Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос о капиталке, кто что скажет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос о капиталке, кто что скажет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
StRy



На форуме 12 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 07:40
Ответить с цитатой

Вобщем впродолжении темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=925621#925621

Собрался делать капиталку движка, но тут один спорный вопрос.

Компресия у меня не 10.5 - 10 - 11 -10.5, а 11 - 11.5 - 13 - 11, в общем хорошая и двигун пёр нормально.

При кап ремонте двигла растачиваются цилиндры до ремонтного размера на 0.4 мм больше в диаметре, при расточке есно дело меняются поршня, причем говорят, что развесовку поршней могут сделать не грамотно. Да и многие утверждают, что после капиталки через 5 тык, надо менять кольца,и прочищать цилиндры так как там будет стружка, да и поршней на рынке дохрена палённых продают. Вот собственно думаю, если там не такой уж большой эллипс, то зачем делать расточку, достаточно ли будет сменить вкладыши, кольца, колпачки, на что ещё внимание стоит обратить, так как если отдать сервисмену и ничего не сказать, то он сделает капиталку по полной программе, так сказать по умолчанию, а расточка цилиндров + сами поршня занимают почти 1/3 стоимости капиталки. Вот и думаю, рискнуть сделать по полной программе или сменить только вышеперечисленое? Кто делал капиталку отзовитесь и посоветуйте плз.

З.Ы. Машиной планирую ещё попользоваться 1.5 года а затем продать её, просто уже экономически её не выгодно становится содержать, да и скоро ржа начнет о себе давать знать
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2964
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 08:04
Ответить с цитатой

StRy писал(а):
Да и многие утверждают, что после капиталки через 5 тык, надо менять кольца,и прочищать цилиндры так как там будет стружка

БРЕД! :)

Поддерживаю, точить если износ в пределах допуска не стоит, к тому же немного в самом деле мест где расточку+хонинговку сделают как надо. Да и ремонтных размеров всего ничего, без явной причины не стоит осложнять жизнь себе (или будущему владельцу). Wink

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8202
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 08:09
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
StRy писал(а):
Да и многие утверждают, что после капиталки через 5 тык, надо менять кольца,и прочищать цилиндры так как там будет стружка

БРЕД! Smile

Смотря какие кольца
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 12 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 08:18
Ответить с цитатой

А про ГБЦ на что внимание обращать? Мож выпускные клапана тож необходимо менять, как никак дрыгатель прошел уже > 118 тыков
_________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2964
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 09:09
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Смотря какие кольца

Т.е. кольца менять через 5 тык? Ужоснах Smile Думаю это преувеличение.
Вообще не первый раз сталкиваюсь с диким мифом что кольца после капиталки надо менять, жаль людей которые ведутся на такую антифизическую фигню.
Хотя слышал миф ещё более дикий: вкладыши после капы надо прокладывать фольгой и после "приработки" её убирать... Жуть! Very Happy

2 StRy: На ГБЦ смотреть состояние клапанов и седел, также люфты клапанов, остальное имхо некритично.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8202
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 09:12
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Т.е. кольца менять через 5 тык? Ужоснах Smile Думаю это преувеличение.

"Смотря какие" - это я имел в виду "палённые" кольца Confused
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2384
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 10:11
Ответить с цитатой

Если уж решился на капиталку, то лучше делать по полной программе. Вопрос только каким способом.
На моей износ был небольшим, поэтому обошелся вместо расточки перетиранием цилиндров с класса В в класс Е стандартного размера. Но для этого нужен притир - довольно сложная железяка.
Поршни вазовские - наверняка отбраковка. Покупал харьковские - очень доволен. И по весу и по размерам соответствуют. Но чтобы определить группу, нужно промерить цилиндры нутромером.
Проверку по весу собранных шатунов с поршнями можно провести на цифровых весах - договорись в каком либо магазине. Или сотвори весы сам из палки и гвоздя. В качестве грузиков - 2 одинаковых шприца с водой.
С ГБЦ возни больше всего. Я париться не стал и отдал "профессионалу". Теперь очень неуверен в его профессиональных качествах - после сборки движка его пришлось 2 раза разбирать: сначала вырвало шпильку ролика (он ее зачем то в тиски зажимал), затем соскочил маслосъемный колпачек.
Вывод: делать самому - нужно много инструментов и времени, отдать в ремонт - хз как сделают, сделать только часть - жаба загрызет + скоро полезешь заново, т.е. получится только дороже.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 10:30
Ответить с цитатой

Брат Very Happy

Посмотри на состояние цилиндра в ВМТ, у меня есть углубление по кругу, можно увидеть на просвет или пощупать пальцем. Блок снял отмыл. Цилиндры чистые между поршнем и цилиндром около 0,2 мм, поршни "А"-1ремонтный, кольца "40".
Решил делать капиталку, ищу производство где точат и хонингуют.

Заменить поршни, а как же канавка в ВМТ.
Образование канавки может быть связано с масляным голоданием в этой части. Верхнее компрессионное кольцо работает в самых жестких условиях и дальнейшая выработка в ВМТ может привести к поломке кольца.

Можно еще отговорить от ремонта Smile отговорите... :-?

Как будешь определять какой размер вкладышей ставить на коленвал? Для измерения нужна калиброванная проволока, я ищу ее второй день в автомагазинах, пока безрезультатно.

Стоимость работ узнаю сегодня. По комплектующим могу огласить цены сейчас:
поршни Самара комплект(4шт)-485руб
кольца Самара комплект(12шт)-540руб
кольца МАЛЕ комплект(12шт)-750руб
вкладыши для колена все-270руб

Вполне бюджетно.
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 12 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 10:51
Ответить с цитатой

Вот и чешу свою репу, сам делать не буду, так как нету условии и необходимого инструмента для проведения работ. Отдавал одному сервисмену, так после того как открыл позавчера клапанную крышку оказалось, что распред был на половину прикручен, вот так, хотя кто его последний прикручивал был именно он.
А тут другогого чудо-целителя посоветовали, те, кто у него чинился говорят хорошо делает, моему шефу делал кап ремонт на его ещё старую шаху, так тот потом отматал 69 тык и никаких проблем не было, да й щас ещё ездит, а по запчастям у него там какой-то свой источник, но почему-то многие рекомендуют сделать всё по-миниму, многие попадают на палево. И батя мне тут уже мозги промывает, грит делай всё поминимому, покатайся год-полтора а потом отдай кому-нить другому.

_________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 12 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 13:48
Ответить с цитатой

Ну так ГБЦ надо снять наверное, а потом уже смотреть на овальность горшков и т.д. Может там неприкрученный распред болтался с такими звуками и т.д.
Мне кажется, что 118 тысяч это рано для расточки блока, а вот для ревизии головы как раз... Very Happy
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы