда не гоню, на трассе держу 120-130 км.ч. 8 кл. крутить не надо- езжай на 5 передаче около 2700 оборотов и наслаждайся спокойной работой движка, при том что еще не напрягаясь влетаешь в подъемы. Отсюда вывод подбирай машину под себя, под свои вкусы. Если любишь резко ускориться со светофора, ехать на трассе с большой скоростью (130 и выше)тогда тебе 16кл. Под спокойный стиль езды вполне хватает 8клапанов.
NIIKK
Прочитав эти ссылки складывается ощущение, что действительно на двигателях объемом 1,5 разница м/у 8 и 16 была очень заметна. На новых же двигателях 1,6 при разгоне до скорости 120км разница почти незаметна.
Killer Speed
NIIKK писал(а):

Завтра машину брать, а я совсем с выбором движка запутался.
Хочу спросить владельцев 1,6 8кл которые уже некоторое время поэксплуатировали авто не жалеете, что не взяли 1,6 16кл. Неужели так заметна разница при езде.



Я не жалею, что взял 8V. Выбор был осознанный, у бати сарай с шестнадцатиклапанником, поэтому есть с чем сравнить. Да, 16 V порезвее на верхах. Но 8 V гораздо дешевле и проще в обслуживании (ремонтируюсь сам, поэтому и выбрал 8 V). По шумности примерно одинаково, по расходу 16V поэкономичнее. А вот заводка зимой, тут уж наверное как повезет. Но когда в МСК морозы были, я всегда без проблем заводился (масло, свечи - все с завода). Рядом на стоянке у мужика 1,6 16 V, тоже свеженькая из салона. Он в мороз не завелся. А папин сарай (1,5 16 V) заводился без проблем даже после 2-х дней стоянки. Вообщем мой совет, какой нравится движок - такой и бери. Мне восьмиклапанник нравится, все-таки старый добрый проверенный временем восьмерошный движок, который уже вдоль и поперек изучен.

З.Ы. Из данных производителя:
Разгон до сотни 12с (16V) против 13,5с (8V)
Максимальная скорость (2112) 185км/ч (16V) против 180км/ч (8V)
Alex Spb
Цитата:

NIIKK
Завтра машину брать, а я совсем с выбором движка запутался.
Хочу спросить владельцев 1,6 8кл которые уже некоторое время поэксплуатировали авто не жалеете, что не взяли 1,6 16кл. Неужели так заметна разница при езде.



Я не жалею что взял 8V. Я доволен. :cool:
кеды глухаря
rodex писал(а):

Однозначно 21104 !!!!!!! Багажник чуть длиннее, стука сзади поменьше! Обзор назад немного лучше! А разница в управляемости почти неощутима. те "+" я думаю более предпочтительнее 1..2 км скорости в повороте.


кстати, ещё непонятно, в чью сторону +, т.к. 102-й кузов жестче 12-го
Gorin2112
Ну вы блин даете
В питере было -32(1 или 2 дня)
Я был выходной и авто стояла 3 дня
Аккум правда домой брал тк старый очень
Заводилась ВАААЩЕ без проблем
1,5 16
I2
Я вроде то же жалею что взял 8-кл, тем более что когда брал, у нас в городе напряг был на 12-шки вообще. (кроме моей, только люксовые "снежки", но они оказались какими то корявыми(коцаными)). А ждать с месяц, не особо то хотелось. И знакомые больше советовали 8-ми клапнники.
Есть еще плюсы - 13-ти дюймовые колеса дешевле и помягче будут.

Кстати одно не могу понять, при обкатке не желательно крутить больше 3 тыс оборотов, а 16-ти клап. он же начинает нормально работать только после 3500, как ездить? Или я не прав?
кеды глухаря
I2 писал(а):

Кстати одно не могу понять, при обкатке не желательно крутить больше 3 тыс оборотов, а 16-ти клап. он же начинает нормально работать только после 3500, как ездить? Или я не прав?



если лукавую фразу "нормально работать" заменить на более
верную "отдавать максимум рабочих характеристик",
то всё сразу становится понятным.
ездить так, как написано в инструкции при обкатке.
Alex Spb
I2 писал(а):

Я вроде то же жалею что взял 8-кл



Ты НЕ пропустил. (Хотел сказать НЕ жалею) Smile
Gang110
Юзаю 8кл. Эластичность тож не фантан. Бывает машина накатом едет, втыкаеш 2ую начинает дергаться. Если в этой же ситуации втыкнуть 1ую получаешь жестокий кикдаун. Короче или тормозить надо и втыкать 1ую или, подгазовывая, вытягивать на 2ой, что есть издевательством над двиглом.
Будь мощность 16кл. двигла , скажем, 98л.с., как в современных двигателях, то одназначно взял бы 16V. А так разница НЕ СУЩЕСТВЕННАЯ. Что 8кл г..., что 16кл. И расход топлива охеренный. Если тюнинхом заниматься не собираешься бери 8кл седан.
"Зачем платить больше?" Very Happy
zlexx
Кода пришла пора менять мою 21083 на десятку я даже не сомневался какой мотор выбрать .Однозначно 1,6 16V, никаких 8V.
Раньше у 8V было одно неоспоримое преимущество перед 16V это не гнуло клапаны при обрыве ремня, что являлось весомым аргументом зная качество продаваемых запчастей. С появлением 1,6 16V проблема ушла как и преимущество. Что касается мороза, в этом году в Москве морозы выдались на славу. Так машина ни разу не подвела, это на свечах которые прошли 15000 км! Просто надо следить за сосотоянием акомулятора, чем многие из нас пренебригают и масло лить по сезону. К стати масло лью ТНК 5W40. Так ,что все нападки на 1,6 16V считаю не обоснованными. Признайтесь , что 16V просто не множко подороже, не здесь ли причина ? Кроить нужно в бестолковых пластиковых обвесах аля мерседес или чтото типа NIKA c фарами на капоте, а на мотор лучше раскошелиться. :cool:
NIIKK
Кроить нужно в бестолковых пластиковых обвесах аля мерседес или чтото типа NIKA c фарами на капоте, а на мотор лучше раскошелиться. :cool:[/quote]


C этим согласен полностью понять бы на какой мотор лучше раскошелиться
zlexx
Цитата:

C этим согласен полностью понять бы на какой мотор лучше раскошели



Конечно 21124 т.е. 1,6 16V :cool:
Alex Spb
zlexx писал(а):

Конечно 21124 т.е. 1,6 16V


NIIKK писал(а):

C этим согласен полностью понять бы на какой мотор лучше раскошелиться



???

http://www.zr.ru/arch43223.html

http://www.zr.ru/arch43158.html

Что скажите? 16V - это не тоже самое что V16 !!! Smile
NIIKK
Ну я и говорю.

Прочитав эти ссылки складывается ощущение, что действительно на двигателях объемом 1,5 разница м/у 8 и 16 была очень заметна. На новых же двигателях 1,6 при разгоне до скорости 120км разница почти незаметна.
zlexx
Я читал это в оригинале т.е. в журнале За Рулем. Журнал конечно авторитетный и написано вроде все правильно НО. Читать нужно повнимательней. Машины там тестировались толком не обкатанные. Да и в разных погодных условиях т.е. в разное время.Всем давным давно известно, что переднеприводные машины и зубилы и десятки раскатываются только к 15000-18000 км, и разница между машинами новыми и проехавшими эти км ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ !
В том же За Рулем этот феномен описывается в одном из последних номеров в отчетах по эксплуатации ваз 21124. К стати в Авто Ревю был похожий тест и циферки там были в пользу ваз 21124.
Собственно лично сам пробовал у приятеля ВАЗ 21101 1,6 8V, да низы у него повеселей, а дальше кислота, тапку жмешь , а разгон скисает, у 16V этого не происходит. На моей 21124 низы вполне нормальные как у 1.5 8v сказывается больший объем движка, а после 3000 вообще песня, 8V отдыхают. :cool:
NIIKK
Ссылочку можно
zlexx
paravoz
NIIKK писал(а):

до скорости 120км разница почти незаметна

я ехал по трассе за 1,6 8 а у меня 16. едем за фурами, постоянно обгоняя. скорость где то 60, третья передача. на обгон выходим одновременно и тапку в пол. сначала идем вровень, но после 3200 об/мин моя так прыгает вперед, что он начинает мне мнгновенно мешать. так что в ЗР как всегда была заказная статья от диллеров ВАЗа, чтобы быстрее распродать полтарашки. а в последних номерах они признают что 1,6 лучше и динамичнее. так что если кошелек тянет (не только разницу в стоимости но и в будущих тратах на резину, бензин (его расход будет больше поскольку двиг провоцирует на активнкю езду)), то 16 вэ адназначно.
NIIKK
Хочу сказать всем большое спасибо за помощь.
После долгих раздумий взял ВАЗ 21121 (пока очень нравится :cool: ) так, что принимайте в свои ряды.
Но есть уже небольшая проблема стеклоподъемники работают нестабильно. Могут не включаться пока не пошевелишь предохранитель. Затем начинают работать пока не заведешь и не заглушишь машину. Как только заглушишь опять не работают пока снова не пошевелишь предохранитель. Кто то уже сталкивался с такой проблемкой. Кстати могут перестать работать и вовремя езды. (менять на новый предохранитель пробовал)
paravoz
NIIKK
поздравляю, ни гвоздя ни жезла. Very Happy
а по поводу стеклоподъемника - так ведь есть гарантия. попробуй сначала туда. кстати может в реле дело.
Sherhan
А может черный ящик 8-)
Killer Speed
Поздравляю с покупкой. А стеклоподъемники, попробуй релюшку их пошевелить или поменяй местами на другую какую релюшку.

Последний раз редактировалось: Killer Speed (07 Апреля 2006 13:26), всего редактировалось 1 раз
NIIKK
Спасибо за поздравления.
Вопрос как обозначается реле для стеклоподъемников или какое оно по счету .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы