Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
рывки при движении накатом...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> рывки при движении накатом... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fxoxx



На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Россия, Волгоград
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 23:59
Ответить с цитатой

привет всем! набрав скорость и начиная тормозить ощущаю непопятные рывки двигателем, в начале зимы загорелась лампочка СЕ, потом она перегорела и я за неименеем времени и сил ничего не делал. Последнее считывание кодов дало следущее : " расчетный объем воздуха меньше желаемого,", или что-то в этом роде. смысл в том что компутер хотел получать почти 25 у.е. воздуха, про том что получал 12 -10. Как сказал мастер - такие его запросы не нормальны... Но что конкретно сломано сказать не смог. Я грешил на лямбда зонд. хотя он давал своим показания исправно. мастер сказал что это может быть как он так и ДМРВ, хотя движок очень резво реагировал на газ, что косвенно говорило о его исправности, и давал норамльные показания - что говорило о том же уже не косвенно. Кароче ничего не делал. Теперь вот зимой стала тупить на холодную, а по мере прогрева ехать начинала лучше...
Вот думаю что делать: менять лямбда, промывать изопропиловым спиртом ДМРВ, или менять оба датчика сразу? Люди посоветовали махнуть контроллер Бош 7.0 на январь и тюнингом исключить оба датчика. Я против. Кто что посоветует поделать?

_________________
Нива прыгает по полю....
Вернуться к началу
fxoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 08:54
Ответить с цитатой

В Волгограде есть хорошие специалисты, поищите через сеть. Но вообще такая проблема возникает при неисправности железа или использовании нестандартных деталей в двигателе. Вы в Дроссельном патрубке ничего не сверлилигнули? Может трос перетянут? Или ДПДЗ сносился. ДМРВ на МР7 показывает(это особенность МП7) до 60 кгчас, и забраковать его можно только по самообучению. ДК вообще вещь не убиваемая. А компрессия в норме?
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fxoxx



На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Россия, Волгоград
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 00:24
Ответить с цитатой

макс39
ничего не сверлил, не делал... ДПДЗ бесконтактного типа, сноситься там особо ничего не может, а вот про железо я подумаю, хотя бы потому что после смены масла постукивает один компенсатор... И иногда после стоянки позвякивает сильно цепь ( не махнуть ли натяжитель?), Хотя как мне самому кажется что проблема в датчиках ДМРВ, и лямбда зонде. Деффект слегка меняется в зависимоти от прогрева двигателя.... Компрессию не мерил

_________________
Нива прыгает по полю....
Вернуться к началу
fxoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 22:05
Ответить с цитатой

К бесконтактным ДПДЗ отношусь с недоверием. Сколько не попадались, показывают полный бред или на закрытой заслонке 10-15% открытия. И с компрессией разбирайтесь.

Как то была машина с таким кодом. Хозяин подогнул упор дроссельной заслонки, хотел ХХ приподнять. А вообще МР7 - отличный контроллер, на Январь менять я бы не стал. И тюнить его можно с успехом.

_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serdg00



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: осетия
Авто: нэт
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2006 23:31
Ответить с цитатой

не знаю поможет или нет, но на бош 7 советуют ставить свечи А17дмрв(сопротивление от 4-6), во всяком случае на шеви нива это рядовой глюк. и попробовал бы проверить сетку и топливный фильтр, если там чуть воды то............
_________________
serdg
Вернуться к началу
serdg00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serdg00



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: осетия
Авто: нэт
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2006 23:32
Ответить с цитатой

не знаю поможет или нет, но на бош 7 советуют ставить свечи А17дмрв(сопротивление от 4-6), во всяком случае на шеви нива это рядовой глюк. и попробовал бы проверить сетку и топливный фильтр, если там чуть воды то............
_________________
serdg
Вернуться к началу
serdg00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы