Страница 1 из 1
tovich
Сегодня несколько раз подряд слышал один хлопок в районе капота сразу после того, как двигатель схватывает (буквально 3-4 оборота стартера). Двигатель работает нормально, тянет, не троит, не тупит...в чем дело? Чего это такое хлопает? Shocked От неизвестности как-то не по себе... Помогите, кто может! Sad
Tom669
Что за машина, что за двигатель, прошивка, пробег.
tovich
Слушай, ВСЁ, что ты спросил написано в теме. Прошивка M35. НО дело тут не в прошивке, т.к. на этой прошивке я уже 3 года езжу...и такое первый раз случилось. Такое ощущение, что в выпускном каллекторе откуда-то появляется чуть-чуть бенза и он в момент пуска вызрывается. :-(
Абырвалг
tovich писал(а):

Такое ощущение, что в выпускном каллекторе откуда-то появляется чуть-чуть бенза и он в момент пуска вызрывается. :-(


Именно так. Возможные пути: не держит форсунка(и), травит РДТ через вакуумную трубку.
Tom669
Еще возможно не держит клапан адсорбера и пары из бензобака попадают в впускной коллектор.
tovich
А как это диагностировать? Ну я имею ввиду, чтобы на СТО лишних денег не платить? Делать-то буду на СТО, только вот порядок диагностики хотел-бы заранее узнать, а то разведут на всё подряд... Ушлые они все! Confused Я так понимаю, в начале нужно проверить РДТ. Как? Потом клапан адсорбера. Как? Ну если ничего не поможет, чтогда снимать топливную рампу и смотреть форсунки... Правильно?
Tom669
Чтоб форсунки проверить надо рампу снимать, РДТ тут точно не причем, он влияет только на величину давления топлива в системе. Клапан адсорбера можешь проверить просто. При выключенном зажигании сними трубку с него и подуй. Если воздух проходит то в помойку, если нет то рабочий.
tovich
Сегодня обратил внимание, что этот "хлопок" услышал в момент очень резкого старта (нужно было от трмвая увернуться Wink) и подумал, почему это на ходу появилось... В гараже решил начать с самого простого - "подёргать за хобот"! Т.е. за глушитель и вот, услышал этот самый "хлопок" о днище... Выходит, что глушак по какой-то причине стучит иногда по дну... недавно была замена глушителя, видимо горе-мастера что-то не правильно установили...может резинку какую забыли надеть, может ещё чего... через 4 тыс. на очередное ТО, вот там на подъемнике посмотрю в чем дело. Надеюсь это именно глушитель, а то может просто совпадение... Shocked Кстати, проверил по совету клапан адсорбера - вроде всё ок, не пропускает. Ну до кучи думаю на ТО форсунки промыть-вот и посмотрим как они там себя чувствуют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы