Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
авто дергает на принудительном ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> авто дергает на принудительном ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Жорж



На форуме 11 лет
Сообщения: 911
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 10:57
Ответить с цитатой

здравствуйте, ув. форумчане.

авто 21140 2005гв 10000 км пробег контроллер не знаю. авто под евро стандарт

автомОбиль стало дергать взад-вперед на принудительном ХХ (т.е. при движении на 1-2 передаче без давления на педаль газа).
вопрос: что может влиять на дергание, точнее из-за чего может дергаться?

помогите советом. недавно менял натяжной ролик.
натянул ремень нетуго и не слабо. при рабочем двигателе колебаний ремня не видно.
вопросы:
мог ли я при натягивании ремня сбить фазы?
на что может повлиять сбитые фазы?
и будет ли машинка при незначительном сбитии фаз заводиться?
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7922
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 11:00
Ответить с цитатой

Возможно моросит датчик фаз. У меня седня так подергивалась - комп выдал - ошибка датчика фаз.
_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 11:15
Ответить с цитатой

Смотрим первое (смешное) -провис троса газа. Может перетянут.
Второе - (это уже диагностика) - нет ли гуляния показаний ДПДЗ к примеру в движении.

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорж



На форуме 11 лет
Сообщения: 911
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 07:31
Ответить с цитатой

проверил метки на распредвале и коленвале - совпадают. сбитие фаз отпадает. недавно перепрошили контроллер, не помогло. трос газа не висит и не перетянут. поменял ДПДЗ. на новом стало меньше, но рывочки при езде по ровной дороге остались.

есть еще какие-нибудь соображения?

может я глючу и эти рывки "так и должно быть" (как обычно говорят на ПССС Smile )

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 09:29
Ответить с цитатой

Понять бы ещё чем перешили.
Кстати в стоковых первых такая херь была.
А тюнеры у нас крутят углы вверх -засим тюнинг заканчивается.
Затрудняюсь угадать...далековато находимся Very Happy

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 10:32
Ответить с цитатой

У меня такая же фигня - уже че только не советовали.
Менял и свечи и провода вв, фильтр очистки топлива и воздушный фильтр, чистил /ставил другой РХХ, ДПДЗ. Недавно купил новый ДМРВ. Стало лучше немного, и приемистая более машинка, но совсем проблема не исчезла. Вот еще рекомендовали промыть инжектор и измерить давление в рампе, но промывку пока откладываю, не верю я в нее особо, а давление измерю, как только заеду на диагностику.
Насколько я понимаю, такой симптом может быть очень в разных случаях. Проблема либо в зажигании, либо неправильная смесь на холостом, а вот что этому способствует - может быть масса причин.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 10:40
Ответить с цитатой

Вообще смотря где это дёргается. Если в самых натягах -то это вообще надо индивидуально машинку калибровать.
Там сложнейшие переходные процессы по топливу и воздуху.
Попробуй примитивную вещь. Ослабь РХХ. В крепеже есть люфт. Выбери его проворотом по часовой...нежно. Затяни датчик.
Понаблюдай.
Встречал я такие глюк.
И вообще внимательно осмотреть дроссельный узел.
На передмет байпаса по воздуху в задроссельном -трубочка с кл крышки должна свободно продуваться. На кольцевом зазоре не стоит грязь копить.
А нет до кучи проседания на сбросе газа оборотов ниже заданных?
Или на запуске -того же самого на горячую?
Это симтомы недостаточности перетечек по дросселю.

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 10:49
Ответить с цитатой

У меня обычно дергается если на второй к гаражу немного в горочку по кочкам еду. Ну и в других местах бывает.
Еще щас трабла появилась на холодную (но дергалась она и до того) заводится - обороты быстро поднимаются до 900 и стоп - глохнет. Второй раз уже работает но как-то не уверенно, тоже может заглохнуть, обороты не более 1000 (это на холодную то). Если перегазовать немного - обороты поднимаются до 1300 и все ок.
Не уверен что одно с другим связано но как знать?
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорж



На форуме 11 лет
Сообщения: 911
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 11:03
Ответить с цитатой

всегда интересовал вопрос что такое "промыть инжектор"? форсунки что ли?

до прошивки с 34 на 36 заводскую, проседание было явное, при старте или перегазовке на ХХ обороты падали до 500 и ниже (по штатному тахометру). сейчас проседание есть, но не ощутимое.
ХХ более равномерный, но все равно скотина гуляет.

патрубки проверить? мож какие заменить?

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 11:06
Ответить с цитатой

С 34 -понятно -там воздух невменямо построен был.
36.....ну не будет там идеального ХХ -писал уже.
Там даже инициализация состава по лямбде пляшет -у кого сканер есть -приколитесь. Вдруг 14.5 вылезает Smile
Да и эталон по коинжу, присланный заводом -не одна не выдерживает Sad
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 11:10
Ответить с цитатой

Патрубки наврядли. Я менял хомуты - вроде все ок. Да и давления там такого уж очень нет. Но проверить хомуты не мешает, чтоб все прикручено было как следует.
Промывка инжектора - это типа как то там по кругу через топливную раму с форсунками гоняют какую-то фигню, которая все смывает. Но у тебя то и пробег всего 10 тык, вряд ли там есть что смывать
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорж



На форуме 11 лет
Сообщения: 911
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 07:37
Ответить с цитатой

у меня уже пробег 21 тык. и я уже познал небольшое количество исскуства джедая, то бишь ремонт автомобиля своими руками. вернувшись к данной теме, хочу поделиться с теми, кому интересно все же. дергание исчезло после того, как я собственноручно отрегулировал тепловые зазоры в клапанах. руль как вкопаный, на принудительном ходу вообще не колбасит, так изредка от кочек потряхивает ручку кпп. вот вам и решение проблемы. а люди маются - датчики по кругу меняют, прошивки шьют... не спорю, в отдельных случаях может и помогает. но в моем проблема была регулировке клапанов. на ТО1 сделали регулировку. и после этого и началось: появился стучок, который сейчас уже прогрессирует; подергивание при переключении скоростей; неплавная подача топлива, при которой авто рывком дергало вперед. короче говоря, решились многие проблемы. как эти добоклюи так регулируют? неужели за 7,5 тыков зазоры в выпускных могли стать 0,25, а впускные остались 0,2? писец... х*р кого я больше пущю в двиг. кроме конешно капиталки в будущем.
_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы