Страница 2 из 9
erg
Кстати, интересная мысль возникла. Если следовать принципу - машины одинаковой стоимости, то вырисовываются следующие пары для столкновений:

матиз - девятка;
десятка - волгарь;
классика - таврия (ока);

...

и полный хит: десятка - газель :cool: :cool: :cool:

Вывод: фигня это все.
erg
Emperor писал(а):


...
И еще... конечно, при столкновении Блейзера/Тахо с Матизом результат очевиден.
...



Нет, не очевиден. Эксперимент нужен.
BG
Цитата:

БГ, а если на месте ВАЗ-2112 в столкновении с Матизом будет ВАЗ-2105 (07)?



а теперь смотрим стоимость матиза и стоимость классики.


Цитата:

Я думаю, что те, кто сидят на передних сидений "классики" станут жмурами без вариантов.


не факт.

Цитата:

И не нужно упрекать Авторевю в "маркетинге".


АР тут не при чем.
маркетинг это сами краштесты по этой технологии.
если на них посмотреть так матиз безопаснее волги.
а в реальности?
что будет если матиз вогнать в 2112
а что будет если волгу вогнать?

Цитата:

Я заметил одно - чушь несут о Матизах только те, кто никогда на них не ездил (разовая пятиминутная поездка не в счет). Те же, кто эксплуатируют Матизы постоянно, довольны своими автомобилями.


чуш никто не несёт.
ведро оно и есть ведро
маленькое
слабосильное
небезопасное
медоенное
неудобное
ненадёжное

Цитата:

В остальном, матиз должен был отскачить от 10-и. Не пойму, что это доказывает? Да, блок не деформируется - должны деформироваться бампер, кузов и т.д. (иначе не будет разницы - что сидеть внутри машины, что на бампере). Вопрос: как деформируется обе машины? Это зависит от их конструкции, а не только от массы. (другой пример, вместо сабурбана повезем 3т пластилина и стукнем об эту гору матиз).


ты чтото не понимаешь.
при чем тут пластилин и прочая фигня.
дело в том что машина имеющая большую массу но меньше баллов как правило оказывается в реальности безопаснее.
ибо масса и длинна капота и решают это.

у матиза капота практически нет, там сминаться нечему
2112 для него предел, была бы волга - двигатель матиза был бы в салоне


тесты по европейской методике это чистой воды маркетинг.

все автопроизводители затачивают свои авто именно под этот тест чтобы получить максимум баллов и весело отрапортовать об этом в рекламном буклете

Цитата:

Да, и это. Если Матиз настолько плох, почему до сих пор он продается в таких количествах (более 10 тысяч в год, учитывая его достаточно высокую цену и нелюбовь россиян к маленьким автомобилям)? Какой его одноклассник из иномарок хотя бы приблизился к нему по продажам?


а какой одноклассник у этого ведра есть?
он самый дешёвый поэтому его и берут.
erg
И уж до конца. Три года назад в меня (гольф2) влетел целый додж караван. Результат: у гольфа вмятина (в районе удачно скрытой чугунины), каравану -"пушной зверек" и осага рулит.
Mahmud
erg писал(а):

Emperor писал(а):


...
И еще... конечно, при столкновении Блейзера/Тахо с Матизом результат очевиден.
...



Нет, не очевиден. Эксперимент нужен.



Вряд ли. У нас тут не так давно Гелик сошелся с 12-хой... результат для 12-хи весьма и весьма плачевный. Погибли ВСЕ.
erg
BG писал(а):


....
ты чтото не понимаешь.
при чем тут пластилин и прочая фигня.
дело в том что машина имеющая большую массу но меньше баллов как правило оказывается в реальности безопаснее.
ибо масса и длинна капота и решают это.
...



Да, я, действительно, не понимаю - откуда берутся такие выводы? Что за реальность? Что "решает" масса?

Слишком, сложный это вопрос. И, повторюсь, только эксперимент может в нем помочь!
Dark_Angel
Emperor писал(а):

И не нужно упрекать Авторевю в "маркетинге". Был бы ты в теме, знал бы, что тот Матиз, который они собирались разбить об стену на полигоне в Дмитрове, буквально спас жизнь сотруднику газеты, когда тот ехал в Дмитров и по пути в лоб сошелся с зубилом. А ведь машины разных классов!



Читать здесь
http://autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm

А в тесте ЗаРублем манекены были без датчиков. Это не тест, это показуха, попытка угнаться за Авторевю. Типа "мы тоже краш-тесты проводим". Ага, на автомобилях, которые собирались списать после длительного теста. Тапа сидят корреспонденты, пиво пьют и тут кому-то приходит в голову "гениальная" мысль: а давайте-ка мы не будем машину под пресс отправлять, а проведем краш-тест. Типа мы тоже идем в ногу со временем. Тока без всяких измерений (манекены и аппаратура дорого стоят), оценим все на глазок, а народ схавает.
Номера не помню, но вот пара "тестов":
1. Маршрутка с непристегнутыми пассажирами - "на глазок" полный салон трупов. Ага. Человек поскользнулся на улице, упал - сразу видно - труп 100%. Smile Smile Smile
2. Груженая 10-ка с прицепом и багажником полным песка на крыше. Багажник оторвался и улетел. Ага. По-любому кругом трупы - один оторвавшийся багажник с грузом приравнивается к фугасу. Smile Smile Smile
Такие вот абсолютно некомпетентные тесты отбили у меня напрочь желание читать ЗР.

ИМХО ЗР - г@$но!!!
BG
Цитата:

Да, я, действительно, не понимаю - откуда берутся такие выводы? Что за реальность? Что "решает" масса?



масса играет решающую роль.
столкни 2 гири 16 и 32 кг, на которую из них будет меньше перегрузок?

Цитата:

один оторвавшийся багажник с грузом приравнивается к фугасу.


когда такой влетит в салон автомолбиля мало не покажется.
зря смеёшься.
erg
BG писал(а):


...

масса играет решающую роль.
...



Под перегрузкой имеется ввиду изменение скорости? Тогда, у более тяжелой скорость изменется меньше.

Вопрос: роль чего "решающую"?
Mahmud
BG писал(а):

а теперь смотрим стоимость матиза и стоимость классики.

А стоимость-то здесь причем? Да, Матиз дороже. А теперь представь, что классике тоже нужно проходить таможенную очистку и везти за 3-4 тысячи километров. Что получим в итоге?

BG писал(а):

не факт


Сравни результаты краш-тестов классики и Матиза. Сразу все станет ясно.

BG писал(а):

маркетинг это сами краштесты по этой технологии.


Т.е. методика EuroNCAP - это чушь собачья, так, что ли?

BG писал(а):

чуш никто не несёт.
ведро оно и есть ведро
маленькое
слабосильное
небезопасное
медоенное
неудобное
ненадёжное


Слово "чушь" пишется с мягким знаком. Это раз. Матиз никак не подходит под определение ведра, потому что является надежным и достаточно безопасным автомбилем в своем классе. Это два. Маленькое? Да. Но не всем нужно воздух возить. Слабосильное? 51/64 л.с. - вполне достаточно для такой крохи, которая эксплуатируется в основном в городе. Она не создана для сракерских игр "кто быстрее уедет с перекрестка". Небезопасное? Тесты/практика доказали обратное. Медленное? А многие ли ездят быстрее 140 км/ч? (Матиз развивает такую скорость, не раз убеждался в этом) Неудобное? Сидеть гораздо удобнее, чем в любой модели ВАЗа (сужу по своим ощущениям), не говоря уже о входе/выходе. Ненадежное? Машина была в семье год, расходы по внеплановому ремонту - 0 руб. 0 коп. У друга 12-ха. За это же время по гарантии и не только выполнено работ/куплено запчастей столько, что список занимает лист формата А4 шрифтом не больше 12-го.
Продолжать спорить будем?
erg
BG писал(а):


...
ведро оно и есть ведро
маленькое
слабосильное
небезопасное
медоенное
неудобное
ненадёжное
...



Не понял? Это про смарт чтоли? Ну так оно еще жутко дорогое. Мерин делать машины не умеет!!!
BG
таможня на матиз смешная до безобразия.
в его тщедушном моторое нет даже 1 литра.


Цитата:

Сравни результаты краш-тестов классики и Матиза. Сразу все станет ясно.


да мне становится ясно что если вмазать машины в стенку то в классике хуже и не более того.
раельной ситуации при ДТП это ни коим образом не отражает




Цитата:

Т.е. методика EuroNCAP - это чушь собачья, так, что ли?


да.
знаешь что можно считать достоверным?
статистика дтп. тоесть реальность а не тепличный тест

Цитата:

Тесты/практика доказали обратное


хвала маркетологам!

Цитата:

Матиз развивает такую скорость, не раз убеждался в этом)


только каково в нём на скорости более 110 многие не раз писали.
erg
BG писал(а):


...
да.
знаешь что можно считать достоверным?
статистика дтп. тоесть реальность а не тепличный тест
...



О, она у вас есть!(статистика) Вот бы посмотреть? Да, что там посмотреть! Можно было бы вычислить количество трупов для разных пар машин! И еще множество выводов, с которыми уже не поспоришь!

Сударь, дайте пожалуйста эту статистику нам! (желательно в виде какой нибуль базы, ну и текст сойдет).
BG
erg писал(а):

О, она у вас есть!(статистика) Вот бы посмотреть? Да, что там посмотреть! Можно было бы вычислить количество трупов для разных пар машин! И еще множество выводов, с которыми уже не поспоришь!




у меня её нету.
и с какой стати она у меня должна быть?

я только сказал что лишь по этой статистике можно судить о безопасности а не по тепличным тестам.
Mahmud
BG писал(а):

таможня на матиз смешная до безобразия.
в его тщедушном моторое нет даже 1 литра.


Ну почему же нет. Двигатель в 64 лошади как раз имеет рабочий объем литр (может быть, без нескольких кубиков). Еще раз повторю - для машины этого класса такой мощности вполне достаточно. 5-ка весит почти тонну и обходится двигателем в 69, если мне не изменяет память, лошадей. Ненамного больше Матиза.

BG писал(а):


да.
знаешь что можно считать достоверным?
статистика дтп. тоесть реальность а не тепличный тест


Дак в ссылке выше и приведено реальное ДТП Матиз vs Зубило. И фото приложены. Все еще есть сомнения? Ну а если рассуждать так, как ты, зачем тогда производители типа Volvo из кожи вон лезут, вкладывая миллионы в разработки по части безопасности и разбивая на тестах десятки машин? Зачем, если тесты EuroNCAP, согласно БГ, чушь собачья и сплошной маркетинг?

Ну а на скорости 110 в нем вполне нормально. И на 120, и на 130. Говорю, потому что знаю. Это на "классике" вой стоит такой, что уши затыкай, особенно если коробка 4-х ступенчатая. Да и страшновато уже.
И это... Приведи ссылки о том, что в Матизе плохо на скорости 110 км/ч.
Parus
Вот не пойму я, пацаны, что вы здесь пытаетесь доказать? Что Матиз ? классная машина? Для девушки ? да, но для пацана ? это лисапед на четырёх колёсах. И никакие тесты ту не причём, пусть она хоть безопаснее 9-к и 10-к будет (хотя это не так), всё равно нормальный мужик (если, конечно, не дело принципа) не выберет ?такое? средство передвижения. А то, что их много продают? Ну и что? ВАЗов ещё больше продают, и это не мешает вам их обливать грязью.
maxred
Тем, кто невнимательно читал
Цитата:

Жизненное пространство в салоне сохранено полностью. Так что маленькая машинка ? не такая уж хрупкая мыльница



А классика - это неоцинкованный гробик, что доказанно статистикой.
erg
BG писал(а):


...
я только сказал что лишь по этой статистике можно судить о безопасности а не по тепличным тестам.



Да? А о том, что блейзер раздавит матиз, разве не вы заявили?
Знаете, если б не результаты описанные в этой статье, я бы тоже думал, что 10-ка "раздавит" матиз (а уж оку или смарт подавно) однако, это не так.
erg
Parus писал(а):

Вот не пойму я, пацаны, что вы здесь пытаетесь доказать? Что Матиз ? классная машина? Для девушки ? да, но для пацана ? это лисапед на четырёх колёсах. И никакие тесты ту не причём, пусть она хоть безопаснее 9-к и 10-к будет (хотя это не так), всё равно нормальный мужик (если, конечно, не дело принципа) не выберет ?такое? средство передвижения. А то, что их много продают? Ну и что? ВАЗов ещё больше продают, и это не мешает вам их обливать грязью.



Я б лет 5 назад так же бы сказал. А теперь накатался по первопрестольной и призадумался. Да и бензин, да и страховка...
Mahmud
Parus писал(а):

Вот не пойму я, пацаны, что вы здесь пытаетесь доказать? Что Матиз ? классная машина? Для девушки ? да, но для пацана ? это лисапед на четырёх колёсах. И никакие тесты ту не причём, пусть она хоть безопаснее 9-к и 10-к будет (хотя это не так), всё равно нормальный мужик (если, конечно, не дело принципа) не выберет ?такое? средство передвижения. А то, что их много продают? Ну и что? ВАЗов ещё больше продают, и это не мешает вам их обливать грязью.


Парус, да нет проблем, просто топик опять же начался с того, что постебались над сайтом с целью облить Дэу грязью. Обливали Хёндэ, теперь принялись за Дэу. Согласен, смысла в этом нет никакого. Тот, кто выбрал Ладу, будет ездить на ней и, возможно, считать его лучшим авто за эти деньги. Те же, кто выбрали Дэу/Хёндэ, видимо, решили, что Лада - не тот автомобиль, который нужен им. Только и всего.
Parus
erg писал(а):



Я б лет 5 назад так же бы сказал. А теперь накатался по первопрестольной и призадумался. Да и бензин, да и страховка...



И ты бы действительно выбрал Матиз?!! Я ещё могу понять тех, кто покупает Акцент, Элантру, Ланос? Хоть они мне и не нравятся, но это нормальные машины, а эта безвкусная мыльница? Confused
BG
Цитата:

5-ка весит почти тонну и обходится двигателем в 69


только почемуто динамика лучше чем у матиза.


Цитата:

И фото приложены. Все еще есть сомнения?



да.
старая гнилая зубила vs новый матиз.
есть конечно сомнения.

у меня знакомые на зубиле протаранили матиз.

в итоге матиз на списание зубила уехала своим ходом.



Цитата:

Ну а если рассуждать так, как ты, зачем тогда производители типа Volvo из кожи вон лезут, вкладывая миллионы в разработки по части безопасности и разбивая на тестах десятки машин?


давай не путать тесты которые проводятся для того что сконструировать безопасную машину и показушные тесты.

я считаю что эти тесты имеют смысл только для автопроизводителей.



Цитата:

но комфортная скорость ? 100?110 км/ч: и шума поменьше, и дорогу автомобиль держит уверенней, и на дорожные неровности реагирует не слишком нервно



Цитата:

Своей знакомой я посоветовал за те же деньги купить двухлетний Peugeot 206 или трехлетнюю Toйоту Короллу. На худой конец, новую ?десятку?. Хорошие или плохие, но это все же настоящие автомобили.



+1
нет
+100
именно главное отличие 10ки от матиза
10ка это настоящий автомобиль

Цитата:

Секс в телефонной будке! Вот достойный эквивалент поездке на этой самобеглой детской коляске. Салон здесь такой узкий, что сидишь, вытянув руки по швам ? по стойке смирно. Шумоизоляция отсутствует как класс. Стукнешь легонько по крыше или хлопнешь дверью ? и Matiz отзовется гулким ?консервнобаночным? звуком.


я просто рыдал:))))
но это чистая правда

Цитата:

Ездовым комфортом Matiz не балует. На неровном шоссе подвеска взбалтывает ездоков, но жесткие неровности проглатывает неплохо. Двигатель слишком шумен при энергичных разгонах. И хотя его голосок подстегивает к агрессивной езде, долго эту песню не выдержать.



Цитата:

Matiz хвалят за юркость и маневренность. На самом деле Matiz поуже Жигулей всего на 10 см: в плотных московских пробках, где даже мотоциклисту трудно протиснуться, решающего значения это уже не имеет.


так зачемже покупать машину с меньшим салоном?Smile))

Цитата:

Не вызывает восторга и расход топлива: при езде в динамичном потоке он достигает 8,5 л/100 км.


двигатель тщедушный а жрёт как нормальный

Цитата:

Есть и другие настораживающие моменты. Например, неоправданно маленький аккумулятор (всего 28 Ач) ? встанешь зимой на дороге, а его емкости не хватит даже на ?габариты?. Малый дорожный просвет, плохо защищенный моторный отсек, уязвимый стартер и детали выхлопной системы. Но самое главное ? низкая плавность хода (маленькая колесная база, высокий центр тяжести плюс короткоходная подвеска).



Цитата:

И еще. Покупая самую доступную иномарку, вы будете нести вполне ?взрослые? расходы на ее содержание. Первый визит на сервис для периодического ТО ? через 2000 км. Затем ? через каждые 10000 км. Стоимость периодического обслуживания ? как у большой Нексии. А если, не дай Бог, повредите машину, то даже легкий ремонт обойдется в кругленькую сумму ? в свое время это уже было проверено на таких недорогих машинах, как Daewoo Tico, Skoda Felicia и Fiat Palio.



Цитата:

И эта страшная дорога, и нервный, суматошный день, а главное ? этот бестолковый Матиз



Цитата:

А главный минус ? это цена. Шесть тысяч долларов за ?голый? автомобиль такого класса ? дороговато. Красная цена ? $4000,

BG
Цитата:

Я б лет 5 назад так же бы сказал. А теперь накатался по первопрестольной и призадумался. Да и бензин, да и страховка...



почитай что я выше написал

это ведро жрёт 8,5 литров
и его габариты не дают никаких преимуществ
Falcon[SD]
BG писал(а):

Цитата:

5-ка весит почти тонну и обходится двигателем в 69


только почемуто динамика лучше чем у матиза.

у матиза "бэст" разгон до 100 занимает 12 секунд. какая, в жопу, пятерка?!! за ним 2112 едва угонится. плюс кондей и гур. нет, не сравнивайте тазики с матизом, это смехотворно. тазик - не машина, а матиз - маленькая, но точно машина.
erg
Parus писал(а):

erg писал(а):



Я б лет 5 назад так же бы сказал. А теперь накатался по первопрестольной и призадумался. Да и бензин, да и страховка...



И ты бы действительно выбрал Матиз?!! Я ещё могу понять тех, кто покупает Акцент, Элантру, Ланос? Хоть они мне и не нравятся, но это нормальные машины, а эта безвкусная мыльница? Confused



Если машина чиста для "ездить на работу" и нет семьи (ну хотя бы детей), то почему бы и нет?

P.S. Ну уж точно не аку или смарт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы