Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глушитель (замена)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глушитель (замена) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1105
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 16:35
Ответить с цитатой

Вопрос глупый, но хотелось бы быть готовым. Итак, решил завтра поменять глушитель, давно собирался, вроде даже тему создавал, только найти не смог. Сколько по времени займёт, что покупать (собрался менять полностью)? И какие ключи иметь с собой, просто в багажнике больше 17 нет, может больше надо. И где что откручивать, просто иногда бывает открутил всё видимое, а деталь не снимается, оказывается, что ещё где-то болт есть.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 12 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 16:48
Ответить с цитатой

ОЙ Сочувствую!!! Сам уже третый раз повезу назад штаны - кто их гнет и варит непонятно!! Уроды наверное!!! Так что будь готов к поездкам на замену!!! А надо хомуты, прокладка и так дале по желанию!!!!
_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 12 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 16:59
Ответить с цитатой

Все просто. Поднимаешь машину и лезешь под неё. 1) Сначала снимаешь глушитель. Откручивай скобу, которая соединяет резонатор с глушителем, и сними её. Предварительно залив эту скобу WD-40. Сними резинки, на котором висит глушитель. Далее крути его как сможешь, чтобы он из резонатора вышел, можно бить молотком.
2) Резонатор: Так же откручивай скобу от приемной трубы, залив вэдэшкой. Так где КПП открути болт (головка на 13). И также молотком выбиваем резонатор от приемника.
3) Приемная труба: Открой капот, сними кострюлю (если мешать будет), там где коллектор отогни ограничители болтов и головкой на 13 откручивай болты. Как открутишь, приемник сам упадет.

Что купить: Прокладку от коллектора на приемную трубу. Две скобы. WD-40. Приемную трубу. Резонатор. Глушитель. Резинки на что вешать глушак.

Установку производи в обратном порядке ( приемник, резонатор, глушак)
P.S. Когда будешь менять дай остыть всей этой системе, иначе будет жарко. Very Happy Если никуда не ездил, то меняй сразу.
Удачи! 8-)

_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Knauf1986



На форуме 12 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 17:02
Ответить с цитатой

Да, забыл, насчет приемника. Постоянно попадается брак. Лучше всего возьми свою старую приемную трубу и в магазине просто приставь к новой и посмотри приблизительно.
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 13 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 17:08
Ответить с цитатой

Купи комплект такой
Цитата:
Комплект крепежа глушителя 2101-2107 Балаково 15р

или
Цитата:
Набор для замены глушителя 2101-07 Москва 50р

или отдельно 2 резинки крепления глушака и буфер там такой или подушка, короче хрень резиновая типа ромбика. ну хомуты само-собой. ещё можешь прозапас купить хомут крепления трубы резонатора к КПП. у меня он отгнил прост-напросто. Если штаны будешь менять - то прокладку под них купи.
из инструмента ещё молоток или кувалду, чтобы старое всё рассоединить.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1105
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 17:12
Ответить с цитатой

Knauf1986 писал(а):
Все просто. Поднимаешь машину и лезешь под неё. 1) Сначала снимаешь глушитель. Откручивай скобу, которая соединяет резонатор с глушителем, и сними её. Предварительно залив эту скобу WD-40. Сними резинки, на котором висит глушитель. Далее крути его как сможешь, чтобы он из резонатора вышел, можно бить молотком.
2) Резонатор: Так же откручивай скобу от приемной трубы, залив вэдэшкой. Так где КПП открути болт (головка на 13). И также молотком выбиваем резонатор от приемника.
3) Приемная труба: Открой капот, сними кострюлю (если мешать будет), там где коллектор отогни ограничители болтов и головкой на 13 откручивай болты. Как открутишь, приемник сам упадет.

Что купить: Прокладку от коллектора на приемную трубу. Две скобы. WD-40. Приемную трубу. Резонатор. Глушитель. Резинки на что вешать глушак.

Установку производи в обратном порядке ( приемник, резонатор, глушак)
P.S. Когда будешь менять дай остыть всей этой системе, иначе будет жарко. Very Happy Если никуда не ездил, то меняй сразу.
Удачи! 8-)

Были бы на форуме только такие ответы. Всё точно и понятно, спасибо :cool:
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 19:12
Ответить с цитатой

А еще...если после часа под машиной надоест бить молотком, то стоит разрезать старый на куски ножовкой.
_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 11 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 19:26
Ответить с цитатой

Систему бери родную (дорого) или питерскую (дешевле в 2 раза, м.б. меньше ходит). На Камазе гнут левой ногой члены общества слепых. Штаны лучше ставить вдвоем - один оттягивает подушку двигателя, другой ставит трубу (какой идиот заложил шпильки на 15 мм больше необходимого?)
Делать лучше на эстакаде, но зад при этом приподнять. На всякий случай возьми шабер или круглый напильник - снимать заусенцы на торцах труб и в прорезях.

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ingvar-M



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 19:27
Ответить с цитатой

Ещё никто не упомянул проблему: резонатор и глушитель надо будет регулировать, чтобы не стучал по кузову. По-моему, самое геморное занятие. Я уже сам сбился со счёта, сколько раз побывал под машиной для устранения стуков глушителя об днище (то под задним сиденьем бьёт, то под багажником). ПРИЧЁМ, глушитель стоит родной (!), до того, как менял сцепление (при снятии коробки снимается резонатор и глушитель), ничего не стучало. А после появилась данная проблема :-( .
_________________
ВАЗ 2105 1981 => ВАЗ 21074 2002
Вернуться к началу
Ingvar-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 8247
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 20:23
Ответить с цитатой

задняя часть глушителя снимается на излом
те в месте крепления глушитель надо будет ломать
одной рукой держишь у соединения второй крутишь туда сюда
если глушак давно не снимался то советую взять компаньена

пс если штаны нормальные то менять не советую
ибо с новыми сплошной гемморой
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мир Хомутов



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 21:04
Ответить с цитатой

Хомуты лучше брать качественные, такие


NORMA ARS 45 и ARS 48 или ABA EPS 45 и EPS 48

или


BOSAL 250-245 и 250-248

Получите качественное соединение и разберете потом.

_________________
Хорошие хомуты для хороших автомобилей
Вернуться к началу
Мир Хомутов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
allsud



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2006 18:03
Ответить с цитатой

И еще лучше брать глушитель подороже, взял Питерский, вроде не дешовый, а когда сядет 4 попы, все на кочках об кузов стучит, ладно я почти всегда один ездию, парни на сервисе сказали, просто сама труба с резонатором кривая, и все ничего не сделаешь!!!
_________________
21053/95/03/7-20
Вернуться к началу
allsud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы