Alex Spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: С-Петербург
Марсель75
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Откуда: г.Когалым
Авто: 21121 кварц
когда у меня был выбор сначала хотел 16кл. но потом посмотрел ТТХ и увидел что мах момент у 8 кл. на 2700 а у 16-3700. поэтому взял 8 кл. ,у меня дочка маленькая поэтому езжу аккуратно не куда не гоню, на трассе держу 120-130 км.ч. 8 кл. крутить не надо- езжай на 5 передаче около 2700 оборотов и наслаждайся спокойной работой движка, при том что еще не напрягаясь влетаешь в подъемы. Отсюда вывод подбирай машину под себя, под свои вкусы. Если любишь резко ускориться со светофора, ехать на трассе с большой скоростью (130 и выше)тогда тебе 16кл. Под спокойный стиль езды вполне хватает 8клапанов.
NIIKK
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Прочитав эти ссылки складывается ощущение, что действительно на двигателях объемом 1,5 разница м/у 8 и 16 была очень заметна. На новых же двигателях 1,6 при разгоне до скорости 120км разница почти незаметна.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
NIIKK писал(а):Завтра машину брать, а я совсем с выбором движка запутался.
Хочу спросить владельцев 1,6 8кл которые уже некоторое время поэксплуатировали авто не жалеете, что не взяли 1,6 16кл. Неужели так заметна разница при езде.
Я не жалею, что взял 8V. Выбор был осознанный, у бати сарай с шестнадцатиклапанником, поэтому есть с чем сравнить. Да, 16 V порезвее на верхах. Но 8 V гораздо дешевле и проще в обслуживании (ремонтируюсь сам, поэтому и выбрал 8 V). По шумности примерно одинаково, по расходу 16V поэкономичнее. А вот заводка зимой, тут уж наверное как повезет. Но когда в МСК морозы были, я всегда без проблем заводился (масло, свечи - все с завода). Рядом на стоянке у мужика 1,6 16 V, тоже свеженькая из салона. Он в мороз не завелся. А папин сарай (1,5 16 V) заводился без проблем даже после 2-х дней стоянки. Вообщем мой совет, какой нравится движок - такой и бери. Мне восьмиклапанник нравится, все-таки старый добрый проверенный временем восьмерошный движок, который уже вдоль и поперек изучен.
З.Ы. Из данных производителя:
Разгон до сотни 12с (16V) против 13,5с (8V)
Максимальная скорость (2112) 185км/ч (16V) против 180км/ч (8V)
Alex Spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: С-Петербург
Цитата:NIIKK
Завтра машину брать, а я совсем с выбором движка запутался.
Хочу спросить владельцев 1,6 8кл которые уже некоторое время поэксплуатировали авто не жалеете, что не взяли 1,6 16кл. Неужели так заметна разница при езде.
Я не жалею что взял 8V. Я доволен. :cool:
rodex писал(а):Однозначно 21104 !!!!!!! Багажник чуть длиннее, стука сзади поменьше! Обзор назад немного лучше! А разница в управляемости почти неощутима. те "+" я думаю более предпочтительнее 1..2 км скорости в повороте.
кстати, ещё непонятно, в чью сторону +, т.к. 102-й кузов жестче 12-го
Gorin2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Ну вы блин даете
В питере было -32(1 или 2 дня)
Я был выходной и авто стояла 3 дня
Аккум правда домой брал тк старый очень
Заводилась ВАААЩЕ без проблем
1,5 16
I2
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Izhevsk
Авто: 21121
Я вроде то же жалею что взял 8-кл, тем более что когда брал, у нас в городе напряг был на 12-шки вообще. (кроме моей, только люксовые "снежки", но они оказались какими то корявыми(коцаными)). А ждать с месяц, не особо то хотелось. И знакомые больше советовали 8-ми клапнники.
Есть еще плюсы - 13-ти дюймовые колеса дешевле и помягче будут.
Кстати одно не могу понять, при обкатке не желательно крутить больше 3 тыс оборотов, а 16-ти клап. он же начинает нормально работать только после 3500, как ездить? Или я не прав?
I2 писал(а):Кстати одно не могу понять, при обкатке не желательно крутить больше 3 тыс оборотов, а 16-ти клап. он же начинает нормально работать только после 3500, как ездить? Или я не прав?
если лукавую фразу "нормально работать" заменить на более
верную "отдавать максимум рабочих характеристик",
то всё сразу становится понятным.
ездить так, как написано в инструкции при обкатке.
Alex Spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: С-Петербург
I2 писал(а):Я вроде то же жалею что взял 8-кл
Ты
НЕ пропустил. (Хотел сказать НЕ жалею)
Gang110
На форуме 18 лет
Сообщения: 229
Откуда: UA Николаев
Авто: KIA Cerato 2.0i, Ebony Black
Юзаю 8кл. Эластичность тож не фантан. Бывает машина накатом едет, втыкаеш 2ую начинает дергаться. Если в этой же ситуации втыкнуть 1ую получаешь жестокий кикдаун. Короче или тормозить надо и втыкать 1ую или, подгазовывая, вытягивать на 2ой, что есть издевательством над двиглом.
Будь мощность 16кл. двигла , скажем, 98л.с., как в современных двигателях, то одназначно взял бы 16V. А так разница НЕ СУЩЕСТВЕННАЯ. Что 8кл г..., что 16кл. И расход топлива охеренный. Если тюнинхом заниматься не собираешься бери 8кл седан.
"Зачем платить больше?"
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Кода пришла пора менять мою 21083 на десятку я даже не сомневался какой мотор выбрать .Однозначно 1,6 16V, никаких 8V.
Раньше у 8V было одно неоспоримое преимущество перед 16V это не гнуло клапаны при обрыве ремня, что являлось весомым аргументом зная качество продаваемых запчастей. С появлением 1,6 16V проблема ушла как и преимущество. Что касается мороза, в этом году в Москве морозы выдались на славу. Так машина ни разу не подвела, это на свечах которые прошли 15000 км! Просто надо следить за сосотоянием акомулятора, чем многие из нас пренебригают и масло лить по сезону. К стати масло лью ТНК 5W40. Так ,что все нападки на 1,6 16V считаю не обоснованными. Признайтесь , что 16V просто не множко подороже, не здесь ли причина ? Кроить нужно в бестолковых пластиковых обвесах аля мерседес или чтото типа NIKA c фарами на капоте, а на мотор лучше раскошелиться. :cool:
NIIKK
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Кроить нужно в бестолковых пластиковых обвесах аля мерседес или чтото типа NIKA c фарами на капоте, а на мотор лучше раскошелиться. :cool:[/quote]
C этим согласен полностью понять бы на какой мотор лучше раскошелиться
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Цитата:C этим согласен полностью понять бы на какой мотор лучше раскошели
Конечно 21124 т.е. 1,6 16V :cool:
Alex Spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: С-Петербург
NIIKK
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Ну я и говорю.
Прочитав эти ссылки складывается ощущение, что действительно на двигателях объемом 1,5 разница м/у 8 и 16 была очень заметна. На новых же двигателях 1,6 при разгоне до скорости 120км разница почти незаметна.
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Я читал это в оригинале т.е. в журнале За Рулем. Журнал конечно авторитетный и написано вроде все правильно НО. Читать нужно повнимательней. Машины там тестировались толком не обкатанные. Да и в разных погодных условиях т.е. в разное время.Всем давным давно известно, что переднеприводные машины и зубилы и десятки раскатываются только к 15000-18000 км, и разница между машинами новыми и проехавшими эти км ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ !
В том же За Рулем этот феномен описывается в одном из последних номеров в отчетах по эксплуатации ваз 21124. К стати в Авто Ревю был похожий тест и циферки там были в пользу ваз 21124.
Собственно лично сам пробовал у приятеля ВАЗ 21101 1,6 8V, да низы у него повеселей, а дальше кислота, тапку жмешь , а разгон скисает, у 16V этого не происходит. На моей 21124 низы вполне нормальные как у 1.5 8v сказывается больший объем движка, а после 3000 вообще песня, 8V отдыхают. :cool:
NIIKK
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
NIIKK писал(а): до скорости 120км разница почти незаметна
я ехал по трассе за 1,6 8 а у меня 16. едем за фурами, постоянно обгоняя. скорость где то 60, третья передача. на обгон выходим одновременно и тапку в пол. сначала идем вровень, но после 3200 об/мин моя так прыгает вперед, что он начинает мне мнгновенно мешать. так что в ЗР как всегда была заказная статья от диллеров ВАЗа, чтобы быстрее распродать полтарашки. а в последних номерах они признают что 1,6 лучше и динамичнее. так что если кошелек тянет (не только разницу в стоимости но и в будущих тратах на резину, бензин (его расход будет больше поскольку двиг провоцирует на активнкю езду)), то 16 вэ адназначно.
NIIKK
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Хочу сказать всем большое спасибо за помощь.
После долгих раздумий взял ВАЗ 21121 (пока очень нравится :cool: ) так, что принимайте в свои ряды.
Но есть уже небольшая проблема стеклоподъемники работают нестабильно. Могут не включаться пока не пошевелишь предохранитель. Затем начинают работать пока не заведешь и не заглушишь машину. Как только заглушишь опять не работают пока снова не пошевелишь предохранитель. Кто то уже сталкивался с такой проблемкой. Кстати могут перестать работать и вовремя езды. (менять на новый предохранитель пробовал)
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
NIIKK
поздравляю, ни гвоздя ни жезла.
а по поводу стеклоподъемника - так ведь есть гарантия. попробуй сначала туда. кстати может в реле дело.
Sherhan
На форуме 18 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Поздравляю с покупкой. А стеклоподъемники, попробуй релюшку их пошевелить или поменяй местами на другую какую релюшку.
Последний раз редактировалось: Killer Speed (07 Апреля 2006 13:26), всего редактировалось 1 раз
NIIKK
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Спасибо за поздравления.
Вопрос как обозначается реле для стеклоподъемников или какое оно по счету .
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы